Фото: Nicon 5100KIT Nikkor 18-55 Видео: Panasonic ag-ac130aen, Sony DSR-PD175, Sony DCR-2100E, panasonic nv-md10000, Flycam 3000
13.11.2012, 10:27
2 недели по договору на просмотр. Вношу только незначительные изменения. Но клиент всегда прав. Возможна замена музыки, кадров, в небольшом временном диапазоне. Было несколько раз, просили поставить момент вообще незначительный, секунд30-40, другие просили кого-то урезать, убрать конкурс пошловатый, но яркий. В 99 процентах все нормально без переделок. Была одна до....я закакзчица. Все устроило, все хорошо, попросила исходники на диск закатать. И тут началось... Какой-то кусок пропусти и не записал. Что было! И позвонила через полтора месяца. А исходников нет уже. Я ей еще на жесткий скинул но все файлы. Там говорю и смотрите. Если у вас не показывает -не мои проблемы. Файлы с кодеком эдиус. Сам кодек дал , пусть дерзают. Отвалила. Заказчица из москвы была, юбилей снимал. Сам юбилей в лимон обошелся, а мои услуги в 8тыс. Хотела за 3 копейки получить на 10 рублей.
А мыши пищали и кололись, но жрали кактус
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили tvavan за это полезное сообщение:
Фото: Panasonic GH5 m2, Panasonic G9, Panasonic gx80 -2 шт. Sony a57 + Sony A 16-50 f/2.8, Sigma 16,30 Panasonic 12-35mm, 35-100mm Видео: Sony NX3, Dji OSMO Оборудование: Velbon UP 400, DV-7000,Comer1800,Lishuai LED312AS,SONY-UWP-v1
13.11.2012, 11:35
Работаю по следующей схеме (плюс минус туда сюда):
Встретились - посмотрели (как правило видели мои работы) обсудили, что и как делаю. Отснял свадьбу (стори, школьные дела) и в процессе монтажа отдаю молодым черновой полуобработанный материал - смотрят- идет диалог одним словом. Свадеб у меня немного - поэтому позволяю себе такую тягомотину. На переделку еще не попадал, но если попросят - переделаю (влом конечно - но переделаю). Репутация она дорогого стоит. А форс мажорные клиенты были, есть и будут. Погоды они конечно не делают, но напрячься таки стоит если не смог от них на начальном (договорном) этапе отделаться. Собственный опыт тоже чудная весчь
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Xariton1 за это полезное сообщение:
Intel Xeon X5450, 3.5Ghz, RAM 6113, NVIDIA GTX 1050. HDD 120(ssd)+500+500+1000 Windows 7, 64х, PS v. 15HD, AE CC/AP CC/3DMax...
Фото/видео:
Фото: Canon 600D (40mm 2.8), YN468-II Видео: panasonic ag-ac90 Оборудование: Sachtler System 20 S1 HD CF
13.11.2012, 12:02
Договорился я как-то о съемке свадьбы. Приехали молодожены, посмотрели, все обсудили. Срок монтажа занял около месяца, в течении которого мне звонила и писала невеста с повторяющимися вопросами. -когда будет видео? -а можно будет что либо исправить (переделать)?
Заметьте, это все еще до просмотра видео. В конце концов все смонтировал, отдал вечером часов в 9. На следующий день звонит мне жених с угрозами и наездами, -так и так, моя жена вчера чуть сознание не потеряла от просмотра, мы только до прогулки досмотрели и больше не смогли, одни туловища ходят...
Я вспомнил что в кафе был один момент, когда из-за слов тамады я оставил не самый удачный кадр в 2-3 секунды, где обрезана голова одного из гостей. Подумал что они про этот момент, поскольку жених мне все объяснял через мат и далеко от смысла. Короче, начал я оправдываться, мол так и так, могу закрыть тот кадр другим а звук оставить, или просто обрезать. Он еще больше взбесился и стал уже орать что там в принципе ни чего не исправить. Я уже начал доказывать что вы намеренно сейчас конфликтуете, ведь еще до просмотра были эти вопросы. Нервы не железные, сказал что нужно встретиться и обсудить в чем проблема.
После встречи выяснилось что у них на ДВД проигрывателе был включен зум, и они пытались посмотреть свадьбу при 200% увеличении. Потом извинялись. Хорошо что я не сорвался, а ведь мог) Ведь с его стороны было много грубости. И только сейчас понимаем что в тот момент каждый из нас считал себя правым.
В каждом из нас живут два человека,которые бьют ногами третьего.
Эти 11 пользователей(ля) поблагодарили AndrewReznikoff за это полезное сообщение:
Если люди конфликтные, то у них всегда что нибудь не так и ни эдак. И если не орать в трубку, а спокойно объяснить проблемную ситуацию, то я уверен она была решена через пару-тройку минут. Экономя, свое и не только, время и нервы.
"Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" - самые лучшие тачки!" - Тольяттинский Автомобильный Завод.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили rigger-grey за это полезное сообщение:
Govor, может их накручивает кто то из стороны. У меня тоже была как я думал "проблемная" свадьба, я вроде бы уже писал здесь о ней, не хотели деньги отдавать в конце съемки. Мол а вдруг что-то будет не так, плохое качество и тд и тп. Договорились с женихом что все будет окей деньги отдали, перед этим выяснял почему деньги вперед его брат, от него я так понял и все проблемы были. Ну отдали свадьбу, ждем, 100% были уверены что будут проблемные вопросы. Ан нет. Больше месяца прошло ни каких звонков.
Я - оператор-монтажер, жена - режисер-постановщик.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили lobunec за это полезное сообщение:
Intel(R)Xseon(R)CPUE31230@3,2GHz 3,2GHz 16ОЗУ Windows 7, EDIUS 5.5, 7.53
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 350D, NikonD3100 Видео: Panasonik NV-GS330 (2 шт.) Panasonic AG-AC130EN Оборудование: Arsenal 717B
13.11.2012, 13:04
Цитата:
Сообщение от AndrewReznikoff
После встречи выяснилось что у них на ДВД проигрывателе был включен зум
Техническая тупость-это страшно. И страшно ,когда портят нервы не разобравшись ни за что.
По поводу переделок.Дней 10 проект и исходники не трогаю,если молчат-удаляю. Конфликтов и переделок не было. Вот только в этом году летом один раз и то мирно и спокойно. Там был мой брак,который проскакивает в последнее время. При монтаже в мультикаме оказалось выключен кусок,может случайно 0 нажал. И коль уже все равно его надо было по новой пересчитывать,то пришлось исправлять то что жених говорил. Я его рядом посадил и все за 10 мин. исправили. Там были просто мелочи,например проезджающий трактор на заднем плане во время выкупа.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Владимир 123 за это полезное сообщение:
Intel(R)Xseon(R)CPUE31230@3,2GHz 3,2GHz 16ОЗУ Windows 7, EDIUS 5.5, 7.53
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 350D, NikonD3100 Видео: Panasonik NV-GS330 (2 шт.) Panasonic AG-AC130EN Оборудование: Arsenal 717B
13.11.2012, 15:29
Отдавать черновики до монтажа,приглашать на предварительный просмотр черновиков и т.п. все это страшная трата времени,которого и так катастрофически не хватает. Черновик-есть черновик. У меня там что попало и земля и небо. Они не понимают специфики этой работы и что будет после монтажа,поэтому мозги будут компасировать по любому. После такого общения с клиентами день пропадет и сам останешься неработоспособным ибо вся энергия на них уйдет.
Поэтому или клиент мне полностью доверяет(что в основном так всегда и есть)или это не мой клиент.
С Govor по всем пунктам согласен на 100 процентов.
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили Владимир 123 за это полезное сообщение:
Договор, конечно штука полезная - всё расписано в нем, что, почём и когда... Но у него есть один недостаток (ИМХО, конечно) если вы подписались под тем, что отдадите готовую работу через 90 дней, попробуйте не отдать - это уже нарушение договора. А обстоятельства в жизни разные бывают, у меня вот, например, уже срок отдачи превышается на неделю где-то. И ничего, звоню - извиняюсь и люди понимают - ждут.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Igor_S за это полезное сообщение:
Нужно реально оценивать свои возможности, раньше отдавал свадьбу через 3-4 недели, потом через 2 месяца, а сейчас думаю предупреждать что отдавать буду через 3 месяца. Стало больше всякой домашней работы (+ еще стройку сами с тестем тянем). Ну а по поводу обстоятельств, так их тоже можно как то красиво и неприметно описать в договоре. Ну и конечно если не успеваешь то лучше позвонить и предупредить. Я думаю многие поймут и подождут недельку (не все конечно((().
Я - оператор-монтажер, жена - режисер-постановщик.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили lobunec за это полезное сообщение:
Фото: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L + Canon EF 85 f1.8 USM Видео: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L
13.11.2012, 19:06
Igor_S конечно же бывает и такое, но тут два варианта либо не обещай то чего не выполнишь, вместо 90 дней можно написать 120, либо второй вариант, что в случае форс мажорных обстоятельств крайний срок может быть продлен на 30 дней. Эта бумаженция должна стимулировать не только клиента, а и оператор. Кстати со всеми фотыками что стоили 1000 у.е., таких было в этом сезоне трое, все только через бумажку.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Govor Удален за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!