pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Что нужно знать > Онлайн база кидал > Фирмы,сайты -кидалы, обман в интернете


Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Wowland
 
Сообщений: 16
Благодарностей: 68
Регистрация: 10.04.2006
Адрес: Владивосток Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Wowland с помощью ICQ Отправить сообщение для Wowland с помощью MSN
Diablo www.a11.ru - 30.10.2006, 03:28

Тут недавно JohnDead писал про то, как он хотел купить камеру в "непонятной" фирме.
([Для просмотра данной ссылки нужно ].
Хочу добавить, что я знаю о существовании еще одной такой фирмы. Во всяком случае, во Владивостоке. Это компания a11 ([Для просмотра данной ссылки нужно ]. Это просто какой-то ужас! Купил фотоаппарат Canon Ixus 750, обнаружил дефект. Пошел отдавать по гарантии, все дела. Пришел в их сервисный центр, там очередь офигенная и мужик стоит, ругается что-то. А с ним друг его, видимо, был. Ну, я у него спросил, мол, че такое? Он грит, человек купил телефон за 15 штук, он через 2 дня поломался, его забрали на гаранию и уже месяц он на гарантии в Москве, мол, и неизвестно когда будет. Никого из адмимнистрации нет (все в Москве), пожаловаться даже некому! Ему дали какую-то бздюльку бабскую за 2 тыщи взамен и сказали ждать!!!
Ну, я думаю, вот не повезло человеку, дождался своей очереди, подхожу, говорю, так и так, меня не устраивает качество проданного вами товара. Девушка там сидит, говорит, да без проблем, пишите заявление и отдавайте нам. Я говорю, а сколько я без фотоаппарата буду сидеть? Она мне: "Как минимум два месяца, а там по ситуации". Тут я выпал в осадок. Говорю, ну, тогда давайте мне взамен такой же фотик. Она: "У нас нет таких же, да и вообще мы взамен технику не даем". Возвращайте тогда деньги, говорю. А она: "Ну все равно контроль качества месяца два займет, а так пишите, ради Бога". Короче, ушел я оттуда несолоно хлебавши (благо, дефект незначительный, звук видеосъемки мне не нравится, шипит он как-то). И понял я, что туда больше ни ногой!!! Прошу поделиться людей, кто имел дело с этой компанией, как там дело в Москве обстоит? Нет такого "кидалова"?
Пы.Сы.: на их сайте писАл в жалобную книгу, так вообще никакого "движения". Ни слуху, ни духу...

Спасибо за внимание!


Тему переместил в нужный раздел.
Alexashka


«Я - часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо» © Гёте, «Фауст»

Последний раз редактировалось Slava2; 02.11.2006 в 00:52.
Ответить с цитированием
 
  (#2) Старый

Отзывов: (0)
 
Аватар для Антон
 
Сообщений: 364
Благодарностей: 1161
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Коломна Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Антон с помощью ICQ Отправить сообщение для Антон с помощью MSN Отправить сообщение для Антон с помощью Skype™
По умолчанию 31.10.2006, 19:30

Вообще, насколько мне известно, срок ремонта может длиться 90 дней и не должен превышать его периода, в замен компания должна выдать (если гарантийный ремонт) замену ремонтируемому товару а именно точно такой же товар. Конечно передал не точь в точь, наподобие того написано в "Защите прав потребителей"
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Wowland
 
Сообщений: 16
Благодарностей: 68
Регистрация: 10.04.2006
Адрес: Владивосток Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Wowland с помощью ICQ Отправить сообщение для Wowland с помощью MSN
По умолчанию 01.11.2006, 02:33

Вот именно, что компания ДОЛЖНА, ОБЯЗАНА выдать такой же товар на время ремонта (Статья 20, п. 2. Закона о защите прав пеотребителей). В то же время здесь написано, что продавец обязан возместить неустойку за непредоставление аналогичного товара на время ремонта в размере 1% от стоимости в день (Ст. 23, п, 1). Но судиться с А11 владивостокчанам непросто, потому что компания московская....


«Я - часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо» © Гёте, «Фауст»
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
gal gal вне форума , последняя активность:  14.08.2011 18:49
Отзывов: (0)
 
Аватар для gal
 
Сообщений: 47
Благодарностей: 64
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Улан-Удэ Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для gal с помощью ICQ
По умолчанию 01.11.2006, 03:29

есть же конторы по зашите прав потребителей! Если им слить такую инфу про эту кидаловскую фирму, они только рады будут их попотрошить! Для чего у нас в России пишут законы все равно их никто не выполняет!
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Wowland
 
Сообщений: 16
Благодарностей: 68
Регистрация: 10.04.2006
Адрес: Владивосток Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Wowland с помощью ICQ Отправить сообщение для Wowland с помощью MSN
По умолчанию 01.11.2006, 04:25

Спешу заметить, что с ноября прошлого года "Отдела по защите прав потребителей" в г. Владивостоке не существует. Его упразднила администрация города, пообещав создать соответствующий департамент в своих стенах. Но, к сожалению, о нем до сих пор ничего не слышно. Как говорится, ни слуху, ни духу... Есть, конечно, конторы по "защите" прав, но они все платные. Вот такие пироги.

-----------------------------------------------------

Вот, нашел даже заметку об этом [Для просмотра данной ссылки нужно ] и [Для просмотра данной ссылки нужно ] еще немного


«Я - часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо» © Гёте, «Фауст»
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
Samaritanin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 01.11.2006, 09:36

Господа, читайте закон! Потом уже можно говорить о кидалове. Необходимо написать претензию, в конторе ее обязаны принять, если не принимают, то необходим писменный ответ. Срок ремонта, если в гарантийнике или в квитанции о приемке не указано иное, составляет 21 день. Если вы собираетесь вернуть деньги, то для уточнения причин у фирмы продавца есть законные 20 дней, они не обязаны возвращать Вам деньги по одному Вашему желанию. И последнее в отделе по защите прав вам просто выдадут форму заявления, посоветуют чего, что можно вычитать самим в законе, могут позвонить продавцу выяснить кое-какие подробости, а наказывать могут только если у вас есть все бумаги подтверждающие что продавец неправ.... да, еще кстати, на подмену продавца не обязывают выдавать точно такой-же товар, и то что звонилка бабская за 2 тыщи ниочем не говорит, клиент сдал сотовый телефон, ему взамен дали тоже сотовый, который позволяет принимать звонки и самому звонить, а то что у клиента был сотовый с полифонией и камерой, это уже опции и на основные функции выполняемые телефоном влияния не оказывает.
Я просто работаю в сервисе, и могу сказать что у нас отношение к клиенту зависит ОЧЕНЬ сильно от самого клиента, если человек приходит и спокойно разговаривает ему ВСЕГДА пойдут на уступки, даже если он не совсем прав. А если приходит чудак на букву М, начинает качать права, ссылается на ЗПП на комитет особо не разбираясь что в его случае говорится, то с такими людьми разбираются строго по букве закона - написано что ремонт 21 день и ремонтируют также... Так что везде просто нужен человеческий подход....

Добавлено через 5 минут
Да и насчет фотоаппаратов попадалово по всей стране, поскольку нету авторизованных СЦ и специалистов. Давать статус АСЦ первым попавшимся ремонтникам фирма-производитель нисколько не заинтереснована, поэтому фотоаппараты отправляют на ремонт в Москву, и соответственно сроки ремонта затягиваются. Единственный цивилизованный выход из такой ситуации - это фирме производителю в гарантийном талоне обозначить срок ремонта, допустим 90 дней...

Последний раз редактировалось Samaritanin; 01.11.2006 в 09:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Wowland
 
Сообщений: 16
Благодарностей: 68
Регистрация: 10.04.2006
Адрес: Владивосток Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Wowland с помощью ICQ Отправить сообщение для Wowland с помощью MSN
По умолчанию 01.11.2006, 10:53

Закон есть закон, и я знаю его довольно-таки хорошо....
Ты, конечно, правильно все говоришь, но я считаю, что компания ОБЯЗАНА действовать по закону в принципе, не доводя все дело до "заявлений" и записей в "жалобной книге", или ты не согласен? И когда мне девушка из СЦ говорит: "Да мне пофигу вообще че вы там хотите, пишите заявление и мы вам дадим ответ через 2 месяца". Это нормально или я чего-то не понимаю?
По поводу того, что не обязаны давать такой же товар, могу отметить, что аналогичный - это значит подобный, с примерно такими же функциями. А если человек купил телефон для работы, чтобы деньги зарабатывать?? Через телефон выходить в интернет? Или, к примеру, общаться по аське через телефон... Как тогда быть?
И, по моему мнению, "единственный цивилизованный выход из такой ситуации" - это покупать товар в салонах, где вам могут без проблем товар поменять (без ущерба для потребителя я имею в виду).
Такая моя точка зрения.
--------------
П.С.: уже несколько дней подряд хочу проконсультироваться по этому вопросу у консультанта А11 (по ICQ) и вот что я вижу на экране:
[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Что бы это значило? До этого нормально общался...


«Я - часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо» © Гёте, «Фауст»
Ответить с цитированием
  (#8) Старый
Samaritanin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 01.11.2006, 11:52

На самом деле той девушке действительно "пофиг", это не она наваривалась когда продавала вам фотоаппарат, и она ничего не потеряет если вам вернут за него деньги. За такое отношение к клиентам ее можно только поругать. И ничего страшного в "заявлениях" нету, для того чтобы обменять или вернуть товар необходимо основание - ваша претензия. "Просто так" возвращать деньги никто не будет, даже если директор ваш сосед (но если он ваш брат, то претензию от вашего имени сам напишет). В любом случае бумага нужна. НО !!! если вы на 100% уверены в своей правоте. Если в удовлетворении претензии вам откажут на основании того что вы не разобрались с оборудованием или если случай негарантийный, то больше по этому экземпляру претензии принимать не будут(по крайней мере так говорит наш юрист, сам я не проверял). И еще момент, что с вами так разговаривают, это может менеджера раздраконил предыдущий клиент, и менеджер еще не успокоился, он же тоже человек :)
Ответить с цитированием
  (#9) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 157
Благодарностей: 169
Регистрация: 12.02.2006
Адрес: Печора Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 01.11.2006, 12:57

дело давно было , в 93 году кгода пиобел камеру sharp 88
через некоторо время проявился заводской брак - приехали на фирму и ,,,,, началось
гаранитя, экспертизы, общество защиты прав потребителей , АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ. 12!!!!! судов было
итог: разбирательство - 6 лет шло НО камера как была у нас так и осталась
говорили знающие люди - вот тел позвони, объяни сутуацию и на след день фладелец фирмы не только камеру заберет и обменяет да еще и тебе заплатит

вот такаие они - законы Российские
Ответить с цитированием
  (#10) Старый
AMT AMT вне форума , последняя активность:  29.08.2016 08:33
Старожил форума

Отзывов: (0)
 
Аватар для AMT
 
Сообщений: 482
Благодарностей: 3468
Регистрация: 12.11.2005
Адрес: Москва, Митино Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для AMT с помощью Skype™
По умолчанию 02.11.2006, 02:32

Цитата:
Сообщение от Samaritanin Посмотреть сообщение
На самом деле той девушке действительно "пофиг", это не она наваривалась когда продавала вам фотоаппарат, и она ничего не потеряет если вам вернут за него деньги. За такое отношение к клиентам ее можно только поругать. И ничего страшного в "заявлениях" нету, для того чтобы обменять или вернуть товар необходимо основание - ваша претензия. "Просто так" возвращать деньги никто не будет, даже если директор ваш сосед (но если он ваш брат, то претензию от вашего имени сам напишет). В любом случае бумага нужна. НО !!! если вы на 100% уверены в своей правоте. Если в удовлетворении претензии вам откажут на основании того что вы не разобрались с оборудованием или если случай негарантийный, то больше по этому экземпляру претензии принимать не будут(по крайней мере так говорит наш юрист, сам я не проверял). И еще момент, что с вами так разговаривают, это может менеджера раздраконил предыдущий клиент, и менеджер еще не успокоился, он же тоже человек :)
я дохтуром работаю..
теперь представь -приходишь ты и говоришь:" Доктор! У меня это..."
А я отвечаю ну типа как та девка ответила, я вже тоже полис тебе не выдавал, бабла не получал _ ГОВНО все это, если железка не работает -или новую работоспособную, или бабло на стол...
В США еще бы и сверху раза три взяли и ты бы отдал
СОВКОМ поганым все это воняет! Вот такое мое ИМХО


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) AMT за это полезное сообщение:
Ответ

Социальные закладки

« - | www.tv-dvd.ru »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка