pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Что нужно знать > Онлайн база кидал > Фирмы,сайты -кидалы, обман в интернете


Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#31) Старый
ВИЗАТОР

Отзывов: (1)
 
Аватар для mozgonov
 
Сообщений: 2,785
Благодарностей: 13792
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Ставрополь Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для mozgonov с помощью ICQ Отправить сообщение для mozgonov с помощью Skype™
По умолчанию 12.09.2007, 20:46

И в Ставрополь первым классом 5 суток!!!


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
------------------------------------------------------------------------------------
Если ты ненавидишь-значит тебя победили.
Конфуций
Ответить с цитированием
 
  (#32) Старый
Основатель форума
Отзывов: (494)
 
Аватар для Доктор ВОВАН
 
Сообщений: 9,179
Благодарностей: 62469
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Питер Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Доктор ВОВАН с помощью ICQ Отправить сообщение для Доктор ВОВАН с помощью Skype™
По умолчанию 12.11.2007, 15:25

Хотел сегодня проверить сроки доставки от них дисков- отказали........
Просьба кто будет заказывать - отписать о сроках.........


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
  (#33) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 5
Благодарностей: 9
Регистрация: 21.10.2007
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 16.11.2007, 15:48

Прошу прощения может не в тему, недавно в инете нашел сайт "Nova Studio" -http://novast.com.ua/index.html и очень удивился низким ценам, почти даром. При попытке посмотреть отсылает на http://www.3dfon.ru всё это вроде как расположено на Украине и очень настораживает уж не кидалово ли? судя по вашим сообщения то да.
Ответить с цитированием
  (#34) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 13
Благодарностей: 13
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: Житомир. Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 20.11.2007, 21:58

Я с Украины, хотел у них заказать диски (я имею в виду CDtorg.ru) , на сайте было написано что заказ принят, но дальше полнейшая тишина, на письма не отвечают, аська молчит, причем оба номера сразу. Кто нибудь в курсе - они еще живы или контора закрылась? Я думал после всего что о них было написано достаточно будет пошевелить пальцем и тут же откликнуться на ошибся. Если они так относятся к клиенту который хочет сделать заказ, то где гарантия что диски отправят и если вдруг при получении будут проблемы где их потом искать если они не отвечают?
Ответить с цитированием
  (#35) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 13
Благодарностей: 13
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: Житомир. Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 23.11.2007, 01:03

Вчера мне наконец то ответили с сайта CDtorg.ru. Я так понял это был руководитель данного проекта. Я сказал что это очень несерьезное отношение к клиенту, обещали исправить ситуацию. а диски должны в пятницу отправить. Как только получу. напишу сколько времени шли.
Ответить с цитированием
  (#36) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 13
Благодарностей: 13
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: Житомир. Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 26.11.2007, 17:51

Цитата:
Сообщение от CDtorg.ru Посмотреть сообщение
Ок, я надеюсь на наше полное взаимопонимание. Уже в течении двух недель и далее мы гарантируем отличную работу этого сайта и всех остальных наших направлений. Следует конечно отметить, что если задержки и будут, а без этого никак, то только по вине нашей российской почты, работа которой оставляет желать лучшего, как мы все прекрасно знаем. Со своей стороны мы вс отлично контролируем и готовы к общению и контактам. Вся эта неприятная история нас хорошо научила, и я уверен, как некий опыт пойдет на пользу всем нам, дабы не повторять наших ошибок. За все косяки, задержки по нашей вине и грубость наших уволенных сотрудников я приношу свои глубочайшие извинения всем нашим клиентам.
По поводу ника - я не собираюсь использовать его в какой нибудь другой ветке кроме этой, названой причем именно так же, cdtorg.ru, что мне кажется тоже наверно запрещено какими нибудь правилами ;-)
Надеюсь теперь этот инциндент будет исчерпан.
Сразу после критики на этом сайте я заказал диски на CDtorg.ru и тогда никаких нареканий Ваша работы у меня не вызвала, заказ приняли о чем сообщили, потом сообщили об отправке, диски пришли где то дней через двенадцать и именно то что я заказывал. Но вот прошло время и все вернулось на круги своя. Я решил снова сделать заказ на CDtorg.ru. Оформил заказ в ночь с 19го на 20е. Прождал день в ответ тишина. Пишу на их адрес, стучу в аськи - ничего. Наконец. 21го ночью отозвался человек представившись руководителем и пообещал во всем разобраться. Договорились что так как я с Украины то сделаю 22го перевод и вышлю копию квитанции, а они в свою очередь сделают все чтобы в самый короткий срок отправить мой заказ. Они мне в ответ на следующее утро:"...Hello .....,
ваш заказ отправлен.13.11.07.просим извинение.спасибо...".

Я им в ответ:"...Какие 13.11.07, я сделал заказ в ночь с понедельника на вторник 20 Ноября 2007. Как Вы могли отправить его 13.11.07, на опережение работаете или как? Тем более Вы никак не могли его отправить потому что я проживаю в Украине и никаких переводов пока не делал. Извините но это не серьезно, как Вы собираетесь работать и завоевывать репутацию и постоянных клиентов, если у Вас такие косяки в работе? Желаю Вам в будущем не допускать подобных ошибок...".
В ответ тишина, но все таки иду на почту и делаю перевод, о чем сообщаю по указанному на сайте адресу и высылаю копию чека, а заодно по "аське" связываюсь с руководителем и пишу мол так и так, перевод сделал, копию выслал, вообщем все как договаривались теперь ваша очередь. Он мне в ответ что сейчас свяжется с отделом доставки и диски будут отправлены в пятницу. Прошу его сообщить об отправки дисков. В ответ тишина. В субботу, с левого адреса получаю следующее сообщение:"...Доброго Вам времени суток!
Похоже, у нас проблемы с роботом((. Мы Вам писали неоднократно, чтобы Вы прислали свой индекс. Без него мы не можем сделать отправку. Вышлите его пожалуйста на этот адрес. Приносим извинения за доставленые хлопоты.
С уважением, Администрация cdtorg...".

Я им в ответ:"...Похоже что у Вас проблемы не только с роботом. Поверьте все эта ситуация меня начинает раздражать. Я сделал заказ в ночь с понедельника на вторник и в форме оформления заказа я указал свой индекс. После оформления я не получил никаких уведомлений о том что мой заказ принят. Через день я попытался с Вами связаться, отправив сообщения на адрес электронной почты и два номера ICQ, но не получил никаких ответов. В среду по ICQ 522-769 со мной связался человек, который представился Вашим руководителем и обещал во всем разобраться, а также пообещал, что как только я переведу на Ваш адрес деньги мой заказ в самый короткий срок будет отправлен. После этого от Вас пришло сообщение что заказ был отправлен 13 ноября. что в принципе быть не могло, так как сам заказ я сделал на неделю позже. Сделав перевод в четверг 22 числа, я отправил копию чека, причем опять не получил от Вас никаких сообщений. После того как я связался с Вашим представителем по ICQ 522-769, он пообещал мне что заказ будет отправлен в пятницу. Теперь я получил сообщения что у Вас оказывается нет моего индекса. Как Вы считаете это серьезное отношение к клиенту. Я сделал заказ неделю назад и должен был приложить максимум усилий чтобы его приняли и теперь должен ждать его отправления неопределенное время. О вас и так много не самых лестных отзывов на различных форумах и помнится мне что Вы обещали исправиться, но я вижу что все вернулось на круги своя. Хочу Вас предупредить что если так будет продолжаться и дальше, это будет мой последний заказ в Вашем интернет магазине. Сообщаю мой индекс -хххх, а Вам хочу сообщить что в интернете на сегодняшний день можно узнать индекс любой деревни, а если Вы плохо разбираетесь в том как пользоваться поисковиками, то пожалуйста приобретите на почте справочник чтоб у Вас в будущем таких проблем не возникало. В качестве подарка даю Вас ссылку на сайт - ххххх... где Вы можете посмотреть индексы не только Украины, но и Казахстана, России и Белоруссии...".
И получил в ответ следующее сообщение:"...Доброго Вам времени суток!
Огромное спасибо за подарок, нам его очень не хватало...т.к. на наших почтах нет справочников по индексам Украины. Да и логистикам нет смысла учить поисковики, т.к. в форме заказа все нужные для ихней работы поля указаны. Если клиент не желает их заполнять, значит ему так нужен заказ.
Чек Ваш получен. Ваш заказ будет отправлен 26 ноября и мы постараемся, сделать все от нас зависящее, чтобы Вы получили свой заказ в кратчайшие сроки.
P.S.
Если Вы так великолепно разбираетесь в интернете и поисковиках, почему Вас не насторожило то, что Вам не пришла копия заказа на e-mail? Это обязательное условие торговли через сеть. Значит Вы сделали ошибку при вводе адреса, или же в данный момент сервер был не доступен.
С уважением, Администрация cdtorg

Вот так, оказвается я сам дурак, индекс забыл указать, хотя я точно помню что писал его, да и индекс сегодня найти не проблема. и то что неделю стучал куда только можно и сообщения писал называется "Вас не насторожило". Итак, на оформление заказа от нажатия кнопки " оформить" на сайте до отправки ушла неделя, когда диски придут сообщу.
Теперь хочу обратиться к Вам господин Глотов - не пора ли опять уволить всех сотрудников. На страницах этого форума Вы обещали:"...По магазину в плане обслуживания у нас будет сделана система информирования заказчика об этапах его заказа - формирование, отправка и т.д. А также будет практически постоянно висеть оператор на icq отвечать оперативно на вопросы и проблемы...".
Ничего этого нет и впомине, да и зачем Вам такие сотрудники, если отвечать за отправку и отвечать на все вопросы должен руководитель. Я не скажу что Вы не отправляете диски, но тратить столько сил. время и нервов для оформления заказа я больше не буду.
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили SONY 820 за это полезное сообщение:
  (#37) Старый
Основатель форума
Отзывов: (494)
 
Аватар для Доктор ВОВАН
 
Сообщений: 9,179
Благодарностей: 62469
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Питер Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Доктор ВОВАН с помощью ICQ Отправить сообщение для Доктор ВОВАН с помощью Skype™
По умолчанию 03.12.2007, 12:51

Никто не хочет признавать ошибки.........
Цитата.
Диски при записи проверяем, нареканий нет, но всякое бывает.
говорят не ошибается тот, кто ничего не делает. Простите.
3.12. вышлем вам замену бесплатно.

Четко видна линия непрописки......
Проверка НЕ МОЖЕТ пройти этот участок

[Для просмотра данной ссылки нужно ]


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Доктор ВОВАН за это полезное сообщение:
  (#38) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 13
Благодарностей: 13
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: Житомир. Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 09.12.2007, 09:09

Итак мои приключения "Я и CDtrog" продолжаются. Посылка пришла вчера, значит шла в Украину где то дней 11-12, я даже обрадовался что так быстро, но прислали совсем не то что я заказывал. Сейчас разбираюсь, потом подробно опишу что и как.
P.S. По ходу, насчет обещания господина Глотова:"...По магазину в плане обслуживания у нас будет сделана система информирования заказчика об этапах его заказа - формирование, отправка и т.д. А также будет практически постоянно висеть оператор на icq отвечать оперативно на вопросы и проблемы..." ничего такого нет и в помине, что бы узнать отправлен ли мне заказ, мне надо было написать несколько сообщений и в "аське" номер CDtrogа висит постоянно но там никто так и не появился.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили SONY 820 за это полезное сообщение:
  (#39) Старый
Отзывов: (5)
 
Сообщений: 1,903
Благодарностей: 3885
Регистрация: 07.11.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 11.12.2007, 12:36

Сегодня получил диск - замены бракованного.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Сергей3 за это полезное сообщение:
  (#40) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 5
Благодарностей: 9
Регистрация: 21.10.2007
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 18.12.2007, 16:53

Заказал диски 20.11.2007г. "Nova Studio" (3dfon) пришли 14.12.2007г.
Стоимость DVD - 500руб. Пришел один диск и информации на нём всего 1,5 Gb.
Написал письмо обещали разобраться, жду.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) vladimir7887 за это полезное сообщение:
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка