pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Программы от Adobe Inc. > After Effects > Уроки и обучающие материалы Adobe After Effects


Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (2)
 
Аватар для Anachoret
 
Сообщений: 908
Благодарностей: 7317
Регистрация: 09.05.2009
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию 17.04.2010, 15:17

Экспорт в Adobe After Effects CS4


НЕПРАВИЛЬНЫЙ рендеринг: File - Export.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Вылетает следующая картинка:

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Перевод: "Вы выбрали экспорт, используя компонент Quick Time. Не смотря на то, что это может быть обязательным в некоторых случаях, это не предпочтительный путь экспорта для большинства композиций. Render Queue (очередь рендеринга) (Composition - Add to Render Queue) - это основной способ рендеринга и экспорта. Render Queue обеспечивает дополнительные форматы для файла, настройки шаблонов и очередность рендеринга".
Кроме того, по практике известно, что этот способ не всегда работает корректно, а посему, если вы пользуетесь именно этим способом, не нужно возмущаться по поводу проблем, связанных с экспортом и работой в АЕ. Об этом способе вообще лучше забыть навсегда.

ПРАВИЛЬНЫЙ экспорт: Composition - Add to Render Queue

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Получаем следующее:

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

1. Render Settings - Параметры рендеринга
2. Output Module - Модуль вывода
3. Log - запись в журнале событий (этот параметр не трогаем)
4. Output to - Вывести в
Рассмотрим детально каждый из пунктов.


1. RENDER SETTINGS - НАЖИМАЕМ НА BEST SETTINGS (НАИЛУЧШИЕ ПАРАМЕТРЫ)


[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Quality - качество.
Resolution - разрешение.
Disk Cache - кеш диска, оставляем Read Only
Use OpenGl Renderer - использовать рендеринг с помощью спецификации OpenGl. Эта опция задействует в процессе рендеринга видеокарту (если оная поддерживает данную спецификацию). Рендеринг с задействованием OpenGl повышает всегда скорость, но ухудшает качество. Кроме того, могут пропасть некоторые эффекты, или моушн блюр.

Следующая часть содержит настройки тех параметров и эффектов, которые вы применяли в процессе редактирования композиции.

Frame Blending - смешение кадров
Motion Blur - размытие при движении
Для этих параметров АЕ по умолчанию ставит On for Checked Layers (включено для избранных слоев). Иначе говоря, эти эффекты применяются только к тем слоям, к которым вы применили его в композиции. Здесь можно отключить данные эффекты для всех слоев, либо включить их для всех слоев.
Field Render - Рендеринг поля, по умолчанию стоит прогрессив, т.е. отсутствие полей.
Time Span - диапазон времени - Work Area Only - только рабочая область.
Proxy use - использовать прокси - use no proxies - не использовать никаких прокси. Если вы не знаете, что такое прокси, значит, вы их не используете, поэтому оставляйте эту опцию в покое.
Следующая группа параметров по умолчанию используют настройки, заданные вами при редактировании композиции (Current Settings - текущие параметры).
Effects - эффекты
Solo Switches - переключение просмотра слоя в режиме соло
Guide Layers - направляющий слой (не путать с Adjustment layer - управляющий слой). Если вы не знаете, что такое Guide Layer, значит, вы их не используете, поэтому оставляйте эту опцию в покое.
Color Depth - глубина цвета. Может быть 8 бит, 16 бит, 32 бит. Если вы не знаете, где поменять глубину цвета, что это такое, для чего она используется, и как с ней работают плагины - оставляйте эту опцию в покое.
Далее.
Frame Rate - количество кадров.
Use Comp's frame rate - использовать количество кадров в секунду, которое задано в композиции.
Use this frame rate - задать это количество кадров.
Далее - длина композиции.
Start - начало.
End - конец.
Duration - продолжительность.
Кнопка Custom (собственные настройки) позволит вам вывести не всю, а только избранную часть композиции.

2. OUTPUT MODULE - МОДУЛЬ ВЫВОДА - НАЖИМАЕМ НА LOSSLESS (БЕЗ ПОТЕРЬ):

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Format - формат. Выставляя формат, следует помнить о том, что АЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО СЖАТИЯ ВИДЕО, настоятельно рекомендуется выводить видео из АЕ без сжатия (по умолчанию), и сжимать файл программой для этого предназначенной (Canopus Procoder, Adobe Media Encoder и проч.) Столь широкий перечень форматов, который поддерживает АЕ, является ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ элементом.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Находящаяся справа кнопка Format Options позволяет выбрать кодек для сжатия, либо отсутствие сжатия (No Compression):

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Post-Render Action - Действие после рендеринга, другими словами - что делать с файлом, после рендеринга (напр. импорт в проект).
Video Output - вывод видео. Если поставить чекбокс возле опции вывода аудио (см. ниже), а этот чекбокс убрать - АЕ выведет только звук.
Channels - каналы. Ограничимся только тем замечанием, что если вы хотите вывести видео с альфа-каналом, то это именно здесь. На следующих картинках показан ответ на столь часто задаваемый вопрос: "Как вывести из АЕ с альфа-каналом?", на примере секвенции изображений Targa:

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Вернемся к нашему окну.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Depth - глубина (цвета)
Color - цвет. Если вы не знали, что бывает несколько типов альфа-канала, оставляйте этот параметр на Premulted - преумноженный альфа-канал. В подавляющем большинстве используется именно такой вид альфа-канала.
Параметр Stretch - растягивание позволяет изменить размер кадра. Чекбокс Lock aspect Ratio (закрепить коэффициент пикселей) позволяет при изменении размера кадра сохранить пропорцию коэффициента пикселей.
Параметр Crop - обрезание, кадрирование, позволяет в полном кадре только прямоугольную (или квадратную) часть изображения, избранную вами.
Чекбокс Audio Output позволяет вывести файлы аудио.

3. LOG - ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ СОБЫТИЙ (ЭТОТ ПАРАМЕТР НЕ ТРОГАЕМ)


4. OUTPUT TO - ВЫВЕСТИ В


Открывает окно проводника Windows для выбора папки, в которую будет сохранен файл.


Все жалобы, комментарии и дополнения, по поводу статьи или перевода прошу писать в личку. Если что - исправим, дополним, обновим!


Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Последний раз редактировалось Anachoret; 27.12.2013 в 21:04.
Ответить с цитированием
Эти 46 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

7bratoff (10.12.2014), AFateev (28.12.2010), alexkz10 (06.06.2011), anz4870 (12.07.2013), Aswet (23.03.2011), atas206 (25.11.2012), DS STUDIO (07.06.2011), dusik (29.04.2011), dvaleron (14.04.2012), Edvin (02.12.2010), eeeee (27.04.2012), Genya_N (13.12.2010), GeorgK (05.09.2012), grifon71 (21.12.2010), Kloss (12.11.2013), kobra-vd (16.06.2011), lobunec (31.01.2012), marat82 (29.03.2011), MAVr (28.01.2011), mike (25.05.2011), mvt17 (29.12.2010), Night Man (17.08.2012), olga68 (16.03.2013), pylia (11.05.2011), Serg02 (05.07.2012), shapoval (08.12.2010), skripa (22.03.2011), Slava582 (13.02.2012), span4 (05.09.2012), studiya-korektor (15.11.2011), Trozenco (25.05.2012), VadymGB (07.01.2012), VIKBOR (31.01.2012), Vovanich (21.12.2010), VSU (25.03.2012), yardigital (06.02.2011), Ziltoid (20.01.2013), алексей-09 (13.12.2010), Андрей Анатольевич (07.07.2012), Андрей Евг (08.08.2012), Батлер (18.06.2011), Магнолия (28.04.2013), майкл (31.01.2012), Месный (07.08.2011), Султан_06 (02.02.2011), элен (02.06.2013)
 
  (#2) Старый

Отзывов: (2)
 
Аватар для AFateev
 
Сообщений: 1,329
Благодарностей: 4315
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Русь Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 28.12.2010, 15:11

Цитата:
Сообщение от Anachoret Посмотреть сообщение
Если вы не знаете, что такое Guide Layer, значит, вы их не используете, поэтому оставляйте эту опцию в покое.
и т.п.
Начинающий пользователь программы, может быть и не знает что такое: Guide Layer, Adjustment Layer, Color Depth, Proxy..... Но, в ТОП-проектах, распространяемых в сети, и часто, адаптируемыми юзерами под свои задачи - эти функции АЕ используются (за исключением Proxy, наверно).
Раз здесь "Мануал" по Экспорту из АЕ, то (я считаю) нужно разъяснять назначение каждой кнопки и смысл её функций !!!
"Мануал" - это для того, чтобы ЗНАТЬ и понимать..., а не для того, чтобы - "не влезай-убьёт!"
====================
А то, получается : кнопка -"вода с газом" ("особенности Национальной рыбалки"...)...
Ответить с цитированием
Эти 12 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

7bratoff (10.12.2014), alexei_56rus (31.12.2010), Anachoret (28.12.2010), dvaleron (30.04.2012), kobra-vd (16.06.2011), schmaizer (03.07.2011), Serg02 (05.07.2012), VIKBOR (31.01.2012), Vladstudio (19.07.2011), Vovanich (12.04.2011), VSU (25.03.2012), майкл (31.01.2012)
  (#3) Старый
Отзывов: (2)
 
Аватар для Anachoret
 
Сообщений: 908
Благодарностей: 7317
Регистрация: 09.05.2009
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию 28.12.2010, 15:44

AFateev, согласитесь, что если я начну объяснять, что такое Proxy, чем отличается 8 от 32 битной глубины цвета, что такое Guide layer, то во-первых, это будет уже не мануал по экспорту, а базовый курс по работе в АЕ (придется объяснять принцип их работы, делая скрины таймлайна, окна композиции и т.п.)

А во-вторых - не хватит на это времени. Для этого есть мануалы, книги по АЕ в целом. Я лишь ограничился окнами рендеринга. Если пользователь не знает, что это такое - он знает, что нужно оставлять так, как есть. Ибо даже в ТОП-овых проектах он не сможет ими управлять, подстраивая под свои цели. А если знает, что это такое - тогда без труда выставить в настройках рендеринга так, как ему надо, ибо я в мануале указал, где в окнах рендеринга выставить и глубину цвета, и прокси и проч.


Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 13 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

7bratoff (10.12.2014), AFateev (28.12.2010), dvaleron (30.04.2012), Serg02 (05.07.2012), span4 (05.09.2012), Tigris (17.06.2011), VIKBOR (31.01.2012), Vladstudio (19.07.2011), Vovanich (12.04.2011), VSU (25.03.2012), майкл (31.01.2012), Сахатый (18.01.2014), Смиил (07.01.2011)
  (#4) Старый
Отзывов: (2)
 
Аватар для Anachoret
 
Сообщений: 908
Благодарностей: 7317
Регистрация: 09.05.2009
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию 17.06.2011, 19:51

Для тех, кто еще не знал об важной и безумно полезной функции:

Рендеринг и кодирование композиции After Effects можно осуществлять с помощью Adobe Media Encoder
Сделать это можно двумя способами:

1 - в АМЕ - File - Add After Effects Composition.

2 - просто перетаскиваем проект АЕ в окно добавления файлов в АМЕ.


В окне проводника АМЕ выбираем наш проект, появляется окно с перечнем всех вложенных в проект композиций, выбираем нужную - ОК.

Ну, и дальше, как в АМЕ.

Этот способ дает нам огромные преимущества - даже если мы будем просчитывать в ави без сжатия. Если нам хватает оперативной памяти, при рендеринге композиции мы можем параллельно работать в АЕ - над этим или другим проектом.

Другая сторона медали - скорость. Тут пока что я экспериментов не проводил, и не планирую. Известно одно - АЕ по сравнению с АМЕ непревзойденные преимущества в использовании ресурсов и технологий железа. В свою очередь - АМЕ по призванию своему служит качественному кодированию видео (и, соответственно, имеет больше настроек), к чему, собственно, АЕ не призван. Учитываем, прислушиваемся к зову здравого смысла, делаем выводы.

P.S. C таким же успехом можно открывать в АМЕ секвенции Премьера и работать по тому же принципу.

Добавлено через 6 часов 5 минут:

Может возникнуть еще один логичный вопрос. Чем отличаются функции:

1 - Composition - Make Movie - Ctrl+M
и
2 - Composition - Add To Render Queue.

Итак, если рендеринг с помощью функции "File - Export" использует другие методы просчета, отличные от модуля Render Queue, то команды "Make Movie" и "Add To Render Queue" являются разными методами помещения композиции в модуль Render Queue.

"Make Movie" - это "реликт" - остаток от древних версий АЕ, в коих команда "Add To Render Queue" отсутствовала (она была введена в АЕ 3.0 в 1995 г.). Эти две команды практически ничем не отличаются друг от друга, кроме того, что "Make Movie" может поместить в модуль Render Queue только одну - актуальную, открытую на таймлайне композицию, а "Add To Render Queue" - сразу несколько комппозиций (или любых файлов), даже если таймлан вообще закрыт. Для этого в окне проекта выделяем несколько композиций (или файлов - футажей, аудио файлов, картинок) и нажимаем - Composition - Add To Render Queue. К примеру, это может быть полезно для работы с proxy.


Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Последний раз редактировалось Anachoret; 07.11.2014 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Эти 25 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

7bratoff (10.12.2014), AFateev (17.06.2011), alexei_56rus (07.11.2014), alichka (17.09.2011), anz4870 (12.07.2013), Cанёк (14.07.2011), JohnDAD (09.02.2012), kiv67 (17.06.2011), mozgonov (18.01.2012), peshehod (17.06.2011), Sapphire (17.06.2011), Serg02 (05.07.2012), SergVideo (09.02.2012), shapoval (17.06.2011), studiya-korektor (16.11.2011), Tigris (17.06.2011), VideoLife (07.11.2014), VIKBOR (31.01.2012), volyb (06.09.2011), Vovanich (09.02.2012), VSU (25.03.2012), yardigital (10.02.2012), Магнолия (28.04.2013), майкл (17.06.2011), Мах Борисович (07.11.2014)
  (#5) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 3
Благодарностей: 0
Регистрация: 20.03.2015
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 30.01.2016, 10:10

подскажите. Вывожу композицию довольно сложненькую 50 сек. идет в формат mov 50 мин. А если выбираю avi с любым кодеком вообще на первом кадре и не двигается. Такое ощущение что пройдет вечность. Посоветуйте как выводить проекты быстро с примелемым качеством
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 1
Благодарностей: 0
Регистрация: 27.06.2008
Страна: Lithuania
Конфигурация компа:
По умолчанию 18.05.2016, 20:08

Цитата:
Сообщение от alik1060 Посмотреть сообщение
подскажите. Вывожу композицию довольно сложненькую 50 сек. идет в формат mov 50 мин. А если выбираю avi с любым кодеком вообще на первом кадре и не двигается. Такое ощущение что пройдет вечность. Посоветуйте как выводить проекты быстро с примелемым качеством
Сжимать надо. Выводить в H.264 или WMV.
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
экспорт Adobe After Effects denushka Для новичков 44 14.07.2011 06:03
"Sin City Effects" RauKa_3auKa Для новичков 2 05.03.2009 23:10
Как поменять "text/logo effects" Alex_kw Архив корзины 3 17.08.2008 23:59
Как применить наложение для "мовиков" из набора футуажей "Нежность"?" vyatdima Приемы видео монтажа 11 28.09.2007 05:58



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка