pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Для новичков
Для новичков Просьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!



Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Photo
Отзывов: (7)
 
Аватар для Nike
 
Сообщений: 3,685
Благодарностей: 11479
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: 31 Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Nike с помощью ICQ Отправить сообщение для Nike с помощью Skype™
Mda По правам потребителей кто силён? - 15.09.2010, 11:13

Года три назад купил принтер HP D5363. Ч\з пару дней отдал в центр с заявлением на неисправность, взамен на время дали модель чуть ниже этого - D5163.
через 1,5 мес. сказали забрать свой, неисправность не подтвердилась.

Тогда не забрал,заболел не смог прийти, а потом и вовсе забыл!

Сейчас приходят извещения о взыскании стоимости товара, мол сейчас товар не представляет ценности, возврату не подлежит.

Если я оплачу, а с моим 5363 что? Он-то тоже уже не представляет ценности!
Я платить должен, а продавец ни чего..? Тем более модель выше!

P.S. Деньги не особо большие, но как-то не айс.


-------------------------------
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Nike за это полезное сообщение:
 
  (#2) Старый
Отзывов: (1)
 
Аватар для Сиррожа
 
Сообщений: 1,948
Благодарностей: 6493
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: Вручий Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Сиррожа с помощью ICQ
По умолчанию 15.09.2010, 12:56

Это уж лучше обратиться с этим вопросом в региональный отдел защиты потребителей. Или к хорошему юристу.


Краткость - сестра таланта.
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Сиррожа за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AirForce (10.02.2012), Dragon (16.09.2010), Nike (15.09.2010), Tigris (15.09.2010), Vovanich (15.09.2010)
  (#3) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 13
Благодарностей: 9
Регистрация: 20.12.2008
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 16.09.2010, 15:15

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
отдал в центр с заявлением на неисправность
Заявление в сервисный центр, а не в адрес продавца - правильно?
Какие требования (дословно) выдвигались в Вашем заявлении?
Есть экземпляр заявления с отметкой о вручении и датой?

Цитата:
через 1,5 мес. сказали забрать свой, неисправность не подтвердилась.
Просто позвонили? Были ли после этого официальные письма?
Сколько дней прошло с момента передачи товара в центр до этого сообщения, какие этому есть доказательства?

Следует изучить ст.ст. 18, 20, 23 Закона О защите прав потребителей.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Алексий за это полезное сообщение:
  (#4) Старый
Photo
Отзывов: (7)
 
Аватар для Nike
 
Сообщений: 3,685
Благодарностей: 11479
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: 31 Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Nike с помощью ICQ Отправить сообщение для Nike с помощью Skype™
По умолчанию 16.09.2010, 16:36

- 29 октября принтер был сдан в сервисный центр по месту покупки.
Печать на CD производил наполовину.

- 5 февраля подано заявление о расторжении договора купли-продажи. За ночь произошло чудо :)
- 6 февраля с магазина позвонили и сказали что принтер отремонтирован. Позже пришло и письмо.


-------------------------------
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 13
Благодарностей: 9
Регистрация: 20.12.2008
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 16.09.2010, 17:08

С 29.10 по 05.02 - это не 1,5 а целых 3 месяца. Со стороны продавца налицо нарушение срока устранения недостатков (ст. 20 ч. 1).
А если еще и было заявление о расторжении договора, то это все упрощает.
Дальше возможны варианты в зависимости от Ваших требований в заявлении о расторжении договора, вплоть до взыскания с продавца неустойки (ст. 22).
Если статус кво устраивает, можно просто спать спокойно.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Алексий за это полезное сообщение:
  (#6) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 3
Благодарностей: 1
Регистрация: 28.03.2008
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 25.09.2010, 15:12

Цитата:
Сообщение от Модератора Посмотреть сообщение
Не цитируем сообщение если ваше идет следующим.
Также поддерживаю.... Если подадут в суд, что маловероятно, подавай встречку.... процентов 70 что отыграешь, чтобы не обидно было судится, не за бесплатно, возьми кореша в качестве представителя, что якобы нанял за деньги, тысяч за 15, суд потом до 5-ки скорее всего снизит... только с ним оформи гр.-правовой договор и расписку подтверждающую передачу денег...
Так что не зря будет потраченное время... Только на суде не говори что тебе с сервисного цента звонили.. да и письмо ты не получал.. я думаю вряд ли оно было заказное с описью вложения..
Но скорее всего до суда дело не дойдет..

Последний раз редактировалось shapoval; 25.09.2010 в 15:34. Причина: удалил цитату
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) arteshplus за это полезное сообщение:
  (#7) Старый
15 HARD 2

Отзывов: (0)
 
Аватар для VIKBOR
 
Сообщений: 859
Благодарностей: 2950
Регистрация: 15.05.2006
Адрес: Миасс Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для VIKBOR с помощью ICQ Отправить сообщение для VIKBOR с помощью Skype™
По умолчанию 02.10.2010, 16:02

Цитата:
Сообщение от Сиррожа Посмотреть сообщение
обратиться с этим вопросом в региональный отдел защиты потребителей
наверное самый правильный совет. Когда в магазине говоришь что обратишься в Общ. защиты прав потребителей, то они уже и по другому разговаривают
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка