pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Для новичков
Для новичков Просьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!



Результаты опроса: Какому антивирусу Вы доверяете свою безопасность?
Avast! 73 12.11%
eSafe 1 0.17%
AntiVir 23 3.81%
DrWeb 47 7.79%
NOD32 188 31.18%
Kaspersky 256 42.45%
McAfee 5 0.83%
Panda 11 1.82%
Symantec (Norton) 29 4.81%
Ни одному из них 13 2.16%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 603. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы
  (#131) Старый
Отзывов: (3)
 
Сообщений: 4,214
Благодарностей: 20305
Регистрация: 25.11.2006
Адрес: Тересва Ukraine
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Neb4St с помощью Skype™
По умолчанию 03.11.2009, 17:15

Да не ловит ни один антивирус на все 100%! Неоднократно писалось. Прогонять время от времени надо сканерами от других производителей. В теме это уже пару раз упоминалось. Не доверяйтесь полностью одному антивирусу. Да базы новые подгружать регулярно.
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Neb4St за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Alex-kemerovo (07.11.2009), CDA studio (03.11.2009), Francuz (07.11.2009), shapoval (03.11.2009), SKOBEL (04.11.2009), Vovanich (05.11.2009)
 
  (#132) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Polkovnik
 
Сообщений: 84
Благодарностей: 35
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Сестрорецк Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 06.11.2009, 20:30

Друзья дорогие !!!
Не обновляются базы на KAV 7. Пишет:"Сетевая ошибка при закачке файлов обновления".
Всё время отлично работал, обновлялся, а тут ...
Может у кого случалось такое ?


Размеры моей благодарности будут безграничны в пределах моих возможностей
  (#133) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Mr.Vercetti
 
Сообщений: 28
Благодарностей: 10
Регистрация: 20.10.2008
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Mr.Vercetti с помощью Skype™
По умолчанию 07.11.2009, 01:57

Случалось.. Для начала уточните: срок действия лицензии не истек? т.к. продажи KAV/KIS 7 давно закрыты. И какая версия сборки? версию сборки можно быстро увидеть, наведя мышку на значок KAV в трее.
Этот участник поблагодарил(а) Mr.Vercetti за это полезное сообщение:
  (#134) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Polkovnik
 
Сообщений: 84
Благодарностей: 35
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Сестрорецк Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 07.11.2009, 10:59

Версия 7.0.1.325. А как узнать на счёт срока действия лицензии ? Вроде, никаких предупреждений не давал.


Размеры моей благодарности будут безграничны в пределах моих возможностей
  (#135) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Mr.Vercetti
 
Сообщений: 28
Благодарностей: 10
Регистрация: 20.10.2008
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Mr.Vercetti с помощью Skype™
По умолчанию 07.11.2009, 15:02

7.0.1.325 – это последняя сборка KAV7, срок поддержки данного продукта до 11.01.2010 г.
По сроку действия лицензии посмотрите раздел «Активация» главного окна KAV. В блоке «Установленные ключи» указан номер ключа, его тип (коммерческий, пробный, для бета-тестирования), ограничение количества компьютеров, на которых можно использовать данный ключ, дата окончания срока действия ключа и количество дней до этой даты.

Что касается причин сетевой ошибки при закачке файлов обновления, у меня были следующие случаи:
1. При очередном обновлении произошел какой-то сбой (в соединении с сервером или на самом сервере обновлений – неважно). В таком случае я делал откат к предыдущим базам, такая функция есть в программе, после чего через некоторое время пробовал обновиться опять. Это наиболее частая проблема.
2. Возможно, Вы проводили очередное обновление не из интернета, а с другого носителя (диска или флешки). В таком случае нужно посмотреть, какой источник обновлений указан у Вас на закладке «Источник обновлений». По умолчанию должен быть отмечен галочкой пункт «Серверы обновлений «Лаборатории Касперского». Однако в случае обновления с другого источника (например, флешки), что бывает необходимо на машинах, не имеющих доступа к интернету или имеющих медленное соединение, или если машин много – с целью экономии трафика))), галочка «Серверы обновлений..» снимается и указывается другой источник. Если так, то возможно Вы забыли убрать галочку с этого другого источника, и программа пытается обращаться к нему, а не на сервер обновлений.
3. Ещё возможен вариант, что закончился срок действия лицензии – тогда базы действительно перестают обновляться. Но если Вы не получали никаких сообщений о том, что лицензия истекла, скорее всего применимы два первых варианта))).

Могу также порекомендовать посмотреть мануал на русском, там много интересного можно почерпнуть:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Этот участник поблагодарил(а) Mr.Vercetti за это полезное сообщение:
  (#136) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 5
Благодарностей: 2
Регистрация: 08.11.2009
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 10.11.2009, 23:45

Два года назад пользовался NOD32,
мне часто приносили работу на флешках, а потом у людей на компах Касперский находил вирусы после моего компьютера.
Сейчас давно стоит Касперский, и теперь мы находим вирусы на чужих флешках.
  (#137) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 1
Благодарностей: 8
Регистрация: 13.11.2009
Страна: Belarus
Конфигурация компа:
По умолчанию 13.11.2009, 03:00

Подскажите..
У меня стоит DrWeb 5.0, и компьютер часто подвисает при запуске программ.
Я думаю, что это DrWeb их сканирует.
Как запретить ему сканирование?
  (#138) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 5
Благодарностей: 0
Регистрация: 13.11.2009
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 13.11.2009, 06:31

Раньше устанавливал с флэшки демо-версию Панда-антивирус на WinXP, а сайчас из Programm Files пытаюсь вручную удалить папку Panda.
Не могу понять, почему-то к ней и находящемуся в ней нет доступа!? Подскажите, плиз, как насильно удалять то что на компе уже не нужно?
  (#139) Старый
15 HARD 2
Отзывов: (0)
 
Аватар для Panama
 
Сообщений: 425
Благодарностей: 1568
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Рига Latvia
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 13.11.2009, 08:00

Coacer,

Гляньте здесь -
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


Ubi nihil vales, ibi nihil velis
Этот участник поблагодарил(а) Panama за это полезное сообщение:
  (#140) Старый
Отзывов: (2)
 
Аватар для Edvin
 
Сообщений: 730
Благодарностей: 3035
Регистрация: 02.03.2006
Адрес: Батайск, Ростовская область Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Edvin с помощью Skype™
По умолчанию 05.01.2010, 19:29

Нашел в сети утилиты по проверки своего файрвола:

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


Скачав эту утилиту и запустив, вы получите возможность достаточно просто определить, насколько хорош ваш Firewall, если конечно же он у вас установлен.
Итак, скачайте утилиту и запустите ее. Вы увидите следующее окошко.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]


При установленном интернет соединении просто нажмите кнопку Test. Программа произведет попытку установки связи с нашим сервером.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Если у вас установлен Firewall, то скорее всего он не допустит этого соединения и спросит, разрешить ли выход в интернет этой программе. Если же все пройдет гладко и тестер сможет связаться с нашим сервером, то вы увидите вот такое окошко

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Этим все сказано. Или у вас вообще нет firewall или ваш firewall совершенно не пригоден к использованию.
Предположим, что все же вы получили предупреждение о том, что наша программа пытается установить соединение с нашим сервером, дайте единоразово разрешение на это. После чего закройте окно программы 2ip Firewall Tester.
Теперь переименуйте ее во что нибудь хорошо известное вашему компьютеру, во что нибудь, что постоянно использует интернет соединение. Например это может быть программа Internet Explorer, соответственно переименуйте файл FireWallTest.exe в iexplore.exe. Таким образом мы попытаемся обмануть ваш Firewall, который наверняка уже хорошо знает эту программу и постоянно и автоматически выпускает ее в интернет. Заставим его думать, что наш тестер и есть самый настоящий Internet Explorer.
После переименования запустите наш пеереименованый тестер снова и нажмите кнопку Test. Ждите результата, если соединение будет установлено, смените ваш Firewall. Если же соединение установить не удастся

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

то можете быть спокойны, ваша система находится под надежной защитой.


[Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ]

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Последний раз редактировалось Edvin; 05.01.2010 в 21:32.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Edvin за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

commar (05.01.2010), Dimon12ru (09.01.2010), Francuz (06.01.2010), lacrimax (18.01.2010), Montagnik (21.03.2010)
Закрытая тема

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка