pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Бытовка > Бытовые вопросы
Бытовые вопросы Вопросы связанные с бытовыми проблемами

Ответ

LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (0)

Благодарностей: 608
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию Автомобиль HONDA CRV 2003, почему нельзя доставать ключ из замка зажигания? - 31.10.2024, 18:23

Привет, Формучане. Езжу на HONDA CRV 2003, отец сказал не доставать ключ из замка зажигания, временно с ним на связь выйти не могу, хочу решить эту проблему, чтобы не оставлять постоянно ключ в машине. У автоучителя своего спрашивал, он не вкурсе такой проблемы. Может кто то из вас сталкивался и знает, как это решается и в чём может быть причина (почему именно нельзя). Буду благодарен.

Я начинающий автолюбитель, так же интересует вопрос куда обращаться чтобы восстановить сигнализацию на авто, их две - родная и ставленная, но обе не работают

Комментарий модератора
mozgonov:
Зачем писать одно и то же в разных темах???

С уважением, Alligator.
Все мы люди, но не каждый из нас Человек…
--------------------------------------------------------------------------------

Последний раз редактировалось mozgonov; 31.10.2024 в 22:09.

(#2) Старый

Благодарностей: 2217
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 01.11.2024, 07:16

когда вытаскиваете ключ возможно (но не точно), хотя скорее всего....- шутка

почти уверен что когда вытаскиваете ключ включается иммобилайзер- у вас это родная сигнализация, а потом когда вставляете ключ она не выключается- причин много и наверное главная- в брелке села батарейка или сам брелок утерян, тут уж по ситуации, поможет автоэлектрик, думаю в Уфе они тоже есть...

у коллеги HONDA CRV, он сказал у него на авто её закоротили (иммобилайзер)

Этот участник поблагодарил(а) Baglaev Serg за это полезное сообщение:
  (#3) Старый
Основатель форума
Отзывов: (502)

Благодарностей: 56092
Конфигурация компа: