Просмотр полной версии : Баланс белого
videoman
15.12.2006, 02:11
Народ, как пользуетесь автоматическим, или ручным балансом белого при съемке?
Сама техника фиксирования?
У меня Sony DSC-R1. Дело в том, что в автоматическом режиме выдержки и диафрагмы, при удержании кнопки "спуска" в среднем положении, камера фиксирует экспозицию, наводит фокус и ставит баланс белого по находящемуся с области рамки искателя. Но частенько выпадает наводиться на объект без белого цвета, и баланс ошибается.
Братец Луи
09.01.2007, 21:29
Баланс конечно лучше настраивать вручную.А если мало времени(или не получается вручную)-снимай на автомате в формате RAW.Твой аппарат его поддерживает.Потом баланс на компьютере в Фотошопе выставишь какой хочешь и другие параметры тоже-контрастЮэкспозицию,насыщенность и.т.д.
у меня никон д 80 и я раньше снимал в автомате, но недавно заметил, что автобаланс по вспышке дает более теплые оттенки и теперь выставляю баланс по вспышке. Конечно, ситуации бывают разные, на в большинстве случаев результат полностью удовлетворяет
Макс Рыбаков
30.09.2007, 19:45
Пока все снимаю или на автомате, или в каком-либо режиме (портрет, спорт и т.п.). Меня устраивает качество фото, и это же устраивает других. Фотоаппарат - Nikon D70s и Canon A95 у меня (один для особо торжественный случаев - это Никон, Кенон - для улицы, рыбалки и т.п.)
Балаганов
30.09.2007, 19:47
На улице снимаю на автомате, а в ресторане настраиваю в ручную. С наступлением темноты за окнами снова переключаю на автомат.
guardian
02.10.2007, 17:30
Чаще всего снимаю на автомате в RAW, поэтому дома все можно без проблем поправить.
Sony DSC-R1. У этого аппарата очень капризная цветопередача цвета, лучше всего если есть возможность заранее попробуй поснимать в тех местах которых будешь работать. И для себя заранее усвой, где снимать в авто-режиме, а где в ручном с балансом белого. У меня он более пол года уже намучился.
Совет на будущее за те же деньги возьми CANON.
Лучше качества я пока не видел!
Макс Рыбаков