pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Что нужно знать > Онлайн база кидал > Фирмы,сайты -кидалы, обман в интернете


Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#41) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 13
Благодарностей: 13
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: Житомир. Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 19.12.2007, 01:19

Наконец я получил то что заказывал. То есть, получается от нажатия кнопки оформить заказ до получения того что я заказывал прошел почти месяц. Диски проверил вроде все читаются. Когда сделал запрос о том что прислали не то что просил и не плохо было бы поменять откликнулись сразу, принесли извинения и обещали все исправить. Потом тишина и пришлось послать несколько сообщений с просьбой уточнить, отправлен ли мой заказ повторно. В ответ пришло следующее сообщение:"...Hello ХХХХХХХ зтот заказ тоже был отправлен.мы повторим.спасибо..." (орфография автора сохранена). Я так и не понял что было отправлено и что они должны были повторить. Три дня просил уточнить и получил следующее сообщение:"...Hello хххххх
да отправели.если в течении 1 недели вы не получите заказ,то мы повторим его.спасибо...".

Честно говоря у меня возникло такое ощущение что в службу доставки набрали гастарбайтеров из Узбекистана. Можно ли так к родному языку относиться, не знаю, но уж точно в моих глазах это авторитета не добавило. Ну и как я уже писал 19.12.2007 года посылка с теми дисками что я заказывал пришла.
Лично я сделал для себя выводы и хочу ими поделиться:
1. CDtrog при заказе дисков не кидает, но такую работу и отношение к клиентам даже неудовлетворительной назвать не получается, все остальные выражения по качеству работы данного сайта вряд ли подойдут для данного форума.
2. После критики ничего не изменилось, аська по прежнему молчит (за редким исключением, когда там появлялся человек, но после ответа на приветствие тут же отключался, и еще где то в районе часа ночи, то же кто то появлялся. но тут же отключался), никакой постоянной консультации по номеру указанному на сайте нет, да и информационной поддержкой клиента не пахнет. Чтобы узнать, отправлен ли Ваш заказ, нужно долго стучать или писать.
3. Замена бракованных дисков или неправильно высланного заказа видимо стало делом вполне обыденным для данного сайта и похоже что в ближайшем будущем вряд ли что либо измениться.
4. Ко всему прочему, проскальзывают попытки возложить свою вину за плохо организованную работу на клиента. То индекс забыл, то на письма не отвечал, то заказ оформлен неправильно и т.д.
Подводя общий итог скажу что если у Вас есть масса свободного времени и желания много писать и выяснять все тонкости отправки вашего заказ, зеленея от надежды, то этот сайт для Вас, можете смело заказывать, не сомневайтесь, рано или поздно но Вы получите то что заказывали. Но если Вы человек занятой и как и я цените свое время и не хотите портить свои нервы, заказывайте диски у проверенных людей, например и Доктора. Для меня же, как я и говорил, это был последний заказ у CDtrog
Ответить с цитированием
 
  (#42) Старый
Отзывов: (1)
 
Аватар для MickKiller
 
Сообщений: 796
Благодарностей: 1586
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Тверь Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 19.12.2007, 23:27

Заказывал в одном интернет магазине СНПЧ и забыл указать индекс... Дык они с Украины позвонили на мой мобильник что бы уточнить. Недели две ждал посылку, написал что не получил ничего... Ответили что все выслали. Посылка пришла через день! А еще через неделю пришла вторая :))) А СНЧП, с коплектом чернил, это уже совсем другое отправление чем диски! Приехал конкретный мешок с сургучной печатью таможни...
Это я к тому что все неясности по поводу индекса, имени, адреса и самого отправления можно решить в течении нескольких часов! для уважающей себя и клиента компании.

PS: В этом разделе не буду их называть, а то в кидалы запишут...


-Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
-А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.
-Мне все равно... - сказала Алиса.
-Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.
-...только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса.
-Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
Ответить с цитированием
  (#43) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 13
Благодарностей: 13
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: Житомир. Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 24.12.2007, 15:33

Вчера обнаружил что один из заказанных дисков бракованный. Проблема примерно таже что у Доктора - непрописанный участок, только у Доктора в конце, а у меня в начале. Вот такие дела.
Ответить с цитированием
  (#44) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 5
Благодарностей: 9
Регистрация: 21.10.2007
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 30.12.2007, 16:13

Продолжаю свою историю.
После все преписок получил вот такой ответ.
Вы сделали заказ на 3DFON - [Для просмотра данной ссылки нужно ] (это ссылку я дал только для просмотра футажей) . Заказ у меня делается на [Для просмотра данной ссылки нужно ] - я так понял что мы один другого недопоняли ...(тем более что наложенным платежом в Россию отправки нет - все условия отправки по вышеизложенной ссылке)
хотя до этого было (по оплате)

У вас есть 2 варианта:
1. Заказ предоплатой.
Можно заказать диски перечислив деньги по любой удобной для вас схеме:
- электронным переводом через почтовое отделение на имя
Илькив Виктор Григорьевич, Украина, Тернопольская обл., г.Шумск,
ул. Дружбы 11, 47100

2. Заказ с послеоплатой.
Я отсылаю заархивированные диски с паролем.
Вы получаете их у себя, переписываете на комп, проверяя качество дисков и комплектацию,
только после этого отсылаете деньги по любому из вышеперечисленных способов, после этого
я даю вам пароль на розархивацию.

оказывается яже сам и виноват.
Ответить с цитированием
  (#45) Старый
Ulrich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 01.04.2008, 22:15

Только наложенным платежом. Иначе нужно пополнить список расходников: нервы, время и деньги.
Ответить с цитированием
  (#46) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 4
Благодарностей: 0
Регистрация: 08.07.2008
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
New Russian 22.07.2008, 17:24

Цитата:
Сообщение от Edd Посмотреть сообщение
Кто-нибудь заказывал диски в интернет-магазине Cdtorg.ru? Я заказал, жду уже два месяца. Мое электронное письмо "Сколько еще ждать?" Cdtorg проигнорировал.
Я несколько раз выписывала диски со свадебными футажами, заказ приходил быстро, но до определённых пор. в конце прошлого года на мой ящик пришло сообщение о новинках, я посмотрела, выбрала и стала оформлять заказ и вот тут-то интересная фишка обнаружилась: один диск попал в заказ дважды, причём это обнаружилось лишь при подтверждении заказа. Я написала в фирму, объяснила ошибку, на что мне пришло сообщение, что пришлют только один из двух одинаковых дисков. Посылку я получила, удивившись, что стоимость её составила 3 диска (900 рублей). Конечно расстроилась- зачем мне два одинаковых диска. каково же было моё удивление, когда в посылочке оказалось всего два диска, то есть фирма выполнила мою просьбу, забыв при этом снизить стоимость заказа. Вообщем господин Болдырев (запомните эту фамилию!!!), от чьего имени я получила посылку киданул меня на 300р. Как- будто мелочи, но внутреннее Г возмутилось. я снова обратилась в фирму. Оттуда пришёл ответ с извинениями и предложением выбрать два диска за счёт фирмы. Я развесив уши и слюни тут же оформила заказ и вот тут опять повторилась та же фишечка. ну думаю ладно сообщу фирме, всё равно диски бесплатные. Как бы не так, пришло извещение на посылку с наложенным платежом опять в 900р. Вот так лохушек разводят. На все мои дальнейшие обращения чихать хотели , зато каждый раз в рассылках сообщают о новинках (наглецы).

Добавлено через 2 минуты
Лохи всех регионов объединяйтесь! Вас ждёт фирма CDtorg

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Edd Посмотреть сообщение
Кто-нибудь заказывал диски в интернет-магазине Cdtorg.ru? Я заказал, жду уже два месяца. Мое электронное письмо "Сколько еще ждать?" Cdtorg проигнорировал.
Я несколько раз выписывала диски со свадебными футажами, заказ приходил быстро, но до определённых пор. в конце прошлого года на мой ящик пришло сообщение о новинках, я посмотрела, выбрала и стала оформлять заказ и вот тут-то интересная фишка обнаружилась: один диск попал в заказ дважды, причём это обнаружилось лишь при подтверждении заказа. Я написала в фирму, объяснила ошибку, на что мне пришло сообщение, что пришлют только один из двух одинаковых дисков. Посылку я получила, удивившись, что стоимость её составила 3 диска (900 рублей). Конечно расстроилась- зачем мне два одинаковых диска. каково же было моё удивление, когда в посылочке оказалось всего два диска, то есть фирма выполнила мою просьбу, забыв при этом снизить стоимость заказа. Вообщем господин Болдырев (запомните эту фамилию!!!), от чьего имени я получила посылку киданул меня на 300р. Как- будто мелочи, но внутреннее Г возмутилось. я снова обратилась в фирму. Оттуда пришёл ответ с извинениями и предложением выбрать два диска за счёт фирмы. Я развесив уши и слюни тут же оформила заказ и вот тут опять повторилась та же фишечка. ну думаю ладно сообщу фирме, всё равно диски бесплатные. Как бы не так, пришло извещение на посылку с наложенным платежом опять в 900р. Вот так лохушек разводят. На все мои дальнейшие обращения чихать хотели , зато каждый раз в рассылках сообщают о новинках (наглецы).

Последний раз редактировалось вероока; 22.07.2008 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка