pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Что нужно знать > Онлайн база кидал > Фирмы,сайты -кидалы, обман в интернете


Недвижимость в Йошкар-Оле
Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы
  (#21) Старый
Отзывов: (6)
 
Сообщений: 6,743
Благодарностей: 22888
Регистрация: 04.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 25.09.2010, 16:54

Я подредактировал одно сообщение и удалил другое.
Даже если Maltin представитель pleer.ru (он, правда, обмолвился, что с другого региона) - имеет такое же право высказаться.
В пределах допустимых на форуме норм..
Горячность в отстаивании своей точки зрения не должна перерастать в оскорбления.

ЗЫ. идея о представительстве - не моя, из удалённого сообщения.


..счастья ищешь, или ночь скоротать?

Последний раз редактировалось commar; 25.09.2010 в 20:13.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили commar за это полезное сообщение:
 
  (#22) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 3
Благодарностей: 0
Регистрация: 25.09.2010
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 25.09.2010, 19:52

Цитата:
Сообщение от Модератора
Не цитируется полностью пост сразу перед Вашим![Для просмотра данной ссылки нужно ] пункт - 2.7
Ну что вы. Был бы я с плеера, я бы просто проигнорировал. (так как очевидно, что случай запущенный, клинический и не лечится)
Но если бы достали. прочел бы лекцию о разделе ответственности между производителем, продавцом и покупателем. С выкладкой соответствующих документов.
А сейчас вы просто узнали взляд с другой стороны в доступной вам форме. без "невнятного мычания", коим вы именуете ссылки на условия продажи.

В самом деле ситуация проста как полкопейки. Есть гарантийные случаи, есть негарантийные случаи. Если бы причина попадения пыли на матрицу диагностировалось с 99% уверенностью, это было бы включено в гарантию!!! но ни одна причина неисправности не диагностируется с 99%!!! Не говоря уж о пыли. Пыль в принципе не может быть гарантийным случаем. Это издержки обитания на планете земля. Как еще объяснить? То есть понятно, что говорили бы о швейцарских пыле-водонепроницаемых часах - тогда понятно. Но речь-то о типичной зеркалке! Вы же не требуете замены истершихся покрышек через месяц их эксплуатации? "ой вы знаете, я тут месяц поездил, а тут смотрю - покрышки-то тертые!!!" Отсюда вывод - покупатель неадекватен с точки зрения рядового обитателя планеты Земля. Гуманоид может с другой планеты. Автобот там или еще кто...

Но у народа мозги то ли атрофировались, то ли солидарность покупательская.. Включайте мозг и думайте своей головой кто тут не прав. Вот вам пара кейсов для тренировки:

1. Покупатель покупает камеру. Рассматривает ее, пробует, в процессе снимает объектив, одевает. Залетает пылинка. Внимание, вопрос. Кто должен платить за чистку матрицы? Производитель? продавец? Покупатель? В случае, если покупатель купил камеру? А если не купил?

2. (Реальный из моей практики, очень мне параллель видна с вашей клиникой) Человек покупает дорогой объектив (порядка 55 тыс). Через месяц приносит его с трещиной на передней линзе и требует замены. На основании того, что объектив плох механически и оптически! Реально уже больше месяца человек почти каждый день ходит пишет и названивает. Кто виноват и что делать?

здесь также не надо кричать (писать прописными буквами),
глухих и слепых здесь нет. Предупреждение.
Tigris


ваша уверенность вселяет надежду. Но стоит лицом к лицу познакомиться с клиентами и вы поймете - и глухих и слепых и тупых и просто неадекватных хватает...
Их может переубедить только их личный авторитет. коим может являться мама, подруга или собутыльник дядя вася с соседнего подъезда. Но ни один сервисмен с пачкой дипломов и сертификатов не сможет.

Последний раз редактировалось Tigris; 25.09.2010 в 20:13. Причина: Оверквотинг
  (#23) Старый
Отзывов: (6)
 
Сообщений: 6,743
Благодарностей: 22888
Регистрация: 04.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 25.09.2010, 22:03

Цитата:
Сообщение от Maltin Посмотреть сообщение
Но ни один сервисмен с пачкой дипломов и сертификатов не сможет.
Ошибаетесь. Просто нужно не пыжиться, изображая, а реально знать. И уметь грамотно выражать мысль. А при достаточно хороших дикции, личном обаянии и способности убеждать, даже и заний особенных не нужно. (шутка, но с долей истины)

Вы что, вправду думаете, что только Вы один живете в реальном мире, а мы все - боты и фантомы из рунета?
Глаголите как Мессия.. как будто стопроцентно уверены в своём умственном и нравственном превосходстве.
Будь Ваши слова менее температурны - был бы слегка солидарен..


..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Эти 9 пользователей(ля) поблагодарили commar за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Alex-RUS (26.09.2010), Edvin (27.09.2010), Panama (26.09.2010), Sapphire (25.09.2010), shapoval (26.09.2010), Tigris (25.09.2010), Vovanich (27.09.2010), Гараж (28.09.2010), Доктор ВОВАН (26.09.2010)
  (#24) Старый
Smart Uploader :-)

Отзывов: (2)
 
Аватар для Alex-RUS
 
Сообщений: 80
Благодарностей: 342
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Москва Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Alex-RUS с помощью ICQ
По умолчанию 26.09.2010, 00:07

Уважаемый Maltin
Если бы вы зарегились тут не вчера, а если и сегодня и оба ваши мессаджа в защиту данной конторы, то все это ветер.. можете расслабиться и гордиться от количества написанных букв в 2- постах... В общем идите лесом со своим мнением.. все равно больше негатива о вашей конторе нежели позитива
Этот участник поблагодарил(а) Alex-RUS за это полезное сообщение:
  (#25) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 326
Благодарностей: 1491
Регистрация: 13.09.2008
Страна: Germany
Конфигурация компа:
По умолчанию 26.09.2010, 00:56

М-да, Maltin, прочел твой роман в двух частях, правда больше похожий на записки из палаты Nr.6. Словесный понос не страшен, страшен запор в мозгах.
В своем регионе может ты и катишь, как продавец. А может еще не нарвался на Васю с оглоблей, которому впарил бракованный товар... Но в Европе, с твоим отношением к клиенту, и, главное, определению их: гуманоиды, автоботы, ты и дня не продержишься в этом бизнесе...
Кстати, пример с покрышками очень не удачный - это пример продажи покрышки с помойки какой-нибудь блондинке. Да, и типичная зеркалка должна соответствовать заявленным параметрам, как и швейцарские пыле-водонепроницаемые часы...
И в догонку, кейс на тренировку: мой приятель с месяц назад купил в интернет-магазине блю-рей плейер с акустикой, два дня послушал, не понравилось, отправил назад без объяснения причин в сопроводительном бланке. Никаких претензий от поставщика не последовало. Догадайся, почему...
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили Alex0852 за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Edvin (27.09.2010), Panama (26.09.2010), Sapphire (26.09.2010), shapoval (26.09.2010), Tigris (26.09.2010), Vovanich (27.09.2010), Гараж (28.09.2010), Доктор ВОВАН (26.09.2010)
  (#26) Старый
Основатель форума
Отзывов: (494)
 
Аватар для Доктор ВОВАН
 
Сообщений: 9,173
Благодарностей: 62453
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Питер Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Доктор ВОВАН с помощью ICQ Отправить сообщение для Доктор ВОВАН с помощью Skype™
По умолчанию 26.09.2010, 01:11

[Для просмотра данной ссылки нужно ], Вы пишите на ГРАНИ ФОЛЛА!!!!


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Доктор ВОВАН за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Sapphire (26.09.2010), shapoval (26.09.2010), Tigris (26.09.2010), Vovanich (27.09.2010)
  (#27) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 3
Благодарностей: 0
Регистрация: 25.09.2010
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 27.09.2010, 09:57

2commar
Цитата:
Просто нужно не пыжиться, изображая, а реально знать. И уметь грамотно выражать мысль. А при достаточно хороших дикции, личном обаянии и способности убеждать, даже и заний особенных не нужно. (шутка, но с долей истины)
Очень наивно. Вы реально не встречали тупых непробиваемых клиентов. Вбиваем в гугл "Антон Уральский звонок в службу поддержки" и разбиваем хрустальные фантазии о том что все люди зайки.

Цитата:
Если бы вы зарегились тут не вчера, а если и сегодня и оба ваши мессаджа в защиту данной конторы, то все это ветер.. можете расслабиться и гордиться от количества написанных букв в 2- постах... В общем идите лесом со своим мнением.. все равно больше негатива о вашей конторе нежели позитива
Два дня, два года - какая разница. Я вообще другую контору на фейк пробивал. Наткнулся вот на бредовые выпады и возмутился. Контора не моя. Что вы о ней думаете, мне пофиг. Речь не о конкретной конторе, а о неадекватных клиентах, которые были есть и всегда будут у любой конторы. И чем больше оборот - тем больше таких. И тем больше они гадят. Для себя там пыху брал - все ок.

2 Alex0852 Хорошо, что вы не сказали "буквенный понос". Тогда бы я предположил, что вы только закончили изучать азбуку. Но раз понос словесный, вы кажется уже научились складывать буквы в слова. Не останавливайтесь на достигнутом! Учитесь не только читать слова, но и складывать из них предложения.Тогда тексты вам перестанут казаться поносом.
А еще лучше читать тему с начала. - Ваш каммент просто не в кассу. Не было ни слова о браке, несоответствии заявленным параметрам и т.д.
В европе вам тоже никто не станет чистить матрицу на халяву через месяц после продажи, не обольщайтесь.
В примере с вашим другом вы не уточнили, вернули ли ему деньги. Предположим, вернули. Не суть. Догадайтесь, куда теперь пойдет тот товар? Следом придете вы и купите его как новый. Конторы с нормальной репутацией так не поступают. Это вам не носки. Хотя и носки возврату не подлежат. Читаем законы.
  (#28) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 17
Благодарностей: 20
Регистрация: 28.10.2009
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 27.09.2010, 21:51

Я думаю что тему надо временно прикрыть, смахивает на троллинг типа - " прибегали лягушата поливали друг друга грязью из ушата" . честное слово , без обид.
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили frame25 за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Alex0852 (27.09.2010), semera (28.09.2010), shapoval (27.09.2010), Tigris (27.09.2010), Vovanich (27.09.2010), Доктор ВОВАН (27.09.2010), лурик (28.09.2010)
  (#29) Старый
Отзывов: (6)
 
Сообщений: 6,743
Благодарностей: 22888
Регистрация: 04.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 27.09.2010, 23:52

2Maltin:
Сегодня Вы даже никого не обозвали и мне не пришлось редактировить.. Хорошо, что в прошлый раз Вы отказались от мысли тотчас же ответить.
Антон Уральский & Стрим - боян.. уже, кажется и продолжение было.
Цитата:
Сообщение от Maltin Посмотреть сообщение
Очень наивно. Вы реально не встречали тупых непробиваемых клиентов.
))) Опять Вы заблуждаетесь относительно исключительности своего места во времени и пространстве. Я много кого встречал, что ж мне их всех - стрелять?
Про то, что все люди - зайки (Ты кто?-Прозаик..-Про каких, нахрен, заек?!?) Сорри.. так вот, про то, что все люди - зайки, Вы прочли где-то в другом месте. Я всего лишь призывал не горячиться, выплескивая накопленную магму именно здесь. И во многом я с Вами согласен.. только излагать свою позицию можно не плюясь во все стороны..
Та эмоциональная страстность, что бурлила в первом (да и последующих) сообщении, сослужила плохую службу здравым мыслям, содержащимся там же..
Видите, и пост перед моим свидетельствует о том, что эмоции застили мысль в Ваших сообщениях. Конечно, если цель была - крикнуть, чтоб услышали, Вы цели достигли.. Но мне почему-то кажется, что Вы хотели, что бы Вас поняли..


..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили commar за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

kuvschinca (07.05.2011), Panama (29.09.2010), semera (28.09.2010), shapoval (27.09.2010), Tigris (28.09.2010), ЕгорН (28.09.2010)
Закрытая тема

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка