В теме - обсуждение ценовой политики .Какая услуга (фото ,видео ,тамада ,DJ и т.д.) ,в каком объеме.
Рассуждения на тему чья услуга на свадьбах легче ,более востребованна или оплачиваемая ,типа ФотоvsВидео, будут пресекаться ,для этого есть другие темы.
[Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Сниму порчу. На видео...
Внимание! Данное сообщение заговорено. Лучше ничего не делать, чем делать что-то не то. [Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 11 пользователей(ля) поблагодарили Lord_Video за это полезное сообщение:
вот мне один оператор говорил, что у него 80 свадеб+юбилеи за сезон в 2011году было, цена ниже среднего... Монтаж примитивный по шаблону, под одну и туже музыку на ввесь сезон.... А другой опер ИЗ ТОПОВЫХ у него 15 свадеб за сезон больше не берет - цена в 5-7 раз выше, чем у первого и снимает токо постановы в два ствола и марками...
SKOBEL, да у нас три оператора, бывает что все берем 3 репортажных варианта..
Это индивидуально и решать токо вам чего делать...
Я уже решил для себя! Суповиком себя не считаю. 10 тысяч - не самая плохая цена! Полчаса назад ко мне приезжала невеста с племянницей, забирали диски с той злополучной свадьбы, где жених ее послал! Они такие счастливые были, когда моменты свадьбы посмотрели, аж прослезились! Я уже заметил, повышая резко цену, теряешь клиентов, теряешь квалификацию, теряешь рынок...
"Что имеем - не храним, потерявши - плачем!"
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили SKOBEL за это полезное сообщение:
Intel(R)Xseon(R)CPUE31230@3,2GHz 3,2GHz 16ОЗУ Windows 7, EDIUS 5.5, 7.53
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 350D, NikonD3100 Видео: Panasonik NV-GS330 (2 шт.) Panasonic AG-AC130EN Оборудование: Arsenal 717B
09.07.2012, 17:51
С одной стороны можно так наповышать цену,что останешься при бубновых интересах.
А с другой стороны я как то стараюсь войти в положение людей и мне стыдно лупить большие деньги. Пусть моя работа стоит и дороже,но при этом если человек останется ей доволен мне это будет приятно вдвойне и это залог стабильного дальнейшего зароботка. Нет ничего дороже хорошей репутации.
Эти 13 пользователей(ля) поблагодарили Владимир 123 за это полезное сообщение:
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
09.07.2012, 18:01
Правильно сказано, тем более, если городок маленький и всё "на-слуху". Людям свойственно БОЛЬШЕ доверять родственникам, друзьям, знакомым или соседям, которые лично хорошо отзываются об работе оператора/фотографа, чем красивой и супернавороченной рекламе в инете. И всегда ооочень приятно, когда узнаёшь, что тебя порекомендовали твои бывшие клиенты! Считаю, что рекомендации и советы взять оператором/фотографом именно тебя, которые дают твои бывшие клиенты - ЛУЧШИЙ показатель твоего труда.
Эти 15 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
Фото: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L + Canon EF 85 f1.8 USM Видео: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L
09.07.2012, 18:55
Владимир 123 вот только давайте не будем входить в положение, у меня от таких слов рвотный рефлекс. Вам в магазине входят в положение когда идете за хлебом, или когда Вы платите коммунальные услуги, или когда покупаете дорогую аппаратуру. ГОСПОДА ОПЕРАТОРЫ ЦЕНИТЕ И УВАЖАЙТЕ СВОЙ ТРУД !!!
Эти 9 пользователей(ля) поблагодарили Govor Удален за это полезное сообщение:
да когда мыльничкой снимать, то можно и даром, а когда постоянно в аппаратуру вкладывать: стедика,глайтреки,моноподы, краны, мелочевки не считать и т.д. + мастерклассы... то даром за спасибо не разгонишься... ЭТО РОСКОШНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ...
Эти 9 пользователей(ля) поблагодарили mvv76 за это полезное сообщение:
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
09.07.2012, 23:26
не... Вы не в ту сторону заводите разговор.
Общество всегда делилось на слои и прослойки. На каждый товар - свой покупатель. Люди, которые могут себе позволить (или те, кто живёт "на показ"), не будут искать человека с "мыльницой". Им подавай помпезности и шик.
А есть, и к сожалению, их большинство, которые тоже работают, тоже тянутся из последних сил, что бы вырастить, обучить, устроить на "хорошую" работу своих детишек, но...
Увы, НИКОГДА они не потянут на симфонический оркестр, обслуживающий церемонию бракосочетания, на кран с камерой за десятки тысяч евриков, на укомплектованную студию профессионалов, на салюты, стоимостью бюджета среднего села за год.
Вот из-за этого и мы все разные, из-за этого и есть разница во взглядах людей, которые хотят ИХ обслуживать или могут себе позволить постоянно в аппаратуру вкладывать: стедика, глайтреки, моноподы, краны, мелочевки не считать и т.д. + мастерклассы... и тех, которые обслуживают ОСНОВНУЮ массу населения.
Давайте хоть мы, здесь на форуме, не будем делать пропасть между нами, нашими достатками и материальными возможностями. Давайте помогать друг другу, кто чем может: советом (чаще всего и реальнее денег), критикой, настроением и радостью общения.
Давайте не будем мерятся своими "достоинствами", а просто принимать нас такими, как мы есть!
Эти 20 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
Intel(R) Core(TM)i5-4210U 1.7 GHz 16GB DDR3 L Mem Intel(R)Core(TM)2DuO CPU 2.93 ГГц 2.00ГБ ОЗУ HDD 1тр+ 500Gb +300 Gb -ATI Radeon HD 2600 PRO Windows 8,1 , St 18 Content4, Windows XP SP3,Pinnacle Studio v.12EXTREME-14хард-15хард2
Мах Борисович! Это все видится с высоты жизненного опыта, хотя было, и не раз-отчаянно торгуются с оператором, уступаешь-а на выкуп-лимузин(хаммер),родители за кусок торта на аукционе-десяток т.р. и тд. Но в принципе-полностью разделяю Вашу точку зрения.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Vidoc за это полезное сообщение:
могут себе позволить постоянно в аппаратуру вкладывать: стедика, глайтреки, моноподы, краны, мелочевки не считать и т.д. + мастерклассы...
Полностью согласен.Такое деление существует.Те,кто имеет всё перечисленное,имеют и другой уровень клиентуры.Конечно,есть единицы,которые купили всё и сразу,ну подфартило где-то в жизни...А основная масса,обновляются за счёт клиентов,есть спрос,делается это чаще и круче,меньше спрос-постепенно и по возможности.Обычно все когда-то начинали с мыльниц,а сейчас имеют и железо намного круче и опыт,который не пропьёшь.А бывает,когда много заказов и работы,скажешь сумму чуть больше обычной,чтобы клиент отвязался,а он взял и согласился,а аппетит приходит во время еды...поэтому одна и та же работа стоит по-разному...дело случая.Для себя вывел формулу,лучше реже,но качественнее и дороже.Конечно регулирую цену,в зависимости от сезона и наплыва...
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!