Релаксируем товарищи! Must See! -
26.03.2010, 18:55
Отликитесь от монтажа. Налейте стаканчик теплого виски, киньте пару кусочков льда...откиньте свое рабочее кресло на максимум и...
P.S. Так как сам являюсь музыкантом, и видел многое. Но такой стиль игры на бас гитаре увидел в первые...и был просто поражен на повал. Исскуство друзья...высшего сорта.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
P.P.S. Весь сок поймет только тот кто сам играет на гитаре, и знает как все это работает. Сложно, в моем понимании научится такому просто Unreal! =)
Ну, а данного товарища должен знать каждый
P.P.P.P.P.P.S. Чуть не забыл...АГОНЬЬЬ! =)
Все...а вот здесь мой мозг взорвался =)
Эти 15 пользователей(ля) поблагодарили Captain-Stomach за это полезное сообщение:
Фото: Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II, EF-S 55-250 mm F/4-5.6 IS + EF 85 mm f/1.8 USM + EF 50mm f/1.8 Видео: Panasonic NV GS-400 Оборудование: Sirui T-1005X с головой G-10\SLIK U-8000\Sony VCT570RM/
27.03.2010, 02:31
по первой ссылке - это Майкл Мэнринг (Michael Manring) со своей Zon Hyberbass.Тут дело даже и не в самой музыке (красивой, безусловно), а в том, что он со своим басом вытворяет ))
В этом стиле (фьюжн) играет Виктор Вутен. Если встретите Bass Extremes - скачайте. Он и ещё 2 басиста, только бас-гитара.. но - как!
..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Последний раз редактировалось commar; 28.03.2010 в 18:18.
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили commar за это полезное сообщение:
Мне кажется научится так играть...это нужно сто лет =)))
Да здесь не в учебе дело - научиться таланту НЕВОЗМОЖНО!
У меня был друг (к сожалению он умер) - он так же виртуозно играл, причем на всех струнных, даже на балалайке. Так что здесь врядли подходит фраза товарища Бывалова из кинофильма "Волга-Волга" - "Что бы так петь - надо двадцать лет учиться". Нет. Это талант, которым награждает Бог.
Сниму порчу. На видео...