PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте брать ли Sony DSLR-A350K Kit Black

naudy
31.05.2008, 15:31
Я любитель, фотографировать люблю все (природу, людей, авто) Вот предлогают данный аппарат за 22т.р... Посоветуйте брать его или что-нибудь другое присмотреть....
Вот ссылочки:
.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.

Спасибо...

xolaris
01.06.2008, 02:26
природу - можно на всё, людей (худ. съёмка) обычно наникон снимают, авто (репортаж) на кенон...
а так, вообще, аппарат должен быть на уровне...
каких либо серьёзных отличий от других моделей этого ценового диапазона вы не найдёте...
сходите в магазин подержите в руках, прикиньте цену на апгрейд оптики и вперёд!

Андреич
01.06.2008, 07:29
В эту цену можно преобрести canon 450d, а вообще у canon - цвета теплые, sony - более холодные и проблема с белым цветом. Nikon не проверял.

ИванОК
02.06.2008, 00:47
Как и у всех Сонек, будет проблема с внешними вспышками других производителей - "горячий башмак" ее конструктивно не совпадает с общепринятым. И оптика вне кита очень дорогая

vital74
03.06.2008, 09:39
Я себе взял соню А200. Очень доволен. Соня не дает такой яркой картинки, как никон, но можно в настройках профиля добавить насыщенность и яркость и будет такая картинка как у никона (это на любителя) А по поводу оптики - так на соню подходят обьективы от минолты. Хоть и б.у. но можно найти хороший обьектив за нормальную цену.

domvideo
26.06.2008, 01:50
Взял СОНИ А300. (350 отличается только количеством мегапикселей). Особенно радует поворотный экран с возможностью визирования и фокусировки по нему!!!
Можно снимать не приседая для нижнего ракурса или видеть, что снимаешь подняв фотик над головой, собственно и из-за угла снимать можно))).

kestrel
23.07.2008, 01:00
В принципе, это общеизвестный факт, но возможно для кого-то это будет новостью. Все зеркальные фотоаппараты СОНИ совместимы с оптикой и вспышками фирмы МИНОЛТА. Так что выбор огромный...