pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Флеймиловка > Флудильня
Флудильня Без особой цензуры

Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ

LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (0)

Благодарностей: 38
Страна: Bulgaria
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию Вопрос профессионалам - формат видео при монтаже - 29.01.2014, 16:27

Доброго всем времени суток! Я новичок, и как только начала заниматься видеомонтажом, сразу вопрос выбора нужного формата видео встал ребром. К примеру, в Pinnacle Studio выбор большой: в параметрах проекта можно выбрать любой формат создаваемого видеофильма - от PAL стандартная до HD 1920x1080/60p (3D). Объясните, пожалуйста, кто-нибудь простыми словами – в чем, например, отличие между HD 1920x1080/60p (3D) и 1920x1080/60i (3D) в качестве получаемого видео. Как решить – что лучше выбрать – 50i или 25p, 60i или 30p и т.п. В каком формате лучше экспортировать полученный видеофильм – AVI, MOV или MPEG? Думаю, что без знания основ монтажной программы и форматов видео - на выходе может получиться что-то некачественное. Не хотелось бы заниматься экспериментами над проектами, потому хочу спросить профи или тех, кто знает – какой изначально формат для проекта лучше выбирать и в каком - экспортировать, чтобы на выходе получить хорошее качество полученного видеофильма, но не очень большого размера. Заранее благодарю!

(#2) Старый
15 HARD 2

Благодарностей: 5576
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для lobunec с помощью ICQ Отправить сообщение для lobunec с помощью Skype™
По умолчанию 29.01.2014, 16:42

Цитата:
Сообщение от malena007 Посмотреть сообщение
Как решить – что лучше выбрать – 50i или 25p, 60i или 30p
выбирайте исходя из исходников, если исходник 50i то и проект выбирайте 50i.

Я - оператор-монтажер, жена - режисер-постановщик.
  (#3) Старый

Благодарностей: 822
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Nick MM с помощью Skype™
По умолчанию 29.01.2014, 18:28