![]() |
After Effects CS6 - нюансы, обсуждение. Смотрю АЕ ЦС6. Нововведений полно, и они неожиданны. АЕ поддерживает CUDA!! От OpenGl они тоже не отказались. Но теперь у нас все устроено по-другому. Чтобы задействовать видеокарту для предварительного просмотра, нужно в списке на скрине выбрать Fast Draft. Начал экспериментировать с 3Д в АЕ. Любое движение, любой поворот камеры считается ооооочень, непростительно долго, и это не фул ХД, это простой ПАЛ 16:9. И это при моем процессоре и 12 Гб РАМа. И, казалось бы, можно распрощаться с этим 3Д в АЕ как с мечтой, для нас недостижимой, однако стоило мне задействовать видеокарту... Да-да, именно мою старенькую видеокарту от АТИ - 4870 с OpenGl версии 2.1 - минимум, который нужен для АЕ - как я получил поный РЕАЛТАЙМ без намеков на торможение. Ну, конечно, качество хуже, чем от ЦПУ. Да и тени пропали... Но для работы - самое оно. В общем и целом, теперь Adobe мощно упрочила место видеокарты в монтаже, и мощно упрочила nVidia. Причем - кажется, что надолго. Intel и ATI в сфере GPU пока что пролетают. Спор на счет выбора производителя видеокарты для монтажа на данный момент просто глуп. АТИ теперь - строго игровая видеокарта. Будем ждать, что выдаст нам Intel, который так упорно модернизирует свои GPU, обучая их кодировать, кодеки новые понимать... Однако, вытеснить теперь nVidia у Adobe - задача не из легких. Вернемся к 3Д в АЕ. Как видно но скрине - как я и предполагал - Material Options заметно обогащена. Придется учить все эти 3Д-шные понятия. Чего АЕ не умеет (или, может я этого не умею?) - накладывать текстуры на 3Д объекты. А это очень, очень большой минус. 3Д в АЕ пока еще неполноценное. Да и сделать-то 3Д с "глубиной" можно только Текст, Shape Layer да - насколько я понял - векторный объект. Пришло время учить Illustrator. И покупать видеокарту nVidia. Интеллектуальный кеш просто не перестает удивлять. Слово скорость - теперь синоним АЕ ЦС6. Меня поймет каждый, кто внимательно работал в АЕ предыдущих версий. |
В сем пакете mocha for AE присутствует,а то что то не нахожу ? |
Она не только присутствует, но и запускается теперь прямо из АЕ - там в меню, кажется Window - Track with mocha - все открывается в моке и уже готово к работе. И в целом - как пишут разработчики - улучшена интеграция моки с ААЕ. |
Помогите с настройками Помогите разобраться с настройкам в cs6 не пойму где включить open GL видеокарта Nvidia GTX 560. У меня просчет идет дольше чем на 5.5 с open GL. HELP! |
Интересный вопрос вы подняли. OpenGl теперь НЕ используется для финального рендеринга, потому как результат - всегда г..., вот Эдоуби и отказалась от него. Теперь OpenGl используется для: 1 - быстрого, но чернового качества предварительного просмотра и быстрой работе в композиции (подключить Fast Draft - см. первый пост); 2 - ускорение интерфейса: Edit - Preferences - Display - галка на Hardware accelerate compositions ....... panels; 3 - ускорение работы плагина Cartoon - там в самом низу нужно галочку подключить - Use OpenGl when available. И ускорение плагинов сторонних производителей, который поддерживают спецификацию OpenGl (таковы, напр. были у Boris). CUDA используется для просчета Ray-Traced Renderer. Как и где и вообще можно ли задействовать ее для финального просчета - я не знаю - у меня АТИ. Судя по тому, что вы написали про скорость и проч., вы немного не ориентируетесь в содружестве OpenGl, AAE, рендеринга и качества. А потому советую Вам прочитать |
Optical Flares - в АЕ CS6 полёт нормальный! |
Огорчило, что AE CS6 гораздо медленнее, и нет финального просчёта GPU. Новые версии программ должны использовать железо по максимуму, а не заставлять покупать новый комп.(: |
Гораздо медленнее?? Откуда такое вывод? Я, например, был просто шокирован скоростью АЕ ЦС6 и до сих пор поражаюсь скоростью работы благодаря Global Perfomance cash. Меня радует также и тот факт, что новые версии программ идут в ногу с разработкой железа, что они умеют задействовать все новые спецификации и технологии нового железа. Ведь если владельцы старых процессоров будут нарекать на то, что ААЕ ЦС5 понимает многопоточность и видит все логические ядра процессоров Intel CoreX - то Вам не будет ли видеться в этом что-то невменяемое? А почему Вас огорчает отсутствие финального просчета с помощью OpenGl? Я им никогда не пользовался - качество будет всегда в несколько раз хуже, чем быть должно, и всегда не будет соответствовать тому, что должно быть на самом деле. OpenGl всегда похабит картинку. Так зачем оно? Я полностью согласен с разработчиками - неиспользуемый орган должен редуцироваться. Ну, а те, кто не согласен с законами естественного отбора, могут хвататься за дверные ручки ногами. |
Цитата:
Поясните пожалуйста про Global Perfomance cash в CS6. -- Спор действительно бесполезен. Никто из нас к разработке ААЕ не имеет отношения. Neb4St. |
Поддерживаю. Поясните пожалуйста про Global Perfomance cash в CS6. У меня 5.5 с Open GL выводит за 1.5 часа а тотже проект в CS6 выводит 5 часов. Причем в первом случае никаких намеков на плохое качество или еще что то. Вот проект:
Поясню, но позже. Хочу заметить только, что ухудшение качества при рендеринге с помощью OpenGl - не моя выдумка, и не только выдумка наших форумчан, которые тоже отписывались... Такие эффекты, как Glow или Blur воспроизводятся хуже, замыляются. Видеокарта не понимает и не воспроизводит тени, мылит Motion Blur, неадекватно просчитывает Blending Mode и т.д... но существенно ускоряет просчет. Об этом неоднократно говорили также и ГУРУ АЕ. Да и самому можно прекрасно в этом убедиться. По поводу - почему так медленно выводит АЕ ЦС6 - сделайте просчет одного проекта с одинаковыми настройками обоих версий программ БЕЗ OpenGl, чтобы утверждать, что ААЕ ЦС6 - медленный. Anachoret |
Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3. |
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!