![]() |
Чем отличается Avid Liquid от Avid Media Composer Привет всем! Скажите пожалуйста, чем отличается Avid Liquid от Avid Media Composer? |
Явно лень искать,ну пожалуйста-сравнивайте...самостоятельно: Media Composer Adrenaline Media Composer Adrenaline: самое популярное программное обеспечение для кино- и видеомонтажа в комплекте с внешним блоком Avid Adrenaline DNA работает как с системами Mac, так и с системами Windows. Появились новые возможности, такие как Motion Tracking и Stabilization, просмотр видео в полноэкранном режиме на LCD мониторе (по DVI), а также редактирование HD материала на системах Mac. Плюс к этому широкий набор инструментов для вашего творчества, интегрированная система управления метаданными и поддержка монтажа различных форматов на одной тайм-линии. Быстрее - не значит хуже! С Media Composer у вас всегда будут превосходные результаты! Интуитивное, интегрированное в систему Media Composer управление медиаданными. Эффективные инструменты подрезки. Одношаговая цветокоррекция. Работа с альфа-каналом в реальном времени. Обработка 16-битных AVX эффектов. Ни одно другое приложение не обладает таким набором возможностей и подобной функциональностью, которые предлагает Media Composer. Аппаратное обеспечение Avid Adrenaline Внешний коммутационный блок Avid Adrenaline DNA увеличивает скорость обработки эффектов. Коммутационный блок Avid Adrenaline имеет 10-битный SDI, компонентный, S-Video и композитный вход/выход, а также DV вход/выход с возможностью аналого-цифровой и цифро-аналоговой конверсии в реальном времени. Делайте больше, а времени тратьте меньше! Единая среда Avid обеспечивает эффективное взаимодействие между системами монтажа и конечной он-лайн обработки. Поддержка Avid Unity и Avid Interplay. Монтаж различных форматов на одной тайм-линии Комбинирование на одной тайм-линии HD, SD, DV , киноформатов и разрешений, а также Avid AVR и Meridien JFIF без дополнительного просчета, перекодирования или повторной оцифровки. Редактирование DVCPRO HD и HDV без дополнительного просчета. Многокамерный монтаж в реальном времени HD, SD и DV видео. Поддержка 24p. Возможность захвата 24p по IEEE-1394. Avid Media Composer совместим со средой Avid Unity и Avid Interplay. Поддержка Sony XDCAM и Panasonic P2 Экономьте свое время! Теперь в Avid Media Composer вы можете осуществлять монтаж материала с Sony XDCAM и Panasonic P2 без предзахвата. Поддержка Sony XDCAM включает в себя монтаж копий в низком разрешении, DV и IMX в высоком разрешении. Кодирование в Avid DNxHD Если вы работаете с HD, тогда вам нужен первый в индустрии кодек HD - Avid DNxHD, который позволяет сохранить исходное качество HD изображения один к одному при пропускной способности, сопоставимой с SD. Новый формат Avid DNxHD обеспечивает невероятное качество высокого разрешения и максимально экономит объем дискового пространства, предоставляя возможность работы с проектом в HD между несколькими рабочими станциями. Скорость потока составляет 145 Мбит (при 8-битном видео в 4:2:2) и 220 Мбит (при 10-битном видео в 4:2:2) с разрешениями 720р и 1080p/i. 10-битная цветокоррекция в реальном времени Avid Media Composer имеет эффективные инструменты цветокоррекции, основанные на технологии Avid Symphony. Одним нажатием кнопки мышки вы сможете проанализировать цвета и произвести цветокоррекцию сразу всей секвенции. Поддержка Panasonic Varicam off-speed Захват и воспроизведение материала с камер Panasonic Varicam. Стабилизация изображения с помощью функции SteadyGlide Теперь вы сможете автоматически стабилизировать отснятый материал, который по каким-либо причинам, например, дрожание камеры, стал непригодным для использования в проекте. В результате вы значительно сэкономите свои затраты и время на работу. FluidMotion При помощи FluidFilm вы можете создавать эффекты замедленного движения и "fit-to-fill" (растянуть до заданной продолжительности) из любого видеоматериала, используя запатентованную технологию пиксельного морфинга. Управление скоростью и положением производится при помощи ключевых кадров, задающихся на кривой. Также вы можете придать вашему 30i видеоматериалу вид киноматериала 24p при помощи функции FluidFilm. SpectraMatte Keyer Кеинг может стать сложной задачей при работе с 8ми битными форматами, например с DVCPRO HD. Теперь вы можете создать качественный кеинг и воспроизводить его в реальном времени при помощи 16-ти битной технологии SpectraGraph. Интерактивная среда помогает монтажерам быстрее найти нужный ключевой кеинговый цвет, не тратя время на метод "тыка". Работа с GOP Система Media Composer теперь может работать со структурами MPEG GOP, имеющими размер меньше, чем стандартные 15 кадров. Данная возможность позволяет пользователям экспортировать HDV материал без дополнительного просчета всей секвенции. Запись 4х канального звука через микрофон Запись 4х канального звука прямо на тайм-линию, без траты времени на захват и монтаж материала. Во время диалога или повествования, вы можете записать на тайм-линию сразу несколько голосов, что значительно уменьшит время на озвучку. Просмотр видео в полноэкранном режиме через DVI выход Теперь вы можете выводить SD и HD материал в полноэкранном режиме на LCD монитор, используя стандартный DVI разъем. Профессиональные инструменты для работы с киноматериалом В каждую систему Media Composer встроены функции Avid Film Composer управления метаданными. Захват материала из 24p в 25p в реальном времени, а также автоматическая синхронизация видео и аудио источников. Также при работе с киноматериалом доступны дополнительные метаданные такие как: Timecode, KeyKode, DPX, VXF и UNC. Превосходное управление медиаданными Быстрая и легкая систематизация, разметка и локализация медиа источников. Перемещение и переименование клипов без потери связей, так как все события автоматически обновляются. Интуитивно понятные, настраиваемые функции управления медиаданными встроены в монтажную среду Avid и разработаны специально для работы с громоздкими и сложными проектами. Техническая спецификация Avid Media Composer Adrenaline Аппаратные возможности Avid Adrenaline DNA SD видео входы/выходы SMPTE 259M SDI вход/выход Компонетный YPbPr, S-Video и композитный вход/выход DV вход/выход с возможностью аналого-цифровой и цифро-аналоговой конверсии в реальном времени Некомпрессированные PAL и NTSC ITU-R-601 форматы Вход синхронизации Возможность управления декой по IEEE 1394 и по последовательному соединению через COM-порт (необходим опциональный кабель) Поддержка HD Плата Avid DNxcel: Захват и вывод через HD SDI 292 I/O, DVI и компонентный HD выход с HD tri-level sync Кодирование в Avid DNxHD (10-бит и 8-бит 4:2:2) сохраняет полное разрешение (без саб-сэмплирования), растровый режим, частоту кадров и соотношение сторон кадра Поддержка 1080i при 59.94, 50 fps; 1080p при 25, 24, 23.976 fps; 720p при 59.94, 23.976 fps В будущих релизах планируется поддержка: 720p при 50 fps Поддержка DVCPRO HD без дополнительного просчета Поддержка HDV без дополнительного просчета Звук 48 КГц, 44.1 КГц и 32 КГц (аппаратная поддержка до 96 КГц) 16 или 24-битное разрешение 8-ми канальный ADAT аудио вход/выход или стерео оптический Toslink S/PDIF 4-х канальный AES/EBU цифровой аудио вход/выход 4-х канальные RCA аналоговые входы 4-х XLR аналоговые аудио входы Отдельный стереовыход для мониторинга Конверсия частоты сэмплирования звука в реальном времени 4-канальная запись с микрофона с минимальной задержкой при мониторинге Запись звука прямо на тайм-линию в реальном времени Сквозной аудиомикшер для дополнительного мониторинга Поддержка плагинов Digidesign AudioSuite Многополосный эквалайзер в реальном времени SmartSound Sonicfire Pro для создания саундтреков HD и SD вложенный звук по SDI Ключевые возможности программного обеспечения Avid Media Composer Adrenaline Возможность захвата, монтажа и работы с эффектами для 10-битного SD и HD видео Универсальная библиотека кодеков для одновременной работы с DV, IMX, SD и HD материалами на одной тайм-линии Поддержка работы с DVCPRO HD и DVCPRO 50 без дополнительного пересчета (захват/вывод по IEEE 1394) Поддержка работы с HDV без дополнительного просчета До 11 потоков некомпрессированного SD видео (большее количество потоков возможно при более низком разрешении) Возможность работы с цифровым негативом (DI) в режиме off-line Хромакеер SpectraMatte с возможностью SpectraGraph Поддержка AVX 2 Режим переключения качества для обеспечения максимальной производительности Оптимизация работы на мультипроцессорных станциях Возможности монтажа Работа с видеоматериалами, имеющими различное разрешение, на одной тайм-линии Многокамерный монтаж в реальном времени (9 источников SD, 3 источника HD) Функция SteadyGlide, обеспечивающая Motion Tracking (трекинг движения) и Stabilization (стабилизация изображения) Совместимость с ABVB AVRs и Meridien JFIF Консолидация и транскодирование медиаданных в различные разрешения 24 видео и аудио трека (неограниченное количество видеослоев посредством возможности работы сразу с несколькими последовательностями) 24 трека MetaSync Набор инструментов Film Composer Применение некомпрессированных эффектов в независимости от разрешение самого клипа Эффект "audio dissolve" в реальном времени Поддержка форматов 4:3 и 16:9 Разбивка DV материала на сцены Работа с продолжительными GOP последовательностями Поддержка захвата 24P в 24, 25 или 30 кадровый проект PAL 24P и 25P Функция Video Archive Возможность монтажа во время захвата (необходимо иметь Avid Unity MediaManager) 23.976, 24 и киномонтаж с возможностью преобразования последовательности из 24 в 23.976 Возможность захвата 24P по IEEE-1394 для проектов 24fps Цифровые видеоэффекты и композитинг 10-битные эффекты и фильтры Boris Continuum Complete Настраиваемые 3D эффекты в реальном времени: Warp, Picture-in-Picture, Corner Pinning, Shapes, Video Titles А также в реальном времени: Dissolves, Superimposition, Resize, Flips, Flops, Wipes, Conceals, Squeezes, Masks и Picture-in-Picture Поддержка Panasonic Varicam off-speed Moving Mattes в реальном времени Хромакей и люмакей в реальном времени Кеинг по альфа-каналу в реальном времени Композитинг неограниченного количества слоев Настраиваемые эффекты изменения скорости включая, FluidMotion Эффект FluidFilm для придания видеоматериалу 50i и 60i вида киноматериала Поддержка плагинов AVX 1.5 & AVX 2.0, включая плагины реального времени сторонних производителей ExpertRender для просчета эффектов Возможности Paint, AniMatte, Scratch Removal для покадровой обработки Pan & Zoom создает видео из статичных изображений в высоком разрешении Deep Defocus, blur, mosaic Инструменты для изменения соотношения сторон кадра Высококачественный кеер SpectraMatte с возможностью SpectraGraph 10-битная цветокоррекция Инструменты цветокоррекции профессионального уровня в реальном времени One Step AutoCorrect Запатентованная функция NaturalMatch для легкой настройки соответствия цветовых тонов Цветовые эффекты в реальном времени, настраиваемые при помощи ключевых кадров Трехмониторные окна для цветокоррекции Отображение ChromaCurve и ChromaGraph Отображение Waveform и Vectorscope Интегрированные инструменты для создания титров и графики Некомпрессированные графика и титры в реальном времени 2D и 3D титрования, включая Marquee Барабан и бегущая строка Сохранение стилей заголовков, созданных пользователем Максимум удобства и совместимости Поддержка Avid Studio Toolkit (Avid FX, Avid DVD и Avid 3D) Поддержка всей линейки Avid Unity, включая рабочие среды, совместимые с Avid Unity MediaManager и Avid Unity TransferManager Возможность монтажа во время захвата медиаматериала Полная совместимость бинов, последовательностей, склеек, композиций, звуковых настроек, эффектов и Avid media с системами Avid Xpress, Media Composer, Film Composer и Symphony Совместимость с системами Avid DS Nitris с AFE Поддержка Sony XDCAM, включая MPEG копии низкого разрешения и IMX Поддержка Panasonic P2 Импорт/экспорт AAF Работа с MXF или OMF Кодирование HD и SD видео в Windows Media Вывод тайм-кода LTC Поддержка слоев Photoshop и After Effects 24-битные аудиофайлы, совместимые с системами Digidesign Pro Tools Дистанционное управление воспроизведением и захватов Управление проектом и метаданными Многоуровневые функции поиска, отбора и сортировки Режимы просмотра: Frame, script и text Возможность изменения метаданных файла напрямую в бине Неограниченное число бинов Функция консолидации медиаданных Иерархия папок (папки в папках) внутри окна проекта Индивидуальные настройки для User, Project и Site Блокировка медиаданных от возможных изменений Поддержка Avid Unity MediaManager для осуществления расширенного поиска, а также локального и дистанционного управления метаданными Кодирование для Web + Interactive Delivery Кодирование WMV HD и Windows Media 9, H.264 MPEG4, MPEG 1&2, QuickTime, Flash и RealMedia WMV HD для контента в формате HD для дальнейшей записи на DVD-ROM Экспорт Windows Media (ASF), QuickTime 7.0 и MPEG-2 Вывод QuickTime Reference Movie Sonic DVDit Sorenson Squeeze SmartSound SonicFire Pro Boris Continuum Complete Noise Industries Factory Tools Сетевая работа + Хранение Полная поддержка Avid Unity MediaNetwork и Avid Unity ISIS Поддержка Avid Unity TransferManager Поддержка всего спектра продуктов Avid Local Storage Спецификация Avid Media Composer Adrenaline Avid Media Composer Adrenaline включает: программное обеспечение Media Composer Adrenaline, документацию, внешний блок ввода/вывод Adrenaline DNA. Плата Avid DNxcel идет отдельно. Ниже перечисленные системы являются сертифицированными для работы в среде Media Composer Adrenaline. Сертифицированные PC рабочие станции Рабочая станция HP xw8200 Процессор Dual 3.4 или 3.6 ГГц Intel Xeon с видеокартой NVIDIA Quadro FX 3450, 3400, 1400 или 1300. Для получения дополнительной информации смотрите HP xw8200 Configuration Guidelines. Windows XP Professional SP2. Оперативная память: 2Гб минимум, 3Гб рекомендуется для HD и мультипотоковых SD проектов или систем, соединенных в рабочую группу. Рабочая станция HP xw8000 Процессор Dual 3.2 или 3.06 ГГц Intel Xeon с видеокартой NVIDIA Quadro FX 1100. Windows XP Professional SP2. Оперативная память: 2Гб минимум, 3Гб рекомендуется для HD и мультипотоковых SD проектов или систем, соединенных в рабочую группу. Поддерживаемые цифровые аудиоконвертеры для ADAT Media Composer Adrenaline включает поддержку для ADAT звука (8 канальный цифровой аудио вход/выход посредством оптического соединения). Для работы с системами Avid сертификацию прошли следующие конвертеры цифровых форматов: Alesis AI-3 RME ADI-8 DD Сертифицированные платы 1394 (FireWire) для рабочих станций PC ADS PYRO PCI 64, part #API-311 [Required in Intel Xeon systems with expanded storage] SIIG 1394 3-Port PCI i/e, part #NN-440012 SUNIX FWA2414 Сертифицированные Macintosh рабочие станции и ноутбуки Для работы с Avid Media Composer v2.5 требуется Mac OS X 10.4.6 или старше. Более ранние версии Mac OS X не поддерживаются. (Обратите внимание: для Mac OS X 10.4.7 или более старшей версии требуется версия программного обеспечения Avid Media Composer version 2.5.2 или старше.) Apple Power Mac G5 Процессор Quad 2.5 GHz G5, видеокарта nVIDIA GeForce 6600 Процессор Dual 2.3 GHz G5, видеокарта nVIDIA GeForce 6600 Процессор Dual 2.0 GHz G5, видеокарта nVIDIA GeForce 6600 LE Вышеперечисленные процессоры требуют хост-адаптер PCI-e. На данный момент поддерживаются ATTO ExpressPCI UL5D и ATTO Celerity FC-42ES. Обратите внимание на то, что пользователи, осуществившие апгрейд на один из вышеперечисленных процессоров, не будут иметь возможности замены существующих плат PCI или PCI-X, таких как SCSI, FibreChannel и FireWire из устаревших систем. Процессор Dual 2.7 GHz G5, видеокарта ATI Radeon 9650 Процессор Dual 2.5 GHz G5, видеокарта ATI Radeon 9600 XT Процессор Dual 2.3 GHz G5, видеокарта ATI Radeon 9600 Процессор Dual 2.0 GHz G5, видеокарта ATI Radeon 9600 Mac OS X v10.4.6 Оперативная память: 2Гб минимум, 3Гб рекомендуется для HD и мультипотоковых SD проектов. Для воспроизведения в полноэкранном режиме требуется видеокарта с памятью не менее 128Мб. Avid Liquid Avid Liquid v. 7 Редактирование разных форматов стандартного и высокого разрешения с помощью технологии SmartEDIT: Liquid v. 7 использует технологию SmartEDIT с расширенной поддержкой любого SD и HD форматов (DV, MPEG-2 IBP, MPEG-2 I Frame, HDV, несжатого SD, WM9, DivX, MPEG-4) на одной тайм-линии. Редактирование разных форматов стандартного и высокого разрешения с помощью технологии SmartEDIT: Liquid v. 7 использует технологию SmartEDIT с расширенной поддержкой любого SD и HD форматов (DV, MPEG-2 IBP, MPEG-2 I Frame, HDV, несжатого SD, WM9, DivX, MPEG-4) на одной тайм-линии. Эта возможность устраняет необходимость конвертации или перекодирования материала для вывода в HDV или просчета на DVD. DVD-авторинг на тайм-линии: Создавайте видеодиски с анимированными кнопками, анимированным фоном и автоматической расстановкой меток прямо на тайм-линии проекта. В комплект входит 40 готовых шаблонов. Кроме того, благодаря технологии SmartEDIT вы можете захватывать и редактировать видео сразу в формате MPEG-2 без последующего длительного пересчета. Доступность: Кроме классического Liquid-интерфейса вы можете использовать более привычный Windows-интерфейс для более простого освоения приложения. Кроме того, работа упрощается за счет использования мастеров при вводе-выводе, возможности открытия проектов программы Pinnacle Studio и гибкой настройки интерфейса и горячих клавиш. Расширенные функции редактирования звука с поддержкой VST и 5.1: Программа включает в себя ядро обработки звука позволяет использовать VST-плагины для обработки звука и поддерживает обработку и создание объемного звука 5.1. Эффекты профессионального уровня: Liquid позволяет выполнять первичную и селективную цветокоррекцию, динамическое изменение скорости и ряд других эффектов с независимыми требованиями по разрешению кадра и высоким качеством за счет использования сабпиксельной точности просчета. Также появились новые After Effects-совместимые плагины. Поддержка режима Multicam: Даже самые сложные проекты с использованием материала, отснятого с нескольких камер могут быть с легкостью выполнены за счет использования новых инструментов многокамерного монтажа. Фоновый просчет: С Liquid вы можете выполнять редактирование с одновременным просчетом сложных эффектов и композиций в конечный формат без замедления текущей работы. Новое: + Функция EZ-Capture для быстрого захвата. Возможность захвата сразу в MPEG1, MPEG2, MPEG4, M-JPEG, DivX, DV. + Линейное изменение скорости воспроизведения в реальном времени (кроме MPEG-2 IBP) + Поддержка Avid Open Timeline + Поддержка форматов Panasonic P2, DVCPRO 50, Sony XDCAM, Sone eVTR, Sony DU1, кодеков 4:2:2 + Автоматическое создание музыкальных треков с помощью модуля SmartSound + Поддержка проектов Studio 10 + Свободно-перемещаемое масштабируемое окно тайм-кода + Выделенная панель быстрого доступа к часто используемым функциям + Возможность работы с одним просмотровым окном + Шаблоны экспорта в форматы: AVI, DivX, RealMedia, MPEG1/2/4, WM, QuickTime + Более 50 новых эффектов + Новые AfterEffects совместимые плагины + Вывод скалированного HD через аналоговые выходы Входные форматы - Захват с IEEE1394 DV и HDV камер и видеомагнитофонов - Аудио формат: 16-бит PCM стерео, 32, 44 или 48 кГц - 32 кГц аудио: захват канала A или B (но не оба одновременно) - Импорт форматов AVI, QuickTime, WM, MPEG1, MPEG2, 3gp, WAV, mp3, WMA, ac3 - Импорт всех стандартных форматов изображений: TIF, TGA, BMP, итд. - Работает как с ноутбуками так и с desktop компьютерами Выходные форматы - Запись на IEEE1394 DV и HDV камеры и видеомагнитофы - Экспорт на DVD (MPEG-2 MP@ML, видео поток и WAV или MPEG-1 layer 2 аудио) - Экспорт SVCD (MPEG-2 и MPEG-1 VCD поток с MPEG-1 layer 2 аудио) - Экспорт AVI, Windows Media, QuickTime, AVI, DivX, RealMedia, MPEG1/2/4 Минимальные системные требования Для редактирования DV и MPEG-2 IBP SD: Intel Pentium® 4 Процессор 1.8 ГГц (рекомендуется 3.0 ГГц или dual 2.2 ГГц ) или AMD® эквивалент; Microsoft Windows® XP Professional; 512 MВ RAM, рекомендуется 1GB; Жесткий диск (AV-rated, с мин. скоростью передачи данных 10 MB/s); AGP 4x Графический адаптер 64MB RAM для эффектов в реальном времени (рекомендуется 128 MB); Microsoft DirectX 9; Звуковая карта; OHCI-совместимый интерфейс IEEE1394. Для редактирования HDV: Intel Pentium 4 процессор 3.0 ГГц (рекомендуется dual 3.0 ГГц ) или AMD® эквивалент; Microsoft Windows XP Professional; 1GB RAM; Жесткий диск (AV-rated, с мин скоростью передачи данных 10 MB/s); AGP 8x Графический адаптер 128MB RAM для 720p, - 256 MB RAM для 1080i с двумя выходами для предпросмотра HD видео; Microsoft DirectX 9; Звуковая карта; OHCI-совместимый интерфейс IEEE1394. На краткий вопрос - краткий ответ - многим Хотя это зависит от степени погружения и необходимости тех или иных функций или поддержки каких-то форматов , удобства в мелочах. Вроде как основа та-же но... в том эфекте что-то урезано, там упрощено, это вообще убрано. Хотя версий и Х-Pressa и Composera тоже много. Для меня интересно то что с Time можно работать по ключам и т.д. Расширен Stabilize Region - почти как в АфтерЭффекте. работает Animatte и Paint. Также есть какие-то минусы - усложнение даром не бывает...так устроит? ответ... |
Стоит переходить на МС или поискать другую монтажку, для обработки свадеб? Сейчас у меня Liquid 7.2. |
Для свадеб - в самый раз Liquid. MC для ТВ и кино. |
Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3. |
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!