когда подошли за расчетом нам было сказано денег даем меньше так как вы не снимали прогулку и выкуп
Ну на сколько денег,на столько и монтаж.Давай научу.
Вступление-титры на чёрном фоне и сразу репортажка с удалением перебросов камеры и пробежек.Никакого вступления,клипов,подрезки затянутых моментов,монтажных кадров,перебивок и наложения музыки.
От ведь дураки,жравта съёдена,лимузины уехали-на память видео и кольца на руке,а деньги зажали.
Эти 11 пользователей(ля) поблагодарили Игорь М за это полезное сообщение:
Intel(R)Xseon(R)CPUE31230@3,2GHz 3,2GHz 16ОЗУ Windows 7, EDIUS 5.5, 7.53
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 350D, NikonD3100 Видео: Panasonik NV-GS330 (2 шт.) Panasonic AG-AC130EN Оборудование: Arsenal 717B
07.08.2011, 12:00
Цитата:
Сообщение от studiotad
В конце вечера когда подошли за расчетом нам было сказано денег даем меньше так как вы не снимали прогулку и выкуп...
Но это же не Ваша вина ! Почему эти идиотские проблемы с неорганизованностью на свадьбе оборачиваться на видеооператоре? Оптимальный вариант-деньги не брать вообще,а весь снятый материал выбросить. Учить же как-то надо.
Эти 12 пользователей(ля) поблагодарили Владимир 123 за это полезное сообщение:
Фото: Nicon 5100KIT Nikkor 18-55 Видео: Panasonic ag-ac130aen, Sony DSR-PD175, Sony DCR-2100E, panasonic nv-md10000, Flycam 3000
07.08.2011, 14:51
Козлодоевых учить надо. У нас идет, можно сказать почасовая оплата, а не по сюжетам. Я когда договариваюсь говорю что работаю с подготовки (утро: прическа, и т.д.) и пока тамада в наличии. И такая-то сумма. И мне по барабану что вы опаздываете, что не снята прогулка так как вы опаздываете, это ваша вина, ваши проблемы. Я не могу сделать прогулку без молодоженов. Если прогулки нет - значит нет. Вина клиента. Еще никто не возмущался, если чего-то нет. Тут клиент виноват сам.
А мыши пищали и кололись, но жрали кактус
Эти 16 пользователей(ля) поблагодарили tvavan за это полезное сообщение:
Intel(R)Xseon(R)CPUE31230@3,2GHz 3,2GHz 16ОЗУ Windows 7, EDIUS 5.5, 7.53
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 350D, NikonD3100 Видео: Panasonik NV-GS330 (2 шт.) Panasonic AG-AC130EN Оборудование: Arsenal 717B
07.08.2011, 15:51
Кстати вопрос тут затронутый очень актуальный. Меня уже достало то что тебя на прогулке все время подгоняют и при этом часто мешают. Я что всю эту муру для себя снимаю ? Им хочется что бы было красиво и ничего не делать. И если опаздываем в кафе ,то виноват обязательно только оператор. А то что в Загсе сбился график из-за каких то опоздавших и стояли без толку минут 40 это никто и не вспоминает, а то что заколебали гости со своими мыльницами и все время отвлекали молодых-это тоже как так и надо. А утром могут чухаться неизвестно сколько и что задерживают маникюрши и парикмахеры и бесконечно дергают невесту, когда из-за этого когда еще не начав снимать невесту звонит жених через каждые 5 мин. что бы ехали к нему ибо он уже выезжает и что в задержке виноват снова ж таки оператор. Как можно нормально работать в таких условиях ?Когда все время в спешке и на нервах и потом в кафе приезжаешь весь измотанный и уставший,а там тамада с новыми силами....
Но во всем этом меня добивает то что все как будто считают ,что оператор работает не для них ,а для себя. Да пролетит эта свадьба и все о ней забудут,а видео оставит память навсегда,но ,к сожалению,многие это понимают уже после свадьбы.
Эти 30 пользователей(ля) поблагодарили Владимир 123 за это полезное сообщение:
Кстати вопрос тут затронутый очень актуальный. Меня уже достало то что тебя на прогулке все время подгоняют
Владимир - составляйте письменный договор с клиентом, на этм все Ваши проблемы просто испарятся...
У меня были случаи, когда во время прогулки подходили к молодым гости и дёргали их постоянно или требовали ехать в ресторан, но при "волшебном слове", что заключён договор - всё становиться на свои места. Молодые понимают что они несут некоторые обязанности перед оператором, согласно договора. Берегите свои нервы....
Эти 9 пользователей(ля) поблагодарили wcraft за это полезное сообщение:
Навеяло предыдущими постами - сидим с фотографом в квартире невесты - ждем когда она из парикмахерской приедет... Опаздывает ... Уже на час ... и вот радость! Приехала! Но что-то пошло не так - с порога залетает в ванную и слышится шум воды. Оказывается ей не понравилось как ее причесали и она с разбегу сунула голову под воду. Подружки начинают суетиться - мы с фотографом понимаем, что мы тут лишние и от греха подальше спускаемся на улицу, где уже почти час томится жених с компанией. На наше счастье жених оказался спокойным и в конце концов все закончилось более-менее благополучно.
Эти 18 пользователей(ля) поблагодарили fill1962 за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!