В 3 Ds max,если вы слышали,если нет - программа для создания 3-х мерного изображения читать тут:
3ds Max — полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой, разработанная компанией Autodesk. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32 битных, так и в 64 битных). Весной 2009 года выпущена двенадцатая версия этого продукта под названием «3ds Max 2010».
Моделирование
3ds Max располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или фантастических объектов окружающего мира с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих следующие:
• полигональное моделирование в которое входят Editable mesh (редактируемая поверхность) и Editable poly (редактируемый полигон) — этот метод самый распространенный метод моделирования, используется для создания сложных моделей и моделей для игр;
• моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) — в 3ds max этот метод моделирования не очень хорошо реализован, и довольно-таки неудобен;
• моделирование на основе порций поверхностей Безье (Editable patch) — подходит для моделирования тел вращения;
• моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов.
Методы моделирования могут сочетаться друг с другом.
Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов.
3ds Max располагает библиотекой следующих объектов:
Список стандартных встроенных объектов
• Прямоугольный параллелепипед (Box)
• Сфера (Sphere)
• Цилиндр (Cylinder)
• Тор (Torus)
• Чайник (Teapot)
• Конус (Cone)
• Труба (Tube)
• Пирамида (Pyramid)
• Плоскость (Plane)
• Геосфера (GeoSphere)
Список дополнительных встроенных объектов
• Многогранник (Hedra)
• Прямоугольный параллелепипед с фаской (ChamferBox)
• Цистерна (OilTank)
• Веретено (Spindle)
• Многогранная призма (Gengon)
• Призма (Prism)
• Тороидальный узел (Torus knot)
• Цилиндр с фаской (ChamferCyl)
• Капсула (Capsule)
• L-образное тело выдавливания (L-Ext)
• C-образное тело выдавливания (C-Ext)
Каждый из них обладает набором параметров, однозначно определяющих форму трёхмерного тела. Например, объект «Труба» определяется такими основными параметрами как внутренний и наружный радиусы, высота; кроме того существует ряд параметров, позволяющих управлять точностью построения. После создания объекта каждый из параметров может быть изменён так, что это моментально отразится на внешнем виде объекта в окне редактирования. Подавляющее большинство параметров также могут быть впоследствии подвергнуты анимации. Стандартный объект «Чайник» входит в этот набор в силу исторических причин: он используется для тестов материалов и освещения в сцене, и, кроме того, давно стал своеобразным символом трёхмерной графики.
Динамика
В 3ds Max реализована возможность создания нескольких основных источников частиц. Начиная с 8 версии имеется 6 основных источников частиц (не включая Particle Flow), демонстрирующих различное поведение. Традиционными источниками частиц в 3ds Max являются Spray (Брызги), Snow (Снег), Blizzard (Метель), PArray (Массив частиц), PCloud (Облако частиц) и Super Sprays (Супербрызги).
Particle Flow — это изощрённая нелинейная событийно-управляемая система частиц, разработанная Олегом Байбородиным, одна из семи систем частиц 3ds Max. Подобно большинству систем частиц, доступных в современных пакетах трёхмерной графики Particle Flow позволяет пользователю моделировать поведение частиц на основании серий предопределённых процедур (событий) средствами удобного наглядного интерфейса.
3ds Max также включает механизм расчёта физики reactor, изначально разработанный Havok. Reactor позволяет моделировать поведение твёрдых тел, мягких тел, ткани с учётом силы тяжести и других воздействий. Так же как и в других программах имитации динамики в reactor’е используются упрощённые выпуклые оболочки объектов, которые могут быть настроены на использование всех вершин объекта, ценою времени обработки. Однако, полноценного модуля динамики и симуляции в 3dsmax нет. Тем не менее, это компенсируется большим количеством сторонних разработок. Начиная с версии 8, в среду встроены модули Cloth и Hair&Fur.
Визуализация
Собственный рендер (ScanLine) постоянно критикуется за его «пластмассовые» изображения. Хотя при грамотной настройке можно получить достаточно качественные изображения. Для 3dsmax существует огромное множество сторонних визуализаторов в виде встраиваемых модулей или в виде трансляторов для Stand Alone визуализаторов.
Scanline (Сканирующая визуализация)
Исходным методом визуализации в 3DS Max является сканирующий построчный алгоритм. Некоторые расширенные возможности были добавлены в сканирующий визуализатор спустя годы, такие как расчёт всеобщего освещения, анализ излучательности и трассировка лучей, однако большинство функций перешло к нему от других визуализаторов (Например - RadioRay).
mental ray
mental ray является пригодной для производственного применения высококачественной системой визуализации, разработанной компанией Mental Images. mental ray встроен в последние версии 3DS Max, это мощный инструмент визуализации, поддерживающий сегментную визуализацию (подобно механизму сопровождающей визуализации, реализованному в Maya), а также технологию распределённой визуализации, позволяющую рационально разделять вычислительную нагрузку между несколькими компьютерами. Включаемая в 3ds Max версия mental ray поставляется с набором инструментария, позволяющим относительно просто создавать множество различных эффектов.
V-Ray
Популярнейший в русскоязычном пространстве внешний визуализатор компании Chaos Group.
RenderMan
Стороннее средство подключения к конвейеру RenderMan, также полезно в тех случаях, когда требуется интеграция 3DS Max с системой визуализации Renderman. Конект с 3DS Max происходит с помощью DoberMan.
finalRender
Внешний визуализатор компании Cebas. Является наиболее полным фотон-основанным визуализатором, уступая по своим возможностям только MentalRay. Преимущество заключается в плотной интеграции с другими решениями Cebas, обеспечивающими широкий спектр разнообразных атмосферных, линзовых эффектов и пр., чего нет у других визуализаторов
[Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ]
как то так...
[Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ]
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
21.10.2009, 09:52
Vadim_kvv
Francuz к Вашему вопросу отнёсся с сарказмом. И наверное, это правильно. Почему? Да потому, что Вы не выполняете Правила нашего форума. У Вас не заполненный профиль конфигурации компьютера, Вы не пользовались "Поиском" перед тем, как задавать вопрос. И вопросы должны быть конкретные! В какой программе хотите сделать? Где футажи хотите применить?
Если будете так и дальше относится к участникам форума, так и в дальнейшем они будут Вам отвечать.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
cda90rus классная заставка но раз уж так -круто не мешает покритиковать,немного...
Все и звук хорошо ,даже -очень НО последние стеклышки с оператором,фотографом ,а тем более с колечками -все портят (ИМХО) фотографа и оператора -мало тогда и звук -кто и монтаж,к примеру.Да и по цвету они не лежат оттенок должен быть по цвету стекла ,а колечки я бы вообще убрал нафик не то и не к месту тем более зависание слишком затянуто.
[Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Francuz за это полезное сообщение:
RenderMan
Стороннее средство подключения к конвейеру RenderMan, также полезно в тех случаях, когда требуется интеграция 3DS Max с системой визуализации Renderman. Конект с 3DS Max происходит с помощью DoberMan.
Рендерман к Максу так и не прикрутили. И не прикрутят. :(
сорри за офтоп.
cda90rus, тема называется "Авторская заставка". А проект, используемый вами, слишком уж заезжен и узнаваем. Да и авторство его при надлежит другим. :)
___________________________________________ Liquid - это звучит жидко.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Gooog за это полезное сообщение:
Мах Борисович
За компьютер извините. Заполню.
В какой программе делать - вот узнал в 3d максе или в блюфе намутить.
3D макс слышал (для меня слишком сложно и хлопотно) , а вот блюф нет.
Поиском не нашел.
Как я понял это тема для новичков. А вы меня уже так.
Ну вот скажем у cda90rus в чем заставка сделана?
Есть ли такие заготовки универсальные.
Возможно ли переделать Тот же (20 век фокс)?
Мне для домашнего использования. Друзья Родственники.
Gooog да это не я выдал это викпендия,привык доверять -видимо зря )))
[Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ну вот скажем у cda90rus в чем заставка сделана?
Есть ли такие заготовки универсальные.
Она и сделана из заготовочки. Тот же самый 20-й век можно спокойно нагуглить в сети.
Vadim_kvv, не гонитесь вы за этими шаблонами. Они у каждого второго. Сделайте лучше сами что-нибудь. Пускай это будет просто. Потом по мере своего развития усложните анимацию, обвесите её деталями. Заодно будет виден свой прогресс. :)
___________________________________________ Liquid - это звучит жидко.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Gooog за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!