pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Что нужно знать > Онлайн база кидал > Фирмы,сайты -кидалы, обман в интернете


Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#11) Старый


Отзывов: (17)
 
Аватар для Mihailoff
 
Сообщений: 2,082
Благодарностей: 4814
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Уфа Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Mihailoff с помощью ICQ
По умолчанию 02.11.2006, 07:09

Цитата:
И когда мне девушка из СЦ говорит: "Да мне пофигу вообще че вы там хотите, пишите заявление и мы вам дадим ответ через 2 месяца"
На такое заявление можно резонно ответить: согласно закону о защите прав потребителей ответ на претензию предоставляется не позднее, чем через 3 рабочиз дня. Срок ремонта если не указан в гарантийнике иной - тоже нормирован. Я не помню сколько точно.
Я сам НИКОГДА НЕ КУПЛЮ В НЕИЗВЕСТНОЙ ФИРМЕ ТЕХНИКУ. Все беру только в крупных магазинах, брэнды которых известны. И даже крупные отфильтровываю. Например никогда не куплю ничего в Эльдорадо. Низкое качество товара и большие сроки ремонта.
Недавно у меня через 6 месяцев работы сломалась камера Canon, купленная в нормальном, известном магазине. Понес на гарантию, ремонт затянулся. Через месяц (ремнот не более 30 дней) я пошел и спросил, с чем связаны такие задержки. Мне сказали, типа запчасть задерживают. Я как бы не вредный и подождал ещё 2 недели. А потом пришел и написал заявление о замене товара. Через 2 дня мне позвонили и сказали приезжать. Я приехал и выбрал себе другую камеру. Причем по цене, уплаченной за свою старую. Т.е. фактически получилось (техника же дешевеет) я за ту же цену взял камеру намного лучше (соньку чисто японской сборки).
И это не единственный случай, когда я бодался с фирмами и выигрывал всегда!
Вот несколько советов:
1. Самое важное. НЕ ЭКОНОМЬТЕ! Берите товар только в крупных, знаменитых торговых точках. Поспрашивайте друзей, кто уже сталкивался с таким, где лучше сервис. Поверьте, пословица "Скупой платит дважды" не на пустом месте возникла!
2. При обнаружении дефекта сразу же идите в сервис центр и уточняйте сроки ремонта. Если срок прошел - а товар неготов - пишите сразу же претензию, где все четко описываете. И НЕ ЗАБУДЬТЕ В ШАПКЕ ПРЕТЕНЗИИ НАПИСАТЬ: Кому: - Фирма, Копия - в "общество по защите прав потребителей". Не поленитесь и прочитайте закон о защите прав. В претензии четко пишите: На основании статьи такой то пункта такого то я требую заменить (вернуть деньги и др.). На основании статьи такой то требую выдать на время ремонта аналогичный товар и т.д. И в конце: В случае невыполнения Вами обязательств на основании статьи такой то требую полного возврата стоимости товара и всех затрат на его монтаж, демонтаж и транспортировку (монтаж демонтаж - это в случае с большой техникой, я такое писал когда кондиционер накрылся). Поверьте, грамотно составленная претензия действует на фирму очень даже сильно. Тем более написано: копия в общество по защите прав потребителей. Они же тоже не дураки, не хотят связываться с грамотными людьми, шарящими в законах. И не забудьте взять копию претензии с печатью и присвоенным её входящим номером.
3. Не стоит кричать на работника. У него есть свои инструкции и он их выполняет. Я никогда не спорю и всегда говорю гладко и ровно с такими служащими. Я просто спрашиваю, кто компетентен решить этот вопрос и зову его.


Всегда пожалуйста :)
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Mihailoff за это полезное сообщение:
 
  (#12) Старый
Cheerful
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 02.11.2006, 23:36

А может лучше названия фирм писать, чтобы народ читал и обходил стороной, я имею ввиду фирмы.
Например "Цифроград" - там вроде и цены не ломят и приветливо встретят, но не дай бог, что сломалось и бедный потребитель пытается это обменять или вернуть деньги, отношение меняется на крайне противоположное.

Конечно это сообщение могут убрать как "Рекламу" но я думаю, что страна должна знать своих "героев" они нам жить мешают.
Ответить с цитированием
  (#13) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Елена
 
Сообщений: 7
Благодарностей: 33
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Kaliningrad Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Елена с помощью ICQ Отправить сообщение для Елена с помощью Skype™
По умолчанию по поводу защиты потребительских прав - 03.11.2006, 12:00

Могу порекомендовать обратиться с вопросом на [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Дают вразумительные ответы на сответствующие ситуации по ЗПП.
А в прочем есть мировые судьи и можно подавать заявления и добиться между прочим результата! Прошла через такое, конечно нервы помотали, но решение суда - ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!!
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Елена за это полезное сообщение:
  (#14) Старый
borlemon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 04.11.2006, 18:01

Цитата:
Сообщение от Mihailoff Посмотреть сообщение
Я сам НИКОГДА НЕ КУПЛЮ В НЕИЗВЕСТНОЙ ФИРМЕ ТЕХНИКУ. Все беру только в крупных магазинах, брэнды которых известны.
бэз разницы известны брэнды или нет, в большинстве магазинов (даже под крупными сетевыми) все оформлено на нескольких частных предпринимателей и техника вся им отдана под реализацию.. и меняются эти предприниматели с частотой раз в полгода и делается для того чтобы вести все в упрощенке и параллельно убивается заяц - избавляются от претензий пострадавших потребителей вощем поздна ЧП ликвидировано даже суд не поможет.. осонно если грамотно ликвидировано.. это мне рассказал юрист одного магазина брэнд которого известен... таки вот в моем случае решилось то что на технику гнусмас была гарантия 3 года ( а именно в конце ее я пришел) и мне пришлось слегка подготовица читкой законов и распечаткой выкладок.. до кишок достал приятными разговорами манагеров по нарастающей.. и в итоге дошли до босса сервис центра.. который к его уважению проявил профессионализм и отличное знание закона.. в отличие от манагеров.. вощем мои требования удовлетворили все отремонтировали... резюмируя скажу что всетки общаться нужно вежливо ибо все челОвеки и в моем случае конкретно... будь это не бренд поддерживаемый сервисом и гарантия - все бы кончилось печально вощем граждане..делая большие покупки.. бодайте манагера.. чтобы все рассказал что будет если ... все будет плохо.. и если вас не устраивают его логические ответы идите в другой магазин... а фирмы... что.. ее прально ликвидировали и ищи ветра в поле... а вывеска осталась...
Ответить с цитированием
  (#15) Старый
riva
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 20.11.2006, 17:48

нда... насколько понимаю, эти магазины все так работают. почти один в один было с телефоном моего сына в Томске. У него телефон-плейер вдруг стал разряжаться буквально за полчаса. отдал, ждал два месяца, взамен дали ерунду какую-то. у нас система еще интереснее. из Томска сначала отправляют в Новосибирск, там минимум месяц, потом, если не нашли причину, посылают в москву. и там уже решают, вернуть деньги или обменять товар.

пришлось вмешаться. думаю помогло то. что я из другой страны, побаиваются, не знают, что ожидать от этого. поэтому через 2 недели вернули деньги.

это я к тому, что в частности в Норвегии, не дай бог какой дефект продали... и товар обменяют и сверх того, за моральный ущерб, причиненный покупателю, или подарок делают или определенную сумму возвращают.

но и хочу сказать, что если после гарантийного срока здесь вещь ломается, то ее выбрасывают. потому что ремонт обычно обходится в почти полную стоимость.
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки

« - | www.tv-dvd.ru »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка