PDA

Просмотр полной версии : Ноутбук для видеомонтажа

ketirina
30.08.2006, 02:39
Всем привет! У меня такой вопрос можно ли купить хороший ноутбук для видеомонтажа? У меня дома уже есть компьютер, но так как в семье двое детей, соттветственно в этом компьтере уже места нет от игрушек и т.д. Муж решил сделать мне подарок и купить новый комп (что бы он был только мой). Вот я и хочу купить себе ноутбук, но я совершенно не разбираюсь в железе. Помогите пожалуйста:
Какой фирмы покупать ноутбук ?, Я слышала что Макинтош лучше подходит для видеомонтажа?!
Какая комплектация должна быть у ноутбука, если можно полностью, что бы я ходила с Вашей бумажкой по магазинам?
И на какую сумму расчитывать? Уложусь ли я 2,500 - 3000$.
Очень буду благодарна если отокликнитесь!

Mihailoff
30.08.2006, 12:58
Для видеомонтажа думаю ноут не лучший вариант. 100% загрузка процессора выделяет много тепла, и ноут может просто перегреться при длительных просчетах. Далее - дисковое пространство. В ноутах слоты только под 1 винт, и этого очень мало, тем более что винты там обычно не самые большие. Нужно будет покупать внешние салазки на фаир ваир и винт. А вообще если так нужно ноут - то только пень D с тактовой не менее 2800 и память минимум 2 слота по гигу. Фирма - это уже не очень критично. Конечно Тошиба славится хорошими ноутами. И дисплей у них хорошо передает цветовую гамму, что важно при видеомонтаже. Размер дисплея - не менее 15 и лучше широкоформатный.
Если брать мак - то придется осваивать маковский софт. Я не знаю, какой он и подойдет ли для Вас.

ТАХ
30.08.2006, 15:04
Подтверждаю.
у меня ноут ACER широкоформатный 1.5 Ггц, 512 Мб
Тормоза и неудобства.
+ кстати: пинакл 9 на нем в широкий формат не разворачивается...

Лучше купить за эти бабасы мощный стационар.

rylov
01.09.2006, 08:26
посмотри вот эту модельку ноута TOSHIBA P100-ST9412
более подробно здесь:[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]