pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Для новичков
Для новичков Просьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!



Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 53
Благодарностей: 10
Регистрация: 17.03.2008
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию Кодирование в MPEG2 с закрытием GOP - 10.04.2008, 12:13

Возможно ли такое в 11й студии? А то анимированные эпизоды в DVDLab выходят лесенкой.
Ответить с цитированием
 
  (#2) Старый
Отзывов: (2)
 
Аватар для Gooog
 
Сообщений: 1,157
Благодарностей: 2144
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Havana Cuba
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Gooog с помощью ICQ
По умолчанию 10.04.2008, 13:33

В Ликвиде возможно.


___________________________________________
Liquid - это звучит жидко.

Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Отзывов: (8)
 
Аватар для Маклауд
 
Сообщений: 6,905
Благодарностей: 11846
Регистрация: 08.11.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 10.04.2008, 14:51

А какая вобще связь между закрытыми GOP и "лесенкой" в эпизодах?
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 53
Благодарностей: 10
Регистрация: 17.03.2008
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 10.04.2008, 17:14

Начнем с теории.

Как реализуется

Для удобства кодирования видеоданных весь видеопоток разбивается на группы, называемые GOP (Group of Pictures- группой изображений). Такая группа строится следующим образом:


где:
I - Intra кадры, которые обычно называются опорными и содержат всю информацию об изображении. MPEG последовательности без этих кадров быть не может в принципе. При компрессии I кадров происходит удаление только пространственной избыточности. Именно с этого кадра начинается декодирование изображения в последовательности.

P- Predictive кадры. "Предсказанные" кадры, при формировании которых используется метод предсказания изображения на следующем кадре с учетом компенсации движения от последнего I или P кадра перед формируемым. P кадр также служит для дальнейшего предсказания изображения. P кадр создается с помощью межкадровой компрессии, уменьшающей как пространственную, так и временную избыточность. Изображение P кадра вычитается из следующего изображения и эта разница кодируется и вместе с вектором движения добавляется к сжатым данным.

B - Bi-directional, "двунаправленные" кадры. Они названы так потому, что хранят наиболее существенную информацию с окружающих их I и P кадров. B кадры имеют наивысшую степень компрессии, но требуют предыдущего и последующего изображения для компенсации движения объектов на изображении.

Такую структуру MPEG потока обычно описывают в виде дроби M/N, для которой M сообщает общее число кадров в GOP, а N - каким по счету будет очередной P кадр после предыдущего. Таким образом, GOP последовательность, изображенная на рисунке выше, может быть записана как 12/3.
Собственно поток данных MPEG состоит из 6-ти иерархических уровней
Блок - данные по яркости и цветности для блоков 8х8 изображения. Блоки анализируются по значениям Y (яркость), CB и CR (цветоразностные сигналы)
Макроблок - как следует из названия, состоит из 4 простых блоков в окне 16х16 пикселей соответственно. В формате 4:2:0 макроблок содержит 4 блока яркостных данных Y и по одному CB и CR.
Слой - содержит несколько смежных макроблоков
Кадр - состоит из группы слоев, содержащих изображение, которое, в свою очередь, может быть как I, так P или B.
Группа изображений (она же GOP) - содержит последовательность кадров. Может включать до 15 кадров и должна обязательно начинаться с I кадра.
Видеопоследовательность - должна содержать минимум одну GOP, а также заголовок в начале последовательности и код конца последовательности.

Итак,теперь мы уяснили что такое обычная(закрытая) GOP.
В нашем же случае мы имеем Open GOP-каждая группа заканчивается на B-Frame.
Что же происходит при обычном просмотре фильма?
Никаких проблем не наблюдается,потому как последний B-Frame всегда находит недостающую информацию в следующей группе в I-Frame.
Если же в проект включен Chapter Play-list с эпизодами не по порядку, происходит следующее. Глава как известно всегда начинается с I-Frame. И вот дойдя до следующей Chapter Point плеер естественно перескакивает с последнего B-Frame этой группы на 1-й I-Frame указанной в листе главы и соответственно при просмотре это выражается как появление кубиков и прочего в момент перехода,потому как для полного восстановления B-Frame нет необходимой информации из пропущенного 1-го I-Frame принадлежащего пропущенной главе.
Отсюда вывод: Если хотите использовать Chapter Play-list, кодируйте выставив в кодере Closed GOP(я кодирую так всегда).
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили OverLocker за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

aligator71 (19.02.2009), Govor Удален (27.04.2011), Kirill01 (10.04.2008), Serg (03.02.2009), Wladd (10.04.2008)
  (#5) Старый
Отзывов: (17)
 
Аватар для Mihailoff
 
Сообщений: 1,934
Благодарностей: 4272
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Уфа Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Mihailoff с помощью ICQ
По умолчанию 10.04.2008, 18:56

Нет. В студии такое невозможно. Нет никаких настроек GOP.

А теория хорошо описана. Откуда скопировали?
Только много лишней информации. Лишней - в плане трудноусваиваемой и не имеющий конкретного значения в нашей работе (яркость, цветоразностные сигналы, размеры блоков и т.п.). Эти параметры мы не настраиваем.


Всегда пожалуйста :)
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
Отзывов: (8)
 
Аватар для Маклауд
 
Сообщений: 6,905
Благодарностей: 11846
Регистрация: 08.11.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 10.04.2008, 19:23

Это-то известно ... я просто не понял, что тогда такое "анимированые эпизоды". Вопрос в первом посте в этом свете звучит вобще непонятно. Я понял как проигрывание фрагментов на кнопках Меню - анимированые кнопки.
Ну, а разве так необходимо такое кодирование в Студии, раз последующий авторинг в DVDlab?
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Монтаж MPEG2 DRLIM Программы 16 22.11.2009 00:50
Кодирование в студии Aleks650 Pinnacle Studio 10 5 11.02.2007 08:47



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка