pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Флеймиловка
Флеймиловка Разговоры за жизнь...



Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый

Отзывов: (2)
 
Сообщений: 1,954
Благодарностей: 6044
Регистрация: 06.05.2007
Адрес: Киев Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Govor Удален с помощью ICQ
По умолчанию Отношение с сервис-центрами по ремонту техники. - 28.10.2009, 20:41

Ребята прошу совет. Вообщем ситуация следующая. Где-то в середине лета у камеры начало переодически плыть изображение. Нашел в интернете коллег в которых было тоже самое. Говорят накрылся стабилизатор, такая болячка мол у этих камер. Я отнес в сервис цент ДТС, так как он указан в сервис книге Sony как самый продвинутый. Отнес в понедельник, звоню в четверг (через 4 дня) сам, говорят: "Ой, Ваша камера готова, забыли сообщить". Ну да ладно, думаю, сделали так тому и быть. Поехал снимать свадьбу, где-то на третей кассете тоже самое, опять плывет изображение, только при включении камеры, потом проходило. Ну думаю п****ы, доснимал свадьбу, с нервами... Везу опять в тот центр, настроен жескто, записал в чем заключаеться баг на пленку и.т.д. Говорю что же вы нефига не сделали. Ну мол так и так оставляйте опять. Вообщем думаю спорить понту нет. Тоесть оставляю камеру второй раз. Звонять через полторы недели сами, забирайте, все готово. Приехал, забрал, потестил все хорошо. Ну думаю вот и чудненько. Но не тут то было, после съемки двух свадеб, и сравнивания со своей старой сонькой, я все таки допер что же не так. А оказываеться оптический стаб работает... скажем вообще не работает. Я уже думал что руки с задницы отростил. Даже по сровнению со старой камерой в которой електро стаб. разница была очевидной, хоть я пользую штатив. Вообщем поехал я в другой центр (MTI), посоветовали коллеги на одном с форумов города. Вышел их мастер сказал что стаб действительно не работает, наговорил очень много вещей на тот центр в котором я был, вообщем рынок. Сказал оставлять сделает по гарантии. И прождал я одну неделю. Говорят что заказали деталь, втроую тоже, все ждут деталь, а прошло то больше 14 дней. Вот и третья неделя пошла, а они все ждут комплектующих. Кто как бы поступил в таком случае????
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Govor Удален за это полезное сообщение:
 
  (#2) Старый
Отзывов: (6)
 
Сообщений: 6,277
Благодарностей: 19534
Регистрация: 04.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 28.10.2009, 21:02

охохо.. Если второй мастер даст письменное заключение, что первый нихфига не сделал, есть повод обратиться в суд, заручившись поддержкой упертого адвоката из ОЗПП, или правозащитниокв из типа Мемориал".. этих хлебом не корми, дай кому нибудь в карман наср.. извиняюсь,- нагадить... занимаются всем, чем угодно, вплоть до отсутствия туалетной бумаги в общественных гальюнах.
Только суд - дело долгое, нервотрепательное, и практика взыскания морального ущерба такова, что если где-то дали в подобном случае 10 рублей - так всем и будут давать 10.. Кроме морального ж, как я понимаю, вреда нет? Доказать упущенную выгоду ещё сложнее, но можно, если зарегестрирован как ЧП..

Цитата:
Сообщение от Govor Посмотреть сообщение
прошло то больше 14 дней
- с этим не поделать ничего. Деталь едет из-за бугра.


..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили commar за это полезное сообщение:
  (#3) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Igor_S
 
Сообщений: 378
Благодарностей: 1026
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: г.Можайск, Моск. обл. Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 28.10.2009, 21:10

Цитата:
Сообщение от Govor Посмотреть сообщение
Сказал оставлять сделает по гарантии.
Любой сервис-центр с гораздо большим энтузиазмом делает платный ремонт, чем гарантийный. Не мудрено, ведь частенько мастера получают процент от стоимости заказа. Если срок выполнения ремонта вышел, надо тормошить их, напоминать о себе. А как ещё?
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Igor_S за это полезное сообщение:
  (#4) Старый

Отзывов: (2)
 
Сообщений: 1,954
Благодарностей: 6044
Регистрация: 06.05.2007
Адрес: Киев Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Govor Удален с помощью ICQ
По умолчанию 28.10.2009, 21:59

В том то и дело. Что мастеру сказал, если дело в деньгах не вопрос я заплачу, главное сделай камеру. На что он сказал, что по гарантии они делают в первую очередь и что бы я сдавал по гарантии. Вот такая фигня. На 6.11.09 заказ, если в область я поехал на прошлой неделе еще со старой сонькой , то в Киеве я такаго позволить несмогу. Вот и думай как быть...
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 163
Благодарностей: 305
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Руза Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для CDA studio с помощью ICQ Отправить сообщение для CDA studio с помощью Skype™
По умолчанию 28.10.2009, 22:22

Цитата:
есть повод обратиться в суд
Не много сомневаюсь, дело сложное, да и Украина, страна то другая, свои законы.

Govor- совет! А у Вас нет специализированного сервиса Сони? У меня когда была проблема с моей камерой (был люфт ведущей шестерни) я отдал в официальный сервак. Там правда дороже чем в частных лавочках, зато гарантия качества и самое главное они дают в замен по возможности аналогичный аппарат, абсолютно бесплатно, пока идёт ремонт. Но это в Москве. Не знаю как у Вас. Хотя в Киеве должно быть тоже самое.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) CDA studio за это полезное сообщение:
  (#6) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для seriy_i
 
Сообщений: 162
Благодарностей: 380
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: Черниговская обл. Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для seriy_i с помощью ICQ Отправить сообщение для seriy_i с помощью Skype™
По умолчанию 28.10.2009, 23:07

Govor, Серёга я не понял у тебя камера на гарантии? Если да то в Украине действует закон о защите прав потребителей, особенно та часть где пишут о том что после попадания изделия в ремонт на гарантии ты в праве требовать замены изделия. Я не давно с этим столкнулся при поломке DVD плеера но у меня он сломался 2-й раз на 2-й год эксплуатации а гарантия 1 год полной и 2 сервис поэтому не поменяли.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) seriy_i за это полезное сообщение:
  (#7) Старый

Отзывов: (2)
 
Сообщений: 1,954
Благодарностей: 6044
Регистрация: 06.05.2007
Адрес: Киев Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Govor Удален с помощью ICQ
По умолчанию 28.10.2009, 23:35

Камера на гарантии еще до 09.2010. Вот и я читал что-то в этом роде. Но фишка там такая, точно не помню, что если изделие попало втрой раз в ремонт или третий... Блин нужно искать эту норму. Вообщем в любом случае сервис центр должен дать заключение что изделие ремониу не подлежит, после этого ты можеш ехать за деньгами к продавцу. Но у меня другой вариант, я то думаю что эти ребята камеру сделают. Но срок, от главный вопрос, можно ждать до посинения...
Ответить с цитированием
  (#8) Старый
Отзывов: (1)
 
Аватар для Сиррожа
 
Сообщений: 1,948
Благодарностей: 6493
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: Вручий Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Сиррожа с помощью ICQ
По умолчанию 29.10.2009, 00:31

Govor
Ты прав, если камера в течении гарантии несколько раз ремонтируется, требуйте замены на новую. Пока время не истекло действуйте. Если техника ломается, значит уже ничем не исправить. После гарантии снова такая фигня вылезет и что? Будете уже за ремонт платить деньги. Свадьбу снял, за ремонт заплатил. Снял-заплатил. Фигня однако.
Советую обратится непосредственно лично(с камерой), очно, в представительство Сони на Украине(тока без скандала, драки и шума). Они Вашу проблему не оставят без внимания и решат дело в Вашу пользу. У меня так было, правда в 1996 году с ВХС видиком. До их вмешательства полгода ремонт тянулся. После обращения к ним, в течении недели всё решилось. А в суд не нужно, время и нервы потеряете.

ЗЫ... Только не говори им что завтра свадьба, лучше, что на Канары летишь через две недели, и камера нужна позарез.


Краткость - сестра таланта.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Сиррожа за это полезное сообщение:
  (#9) Старый

Отзывов: (2)
 
Сообщений: 1,954
Благодарностей: 6044
Регистрация: 06.05.2007
Адрес: Киев Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Govor Удален с помощью ICQ
По умолчанию 29.10.2009, 00:55

Спасибо за совет. Вот только где это представительство в Киеве найти можна. Если кто знает - подскажите. Я смотрел в инете но ничего не нашел, заходил на официальный сайт, но сайт украинский, а по вопросам обращаться так г.Москва. Вот такая фигня...
Ответить с цитированием
  (#10) Старый
Отзывов: (1)
 
Аватар для Сиррожа
 
Сообщений: 1,948
Благодарностей: 6493
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: Вручий Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Сиррожа с помощью ICQ
По умолчанию 29.10.2009, 02:13

Не вопрос. Лови:
Представительство Сони Оверсиз СА в Украине
Центр Информации для Потребителей
Адрес: 04070, г.Киев, ул. Спасская, 30
Телефон(ы): + 380 44 490 6311
Сайт: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
E-mail: [Для просмотра данной ссылки нужно ]


Краткость - сестра таланта.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Сиррожа за это полезное сообщение:
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отношение клиентов к съемке fleur-liley Свадьбы 143 13.10.2012 02:59
Отношение клиентов к футажам svintus Свадьбы 305 02.03.2012 10:58



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка