Уважаемые Господа.! Продолжая новый топик про Reallusion iClone Pro 5 я надеюсь тут не будет ФЛУДА и набора сообщений!!!! Банить нарушивших буду беспощадно! Если Вы не видете ссылок - значит Вы пока не достойны их видеть. Прочтите топик от начала - до конца и возможно Вы найдете способ повысить свой статус. Если все же их будет не хватать - обратитесь к Автору поста - возможно он даст Вам ссылки. И никак иначе.
Этот раздел находится под МОИМ личным контролем! При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера drbobah.com ссылка на сайт обязательна!
Последний раз редактировалось shapoval; 15.01.2014 в 21:41.
Причина: Reup
Эти 26 пользователей(ля) поблагодарили Доктор ВОВАН за это полезное сообщение:
Intel Core i7-3770 3.4GHz/8MB, Asus P8Z77-V LK, RAM 32 (Kingston HyperX Beast DDR3 2400 MHz (Kit of 4x8192)), Gigabyte GeForce GTX 1060 Windforce 6GB, SSD 2.5" 512GB Pioneer, + WD 2 x 1 TB, Philips 3D Max 40" Windows 7 Ultimate (х64) SP2, Pinnacle Studio 15, iClone v6.52 PRO, DAZ Studio 4.8, Autodesk 3ds Max 2010 64-bit
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 500D EF-S 18-55 IS + Canon Speedlite 430EX II
Patch 5.21 (5.21.1627.1) -
30.04.2012, 11:23
Reallusion iClone patch v5.21 (v5.21.1627.1 ) from DRBOBAH.COM Читать дальше...
Fixed: Popup message "Raise Left Cheek" crashing under some special conditions.
Fixed: Could not reload projects containing particle effects.
Fixed: "Terms Of Endearment" & "Argument's Motion pack" content packs were not working properly.
Fixed: Device Mocap was not working in 64Bit OS.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 10 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
PASS: DRBOBAH.COM
Эти 11 пользователей(ля) поблагодарили shapoval за это полезное сообщение:
ATHLON 3000,GEFORCE 8500GT,RAM 4000,HDD500Gb windows xp sp3
30.04.2012, 22:06
в клоновском конверторе заложены кости, которые адаптируют любую двуногую и двурукую модель под кости клона ,будь то максовская или модель майки или дацовская модель или модель позера.
проблемы могут возникнуть, если существо трехпалое, например, то лишние пальцы могут привязаться к существующим.это можно исправить, и процесс не такой утомительный, как в максе. для примера возьмите любую модель из макса и сравните кости максовского бипеда и
кости которые накладывает клоновский конвертор, во время адаптации той же модели, их ровно столько же сколько в клоновском плагине для макса, за исключением костей которые задействованы для мимики лица, это очередной ход производителя, который оставил этот недостаток для потребителя, чтобы зароботать в дальнейшем денег, что вполне нормально и объяснимо. весь софт на этом основан, нате кусочек, а следующий будет с маслом но за другие деньги.
так что если нужно просто мертвое лицо и щевелящиеся части тела, не мучайтесь, а прогоняйте через конвертор. кстати для ваших роботов это вряд ли подойдет, потому что привязку будет здорово заметно и метод выбранный вами пожалуй самый продуктивный для создания таких машин, все части двигаются отдельно, а в конверторе не предусмотрена возможность максовских весов полностью изолировать одну часть от другой будет не возможно. пятки оттягиваются вверх, потому что привязка неправильная, какая то область ,которая находится выше , имеет воздействие на пятки. на пятку должнo воздействовать только три кости, пальцы пятки, сама пятка и первая кость вверх, если привязка максовская уберите с помощью весов воздействие на пятку всех остальных костей и у вас все заработает корректно.
такой видеоинформации очень много на ютубе посмотрите
если ошибаюсь поправьте удачи
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили wereskb за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!