pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Для новичков
Для новичков Просьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!



Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для caopawa
 
Сообщений: 137
Благодарностей: 70
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Львов Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для caopawa с помощью ICQ
По умолчанию Свадьба в мае.Красивые кадры. - 10.05.2011, 14:42

Всем привет.В ету суботу снимаю свадьбу в селе Потелич.Ето будет моя уже 4 свадьба там и 1я свадьба в етом году(а так я етим занимаюсь уже 3 года, но считаю себе новичком).Камера у меня не профи(Сони dcr trv 16e) стабилизацый не использую.Сьемка романтики будет проходить, если будет время, в лесу(там есть святой источник) и на небольшом горе где стоит церковь, а внизу речка с мостиком.Так вот... у меня мандраж.Вроде как не 1 раз, но хочеться снять все красиво и правильно.Я имею ввиду романтику, а то не хочеться 4 раз снимать одно и тоже.
Вопрос.Как можна использвать ети локацыи, природу, в етот период весны.У меня есть блокнот где росписаны кадры для сьемки, но хотелось б чтоб вы посоветували что нибудь из своего опыта.
Хочеться снять чтото неординарное.Чтоб молодожонам заполнилось.Так что жду от вас понимания и описания красивых кадров в период мая, которые можна использовать в сьемке.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) caopawa за это полезное сообщение:
 
  (#2) Старый

Отзывов: (2)
 
Сообщений: 1,954
Благодарностей: 6044
Регистрация: 06.05.2007
Адрес: Киев Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Govor Удален с помощью ICQ
По умолчанию 10.05.2011, 15:50