pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Софт > Прочие NLE > ПО от остальных производителей


Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
PIT PIT вне форума , последняя активность:  31.01.2024 13:08
Бывалый
Отзывов: (8)
 
Аватар для PIT
 
Сообщений: 401
Благодарностей: 1495
Регистрация: 10.11.2005
Адрес: Москва Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию BluffTitler. Титры. Проблемы и вопросы. - 11.01.2006, 22:45

Все ссылки на софт и апдейты в [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Тут только обсуждение!
Как зарегестрировать BluffTitler:


Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Как изменить язык программы на русский
в окне программы: Setting/Set Language
Если при установке выскакивает ошибка - программа не может найти файл библиотек *.dll, то:
Либо в папку с программой скопировать d3dx9_34.dll, взять можно здесь, 1.25 Мб в архиве
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
либо (предпочтительней) установить свежий directX 9 с сайта Microsoft
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! - Если Вы работаете в Windows Vista - воспользуйтесь файлом d3dx9_34.dll, ибо у Вас другая версия directX, 10-я.
Ещё внимание!- Архив directx_месяцгод_redist - не установочный. После его распаковки необходимо самостоятельно запустить DXSETUP.
BluffTitler может запускаться с любого места на диске. Т.е. если Вы установили программу - скопируйте папку с BluffTitler на другой, несистемный диск, или на флешку,- она становиться портативной, только добавьте в папку с программой файл d3dx9_34.dll (на случай пользования чужим компьютером). Можно создадать в корневой директории BluffTitler специальную папку для проектов, сохранять командой "сохранить проект + все медиафайлы" - так у Вас незаконченый проект будет всегда с собой. Изменённые шаблоны переименовывайте, или храните в отдельно созданной папке,- так при следующем обновлении программы они не пострадают. Обновление BluffTitler можно делать простым копированием. В этом случае при загрузке с офф.сайта выберете загрузку ZIP.
Титры, сделанные в блюфе и схранённые в собственный формат BT - монтажные программы не понимают. Нужно сделать экспорт в TGA - последовательность, или в AVI без сжатия с альфа-каналом.
Цитата:
Сообщение от Bayt Посмотреть сообщение
TGA последовательность применяется, когда необходимо сохранить анимацию с альфа каналом для последующего ее наложения на другое видео. Ну скажем если бы ты хотел, чтобы созданные тобой титры "летали" на фоне природы, снятой ранее, то в этом случае необходимо использовать TGA последовательность. В Блюфе есть возможность подгружать видео как отдельный слой. Таким образом ты можешь редактировать свои титры непосредственно на том фоне который тебе нужен. В этом случае необходимость в TGA сиквенции отпадает.
Цитата:
Сообщение от Gooog Посмотреть сообщение
Можно в Блафе и не подгружать фон, а вывести в АВИ Некомпресс+Альфа. Потом на вторую дорогу в Студии. Правда Авишники после Блафа великоваты и проще сделать новый, чем хранить образец.
Подробнее про TGA-последовательность в теме [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если Вы при выводе сжимаете видео, пользуйтесь кодеком, который хорошо "понимает" студия.
MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9 здесь:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! Pinnacle Studio 10 и в особености Studio 12 негативно реагирует на видеофайлы без звуковой составляющей. Если у Вас в студии возникли проблемы с видео, экспортированным из BluffTitler, прогоните файл через Virtual Dub, при монтаже можно будет убрать звуковую дорожку.
Поменять слои местами Свёрнуто:
Текст в мерцающих звёздах (sparkles) Раскрыть:
Титры как в "Звёздных войнах" Показать:
Титры в виде появляющегося рукописного текста. Развернуть:
Bluff Titler & EPS формат Читать полностью:
Вывод в avi Читать:
Вывод в TGA Смотреть:

Вирусов, троянов и прочей гадости в выложенных файлах НЕТ! Если срабатывает Ваш антивирус:
1. Ищите вирус у себя на компе.
2. Смотрите настройки антивируса.
3. Поменяйте антивирус.


[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Последний раз редактировалось commar; 11.02.2010 в 13:38.
Ответить с цитированием
Эти 41 пользователей(ля) поблагодарили PIT за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AndrewReznikoff (18.03.2009), basik2 (24.03.2010), byl'ba (13.07.2011), Dr.Vlad (20.02.2010), Edvin (16.05.2007), Ewgeni (06.08.2009), frontovik (22.01.2009), ilf (22.06.2006), Karpo (20.11.2007), kuzyaa (22.03.2011), Leo992008 (30.11.2009), lotos56 (09.04.2010), MaoSan (19.01.2009), mik-8881 (17.03.2018), Montagnik (25.03.2008), Mr.Alex (01.11.2006), Mylange (31.10.2009), NickB (05.11.2009), Nikas 49 (04.12.2009), oleguss68 (30.04.2010), rodik (28.01.2009), route66 (05.09.2016), rybka (01.02.2016), Sergey (29.10.2006), tanechkina (21.01.2009), vasilchenko (24.02.2010), Vera Skvortsova (04.08.2007), Vovanich (17.01.2009), Waler_Gu (15.11.2009), zim69 (21.04.2010), zz1972 (24.12.2009), Влатан (29.04.2009), Гладышев Виктор (18.10.2009), Константин (28.08.2007), майкл (09.09.2011), Миша (06.12.2009), Николенко Сергей (09.09.2009), Пётр (10.08.2009), Северина (20.11.2010), Славич (12.01.2006), ФАФИК (30.10.2009)
  (#251) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 82
Благодарностей: 124
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пушкино МО Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 10.12.2009, 07:59

Поставил галку, получил файл эффекта: SketchMapGlow.fx. А как получить свечение? Сохранял проект в отдельной папке с медиафайлами. Запускал оттуда. Не вижу свечения. Е сли применить эффект к слою EPS, то вообще плоская картинка получается.
И еще, не поленился, поставил четвертый иллюстратор, попробовал открыть Trefoil.eps из проекта Trefoil.bt, а он открылся как текстовый документ. Почему?
Ответить с цитированием
 
  (#252) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 31
Благодарностей: 77
Регистрация: 13.03.2008
Страна: Kazakhstan
Конфигурация компа:
По умолчанию 10.12.2009, 16:03

Господа!
Пожалуйста ответьте, с помощью какой программы сделан этот клип?

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


естественно, мультик не в счет (Ну, погоди)

И где такая камера создана, вопрос???

К АДМИНИСТРАЦИИ: ссылку не надо скрывать, это не программа, не футаж - это вопрос к пользователем сайта.

--
ВСЕ ссылки скрываем, ПРАВИЛА ФОРУМА!
Neb4St.

Последний раз редактировалось Neb4St; 10.12.2009 в 16:17. Причина: Ссылку в HIDE!
Ответить с цитированием
  (#253) Старый
Отзывов: (4)
 
Аватар для Dragon
 
Сообщений: 1,439
Благодарностей: 5475
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Овруч Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Dragon с помощью ICQ
По умолчанию 10.12.2009, 19:26

Batya_rd,
Покупаете бумагу синюю или салатовую или материю крепите её на стену, берёте камеру ставите на штатив, открываете монитор тоже закрываете таким же цветом и поворачиваете, а другой камерой снимаете это и будет вам футаж.
А потом на 2 видеодорожку кладёте сьёмку, а на 1 мультик, а на 3 ложите опять мультик и применяете к нему эфект картинка в картинке и подстраиваете
к экрану камеры.
Удачи.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение:
  (#254) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 31
Благодарностей: 77
Регистрация: 13.03.2008
Страна: Kazakhstan
Конфигурация компа:
По умолчанию Ответ - 11.12.2009, 15:26

Dragon - Ваш ответ мимо цели (вопрос был: с помощью какой программы...).
Вот ответ:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Эту камеру я «изготовил» BluffTitler_ом после того, как разобрался, что такое слой Container, и какие ошеломительные возможности он открывает! В проекте только две модели .X: шарик и ведро. Ведро идет в качестве светозащитной бленды на тубусе объектива (я не нашел подходящей буквы для этого, а морфинга в усеченный конус в Blufе нет), шарик (моргающий светодиод) можно заменить любым изображением, применив к нему вид - сфера.
Конечно - это не 3DMAX, но все же...
РЕЗЮМЕ: Теперь BluffTitler перестал иметь право так именоваться - имя ему теперь, например Bluff3DCreator!!!
К создателям программы: 64 доступных слоя маловато, 128 было бы в самый раз.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Batya_rd за это полезное сообщение:
  (#255) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для decu2007
 
Сообщений: 118
Благодарностей: 280
Регистрация: 30.03.2008
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 11.12.2009, 17:36

Batya_rd

скажите пожалуйста, а где искать этот слой-Container
Ответить с цитированием
  (#256) Старый
Отзывов: (4)
 
Аватар для Dragon
 
Сообщений: 1,439
Благодарностей: 5475
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Овруч Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Dragon с помощью ICQ
По умолчанию 12.12.2009, 01:20

Batya_rd,
Будет время сделаю и посмотрите что получится.
Ответить с цитированием
  (#257) Старый
Заслуженный учитель
Отзывов: (1)
 
Аватар для lacrimax
 
Сообщений: 1,722
Благодарностей: 2885
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Новосибирск Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для lacrimax с помощью ICQ Отправить сообщение для lacrimax с помощью Skype™
По умолчанию 12.12.2009, 07:43

decu2007,
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили lacrimax за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

decu2007 (20.12.2009), votit (12.12.2009), Vovanich (12.12.2009), виктория (12.12.2009)
  (#258) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 31
Благодарностей: 77
Регистрация: 13.03.2008
Страна: Kazakhstan
Конфигурация компа:
По умолчанию 12.12.2009, 07:45

Decu2007.
Слой Container: добавить слой > Container, потом следующие слои (буквы, рисунки и т.д.) создавать в слое Container (добавить слой в контейнер).
Если слоя Container у Вас нет - у Вас устаревшая версия Blufa.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Batya_rd за это полезное сообщение:
  (#259) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для bragina
 
Сообщений: 40
Благодарностей: 248
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 12.12.2009, 07:50

и от меня капля в море- зря писала, что ли :)

Container
В контейнер можно объединить несколько слоёв, чтобы задать им одинаковые параметры.
Например, чтоб сразу нескольким слоям задать одинаковую траекторию движения. Допустим у Вас в сюжете будет вращаться телевизор (.psd). Чтобы привязать к его движению и движение видеосюжета(.avi), который якобы показывается по телевизору (синхронизирвать их)- для этого и удобно объединить два слоя в контейнер.

Для этого сначала нужно создать слой контейнер: Слой/ Add Layer/ Add Container Layer.
Затем выбрать нужный слой (сделать его активным) и добавить его в этот контейнер: Слой/ Attach Layer/ Attach active Layer to a container. Проделать такую операцию со всеми слоями поочерёдно.
Потом можно будет задавать каждому слою в контейнере как отдельные параметры, так и общие , сделав активным слой Container (общие параметры это: положение, вращение, размер и прозрачность).

Свободные слои, контейнером не связанные будут располагаться сверху, а организованные в контейнер- ниже слоя Container (см. рис).

[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили bragina за это полезное сообщение:
  (#260) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 82
Благодарностей: 124
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пушкино МО Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 12.12.2009, 08:00

Batya_rd, как задать неподвижное вращение по координате "Х"? У меня объект убегает влево или вправо, двигаясь по какому-то большому радиусу. Через 360 градусов он возвращается, хотя по "Y" вращается на одном месте. Позиция контейнера нулевая, позация объекта, нулевая (по всем координатам).
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Particle Illusion 3. Вопросы и проблемы. Лева ПО от остальных производителей 478 25.10.2017 18:46



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка