Уважаемые Господа.! Продолжая новый топик про Reallusion iClone Pro 5 я надеюсь тут не будет ФЛУДА и набора сообщений!!!! Банить нарушивших буду беспощадно! Если Вы не видете ссылок - значит Вы пока не достойны их видеть. Прочтите топик от начала - до конца и возможно Вы найдете способ повысить свой статус. Если все же их будет не хватать - обратитесь к Автору поста - возможно он даст Вам ссылки. И никак иначе.
Этот раздел находится под МОИМ личным контролем! При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера drbobah.com ссылка на сайт обязательна!
Последний раз редактировалось shapoval; 15.01.2014 в 21:41.
Причина: Reup
Эти 26 пользователей(ля) поблагодарили Доктор ВОВАН за это полезное сообщение:
Enhanced: Users are now able to import iClone Standard Characters and make T-Pose Posture adjustments in Characterization mode. Using this feature you can adjust the posture differences between G2, G3, G5 characters, and prevent issues such as limb penetration into the body when applying motions to character with unique body proportions.
Added: Add pivot data to non-standard characters. Now, when applying accessories to non-standard characters (exported from 3DX5.1) in iClone, the accessories will maintain the correct location and rotation values.
Added: Show / hide character bones (or nodes) option in characterization mode. Users can now hide redundant character bones and save the show/hide information when the character is converted to iAvatar format. Using the scene tree checkbox to show/hide bones, ctrl-click the scene tree checkbox to show / hide the whole selected bone hierarchy.
Added: Preview embedded motion option in characterization mode. Users can now preview the embedded character animation (FBX or iAvatar) directly from the preview drop down menu during the characterization procedure before pressing “Convert”.
Head Morph:
Enhanced: G4 / G5 Head option in Head Morph / Export Model.
Enhanced: Auto-detect G4 / G5 head when importing Head Morph Model.
Others:
Enhanced: Recorded accessory animation can be transferred to 3DX5, either via iClone/Avatar/”Edit in 3DXchange”, or by loading saved iAvatar in 3DXChange. You can press Play to view the accessory animation, and export the accessory animation together with the animated character in FBX format.
Enhanced: Users are now able to directly switch the preview avatar in Preference setting.
Added: Hotkey for Material Pick (Ctrl + `) / Paint (`).
Added: BVH motion export option for Blender.
Added: Delete Pivot Node option in FBX Export panel. This deletes extra accessory pivots nodes generated from iClone / Edit Pivot. Turn on this option to get a cleaner view of iClone characters exported for other 3D tools.
Fixed: Pop-up dialog to prevent unexpected exit from Characterization procedure if users click on any Export button (FBX/iAvatar/BVH/iMotion) before pressing “Convert”.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 10 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Наша тех.поддержка - самая крутая!
Последний раз редактировалось shapoval; 11.09.2012 в 00:52.
Эти 10 пользователей(ля) поблагодарили shapoval за это полезное сообщение:
ATHLON 3000,GEFORCE 8500GT,RAM 4000,HDD500Gb windows xp sp3
09.09.2012, 19:45
мужики вопрос?
есть ли проги ,кроме макса, где полигоны можно увеличить ,а не снизить.
в максе уж больно муторно, а может толковых уроков не нашел.
ШРЕК нужен, но высокополигональный
а у меня все, которых нашел в 300 максимальных полигонах сделаны.
Олег при попытке пересохранить самолет из проекта у меня система дала сбой при повторной тоже самое
просто для информации
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили wereskb за это полезное сообщение:
HexaCore AMD Phenom II X6 Black Edition 1100T 3315 MHz,RAM 4GB,ATI Radeon HD 5870,WDS HDD 596 GB(97 GB System Disk)+ 1400GB;,Carrara,iClone,3dsMax,Cinema4D,NukeX,PFTrack и ещё много разного Win 7 64bit
10.09.2012, 10:31
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Этот участник поблагодарил(а) viktors за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!