Вчера, 22.08. 07 в 22 часа была небывалая для наших мест гроза, по крайней мере, я таких за всю свою жизнь не видел. Полыхало минут 40 беспрерырвно, поверьте беспрерырвно - не для красного словца, одновременно в разных частях неба вспыхивало по две-три молнии, правда в землю било не так часто, в основном где-то в облаках. Сын в восторге вопил: "Папа, снимай всё на камеру!", но камеру я побоялся включить, тогда сын схватил фотик и начал фотографировать наугад (опыта съёмки грозы у него нет, да и у меня тоже). В итоге фотик где-то на двадцатом-тридцатом кадре отказал, перестал выходить сигнал на дисплей. Фотик правда Кеноновская мыльница, но жалко. Вот такая была гроза.
Года три назад во время грозы у меня вот так же отказал телефон-АОН, но в тот раз в городе попортилось более сотни азиатских телевизоров, а на заводе вылетело несколько телефонных коммутаторов. Вот сегодня пришел на работу, жду, когда посыплются заявки на ремонт техники связи.
Но полыхало красиво!!!!!!!!!!!!!!
Notebook IBM T60p: Intel® Core™ Duo processor T2700 (2.33GHz),RAM 2GB DDR2,256MB ATI FireGL V5200,HDD SATA 100GB,DVD±RW Multiburner. Genuine Windows® XP Professional SP2 + SUSE Linux Enterprise 10
Фото/видео:
Фото: Какая-то мыльница...
23.08.2007, 11:52
Гы...Что-то знакомое! Вы случайно не в районе между Казанью и Чебоксарами живете??? (я в данный момент в Йошкар-Оле) Я тоже всю ночь обалдевал! Благо,горьким опытом научен,вырубать все из сети во время грозы! (Утром того же дня выбило раутер,сидел без интернета)
Кировская область, видно гроза была весьма масштабной, раз даже в соседней области было одно и то же и почти в то же время. Зрелище было грандиозное!!
А фотик выбило видимо наводкой, потому что снимали из-за застекленного балкона.
Может еще отремонтируют в сервисе.