Два шага для входа Клиентов к Партнёрам DrBOВAH-QuickSupport!
On-Line помощь - DrBOВAH-QuickSupportСервис от форума - On-Line помощь - DrBOВAH-QuickSupport, предназначенный для оперативного решения Ваших проблем в области видеомонтажа. Работает абсолютно бесплатно.
Core I5, s775 MSI P45 NEO-F P45,1 Gb PCI-E ATI-4870Power Color,DDR II 4Гb, SSD256+HDD2Tb, Pinnacle USB-700 Windows 7,Conopus Edius 5.12, DVD Lab Pro2, Photoshop CS5
Фото/видео:
Фото: nikon 5200 kit 18-105 vr Видео: SONY VX2100E
26.12.2008, 01:19
В виду того что в интернете очень много спама содеждащего вирусы, все кто обращается в службу
DrBOВAH-QuickSupport через ICQ, Skype должны иметь полностью заполненную анкету. Другими словами Партнер должен видеть, что к нему постучался реальный человек, а не спам-бот.
Эти 16 пользователей(ля) поблагодарили Edvin за это полезное сообщение:
Убедительная просьба: прежде, чем обратиться к Партнеру DrBOВAH-QuickSupport, обязательно!!!! проверьте и запишите свой личный пароль, который генерируется специально для службы DrBOВAH-QuickSupport.
Сотрудничество Клиента с Партнером службы DrBOВAH-QuickSupport начинается с проверки, действительно ли является Клиент участником форума. Для этого сразу же, в самом начале общения необходимо написать Партнеру свой НИК, под которым зарегистрирован Клиент, и пароль, о котором речь выше.
Чтобы узнать свой пароль, нужно просто нажать на кнопку "Мой Кабинет" (цифра 1). Проверочное слово-пароль на самом видном месте в центре экрана (цифра 2).
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
Эти 11 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!