pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Железяки > Фотокамеры
Фотокамеры Выбор, проблемы и их решение.



Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы
  (#11) Старый
Отзывов: (6)
 
Сообщений: 6,277
Благодарностей: 19534
Регистрация: 04.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 13.01.2009, 23:31

Текст слегка изменил, смысл остался. отправил.


..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили commar за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

kestrel (29.01.2009), Nikolas70 (13.01.2009), shapoval (14.01.2009), Vovanich (17.01.2009), Доктор ВОВАН (14.01.2009)
 
  (#12) Старый
15 HARD 2
Отзывов: (1)
 
Аватар для SerjFil
 
Сообщений: 443
Благодарностей: 1531
Регистрация: 22.03.2006
Адрес: Орехово-Зуево Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для SerjFil с помощью ICQ Отправить сообщение для SerjFil с помощью Skype™
По умолчанию 14.01.2009, 08:21

Отправил с трех ящиков, получил ответы.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили SerjFil за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

kestrel (29.01.2009), Nikolas70 (14.01.2009), shapoval (14.01.2009), Vovanich (17.01.2009), Доктор ВОВАН (14.01.2009)
  (#13) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 1
Благодарностей: 20
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Провинция Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 14.01.2009, 08:45

Отправил с трех адресов
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Figan за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

kestrel (29.01.2009), Nikolas70 (14.01.2009), shapoval (17.01.2009), Vovanich (17.01.2009), Доктор ВОВАН (14.01.2009)
  (#14) Старый
Отзывов: (6)
 
Сообщений: 6,277
Благодарностей: 19534
Регистрация: 04.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 14.01.2009, 19:17

фиговый из меня англичанин..
В ответ получил: Свёрнуто: Это уже, кажется, не шаблон..


..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили commar за это полезное сообщение:
  (#15) Старый
Отзывов: (10)
 
Аватар для shapoval
 
Сообщений: 4,239
Благодарностей: 53348
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Киев Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 16.01.2009, 16:05

Еще одно прислали:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили shapoval за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Dragon (19.01.2009), kestrel (29.01.2009), Neb4St (16.01.2009), Tigris (31.05.2009), Vovanich (17.01.2009), WERVOOLF (17.01.2009), Доктор ВОВАН (16.01.2009)
  (#16) Старый
ВИЗАТОР

Отзывов: (1)
 
Аватар для mozgonov
 
Сообщений: 2,982
Благодарностей: 9839
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Ставрополь Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для mozgonov с помощью ICQ Отправить сообщение для mozgonov с помощью Skype™
По умолчанию 16.01.2009, 17:55

+1.


Я из Одессы!)
------------------------------------------------------------------------------------
Если ты ненавидишь-значит тебя победили.
Конфуций
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили mozgonov за это полезное сообщение:
  (#17) Старый
Отзывов: (3)
 
Сообщений: 4,214
Благодарностей: 20305
Регистрация: 25.11.2006
Адрес: Тересва Ukraine
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Neb4St с помощью Skype™
По умолчанию 16.01.2009, 19:40

Возможно, думают, что их боты атакуют. Письма похожи и валят почти одновременно.

Примерно так:
"Для клиентов Canon USA, Inc у нас приоритет номер один. Мы гордимся предоставить Вам по возможности лучший сервис, и стремиться к тому, чтобы ваш опыт владения Canon был приятным.
Пожалуйста, помогите нам понять, насколько хорошо мы обрабатываем электронную почту в нашем Контактном центре с Клиентами , приняв участие в кратком обзоре онлайн 01/13/2009.
Чтобы получить доступ к опросу нажмите на ссылку ниже или скопируйте и вставьте адрес в браузере.
htt...45EB0DAFEB7F73
Вы должны быть в возрасте 18 лет или старше, чтобы принять в нем участие. Благодарим Вас за отзыв и за то, что ценяте Canon.
"

Последний раз редактировалось Neb4St; 16.01.2009 в 20:22. Причина: Добавил перевод.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Neb4St за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

kestrel (29.01.2009), shapoval (17.01.2009), Vovanich (17.01.2009), WERVOOLF (17.01.2009), Доктор ВОВАН (16.01.2009)
  (#18) Старый
Основатель форума
Отзывов: (502)
 
Аватар для Доктор ВОВАН
 
Сообщений: 10,426
Благодарностей: 56037
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Питер Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Доктор ВОВАН с помощью ICQ Отправить сообщение для Доктор ВОВАН с помощью Skype™
По умолчанию 16.01.2009, 19:55

Надо перевод письма от ШАПОВАЛа


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Доктор ВОВАН за это полезное сообщение:
  (#19) Старый
ВИЗАТОР

Отзывов: (1)
 
Аватар для mozgonov
 
Сообщений: 2,982
Благодарностей: 9839
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Ставрополь Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для mozgonov с помощью ICQ Отправить сообщение для mozgonov с помощью Skype™
По умолчанию 16.01.2009, 22:19

А у меня вот:

Цитата:
Dear Canon Customer,

Thank you for your e-mail inquiry. Your message has been received. We
look forward to assisting you. We will respond to your request during
our normal business hours of 6:00 a.m. to 1:00 a.m., Eastern Standard
Time.

Canon has a very comprehensive self-help KnowledgeBase which enables
most customers to find their answer easily and immediately, without
waiting for an email response. As a result, we encourage our customers
to try our KnowledgeBase at:

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

This is an automated response, please do not reply.

Best regards,
Canon eCare

Important Notice: To make sure that you receive a response from Canon,
you may want to take this opportunity to add our e-mail address
([Для просмотра данной ссылки нужно ]) to your e-mail program's address book.
Since many e-mail providers will categorize any new or unknown source,
as "Spam," this will ensure that you receive the response to the inquiry
you have requested from Canon.


Я из Одессы!)
------------------------------------------------------------------------------------
Если ты ненавидишь-значит тебя победили.
Конфуций
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили mozgonov за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

kestrel (29.01.2009), shapoval (17.01.2009), Vovanich (17.01.2009), WERVOOLF (17.01.2009)
  (#20) Старый
Отзывов: (20779)
 
Аватар для Vovanich
 
Сообщений: 2,518
Благодарностей: 28.02.2007
Регистрация: 9
Адрес: Ghost Town Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Vovanich с помощью Skype™
По умолчанию 17.01.2009, 10:14

заслал с 3-х ящиков, получил стандартный ответ как и все.
Цитата:
Dear Canon Customer,
Thank you for your e-mail inquiry. Your message has been received. We
look forward to assisting you. We will respond to your request during
our normal business hours of 6:00 a.m. to 1:00 a.m., Eastern Standard
Time.
Canon has a very comprehensive self-help KnowledgeBase which enables
most customers to find their answer easily and immediately, without
waiting for an email response. As a result, we encourage our customers
to try our KnowledgeBase at:
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
This is an automated response, please do not reply.
Best regards,
Canon eCare
Important Notice: To make sure that you receive a response from Canon,
you may want to take this opportunity to add our e-mail address
([Для просмотра данной ссылки нужно ]) to your e-mail program's address book.
Since many e-mail providers will categorize any new or unknown source,
as "Spam," this will ensure that you receive the response to the inquiry
you have requested from Canon.
Пришло исчё
Цитата:
Dear Andrew:
Thank you for your inquiry. We value you as a Canon customer and
appreciate the opportunity to assist you.
Your message was received incomplete or blank by live technical support.
Please resubmit your question or concern at your earliest convenience.
Please provide us with the model of the machine you are inquiring about
so that we may properly refer your questions. Be sure to include all
previous emails with your answers.
We look forward to your reply with the information we have requested
regarding your Canon Product.
Thank you for choosing Canon.
Sincerely,
Tim
Technical Support Representative
Special Note: Certain issues are very difficult to resolve via email.
If your question remains unanswered after you have received this email,
you may call our special toll-free number for email customers with
unresolved issues and speak to a technician by dialing 1-866-261-9362,
Monday - Friday 8:00 a.m. - 12:00 midnight ET, and Saturday 10:00 a.m. -
8:00 p.m. ET (excluding holidays).
If you prefer to continue to communicate via email, reply to this
message and we will respond as quickly as possible.
Original Message Follows:
и есчё

Цитата:
Dear Andrew,
At Canon U.S.A., Inc. customer service is our number-one priority. We take great pride in providing you with the best service possible and strive to make your Canon ownership experience enjoyable.
Please help us understand how well we handled your email with our Customer Contact Center on
01/17/2009 by participating in a brief online survey.
To access the survey click on the link below, or copy and paste the address into your browser.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
You must be 18 years of age or older to participate. Thank you for your feedback and for being a valued Canon customer.
Sincerely,
Canon U.S.A., Inc.
Customer Support
Please do not reply to this e-mail unless you are having difficulties completing the survey. If you need further technical assistance, contact Canon at 1-877-287-7032.
-------- IMPORTANT NOTES ---------
We are fully committed to keeping your survey information private and secure. Please see our Online Privacy Statement [Для просмотра данной ссылки нужно ]
to help you understand what information will be collected and how it will be used.
It is your right to provide feedback about the quality of the support you received. If you prefer not to rate the quality of this and future support experiences please click here:
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
по сцылам потыкал, тест какой-то прошёл.


Why this pain , why war When accidents around the heart? Why fire if it is not warm us ? Why this laughter as lying around ? Have we all forgotten the words Love , care, concern and hope?
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Vovanich за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Dragon (19.01.2009), kestrel (29.01.2009), shapoval (17.01.2009), Tigris (31.05.2009), WERVOOLF (17.01.2009)
Закрытая тема

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Canon XH A1 WERVOOLF Видеокамеры Canon 442 11.08.2018 22:42
Canon 5D drfanat Фотокамеры 5 26.02.2009 14:36
как вам canon s5 is артикул Фотокамеры 6 16.02.2009 19:01
Canon G6 slippery Фотокамеры 6 03.07.2007 23:06



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка