pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Для новичков
Для новичков Просьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!



Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для sashat
 
Сообщений: 11
Благодарностей: 1
Регистрация: 30.10.2010
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 20.11.2010, 20:43

Здравствуйте! Я новичок. Скачала версию Pinnacle Studio 9.0.2, которая выложена в начале форума "все о 9 версии". Архив содержит 6 частей. Как правильно их устанавливать? Разархивировав и запустив первую часть установился Pinnacle 9.0.2, но половина слов в интерфейсе на абракадабрном языке и программа при захвате не видит видеомагнитофона - выдает ошибку на абрак.языке (видак с соотв.платой подсоединен правильно, проверено удаленной версией Pinnacle 9.3.4, которая видела его). Разархивировав вторую часть (в другую папку, поскольку некоторые файлы спрашивались на перезапись, как одноименные) и запустив, вроде ничего не изменилось при открытии Pinnacle. И так со всеми частями архива.
Напишите, пожалуйста, последовательность действий с этими 6-ю частями!


Заполните конфигурацию компа!
Edvin


Я в конфигурации мало что понимаю, отметила то, что нашла в свойствах "Мой компьютер"а.
Скажите, а эти 6 частей архива чем-нибудь отличаются друг от друга? Зачем их столько? Я не заметила разницы между ними...
И еще: Внутри каждой разархивированной части среди прочих файлов и папок есть еще некоторые заархивированные папки - их надо тоже распаковывать перед установкой программы?
Ну вот, попробовала стереть программу и переустановить, а серийный номер уже не годится. Что делать??

Последний раз редактировалось sashat; 21.11.2010 в 20:27. Причина: Пояснения
Ответить с цитированием
 
  (#2) Старый
Photo
Отзывов: (7)
 
Аватар для Nike
 
Сообщений: 3,685
Благодарностей: 11479
Регистрация: 06.03.2006