Уважаемые Господа.! Продолжая новый топик про Reallusion iClone Pro 5 я надеюсь тут не будет ФЛУДА и набора сообщений!!!! Банить нарушивших буду беспощадно! Если Вы не видете ссылок - значит Вы пока не достойны их видеть. Прочтите топик от начала - до конца и возможно Вы найдете способ повысить свой статус. Если все же их будет не хватать - обратитесь к Автору поста - возможно он даст Вам ссылки. И никак иначе.
Этот раздел находится под МОИМ личным контролем! При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера drbobah.com ссылка на сайт обязательна!
Последний раз редактировалось shapoval; 15.01.2014 в 21:41.
Причина: Reup
Эти 26 пользователей(ля) поблагодарили Доктор ВОВАН за это полезное сообщение:
ATHLON 3000,GEFORCE 8500GT,RAM 4000,HDD500Gb windows xp sp3
03.05.2012, 00:52
не нашел решения проблемы при привязке костей custom profil необходимо привязать все кости основные а то авaтар просто в этом профиле не активируется вот и пришлось привязать по три пера с каждой стороны к костям рук но сама фишка прикольная такое если помучиться тоже можно оживить под стандартную движуху завтра помучаюсь еще и выложу
хотя можно и обмануть просто невидимками их сделать это проще
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили wereskb за это полезное сообщение:
ATHLON 3000,GEFORCE 8500GT,RAM 4000,HDD500Gb windows xp sp3
04.05.2012, 00:02
dumspiro нашел решение для хвоста или нет?
что то мне кажется в конверторе на него только,, лампочку повесить можно,,
это что бы не ругаться да и с таким милым личиком лучше из дома днем не выходить
вот это покачивание это максимум чего я достиг все остальное смотрится ужасно хотя возможно решение для хвоста есть и с таким набором костей
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили wereskb за это полезное сообщение:
ATHLON 3000,GEFORCE 8500GT,RAM 4000,HDD500Gb windows xp sp3
04.05.2012, 21:44
вот так выглядит мое заключительное мнение по конвертору.
плюсы.
вяжет корректно, в дополнительной дароботке ,в исходнике, нуждаются только двуногие безрукие.
недостатки.
приходится импровизировать костями, при привязке, не всегда кости корпуса и шеи работают
как единое целое, иногда нужно перекидывать местами.
нет у производителя хвостатых аватаров, соотвественно нет профиля в конверторе.
и они зажали профиль четвероного а жаль!!!
жду с нетерпением следующего; смысла лепить обезличенные существа, за исключение всякого рода роботов, и т п думаю нет.
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили wereskb за это полезное сообщение:
ATHLON 3000,GEFORCE 8500GT,RAM 4000,HDD500Gb windows xp sp3
05.05.2012, 01:14
решение уже давно нашел производитель, еще в третьей версии программы, это лошадь
и роботы из пакета.
только не знаю почему ,они потом перестали делать аватары четырехногие, что у них пошло
криво остается только догадываться.
насчет отрезать и присабачить, так ведь именно так и делали без конвертора, таких моделей очень много выложено раньше в ветке. и это трудоемко потом анимировать годно лишь для простых движений а минута анимации двух связаных аватаров в динамичной движухе займет пару дней правок одного хвоста по причине что у него двадцать косточек а порой и больше
а заниматься двойной прогонкой, сначала без анимации лица, а потом после выхода новой версии переделать эти же модели с анимацией-
зачем?
естественно ,что делать или нет решает, каждый для себя, я просто высказал свое мнение.
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили wereskb за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!