Живу в районом посёлке все люди на виду, всех знаешь.Снимал свадьбу через три месяца молодые разбежались.Через год жених снова жениться.Все те же гости, бабушки достающие деньги из узелков ,тамада усердно вытягивает слова из молодых чтобы называли новых родителей мама и папа.Что то мне стало не по себе на этой свадьбе.А Вам, приходилось снимать повторы на свадьбах?
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Sapphire за это полезное сообщение:
12th Gen Intel(R) Core(TM) i3-12100F 3.30 GHz ;NVIDIA GeForce GTX 1650; Windows 11_ 64bit (лицензия); Photoshop Elements 15(лицензия);Noiseware Professional Edition Standalone v.2.6(лицензия),3D LUT Creator pro(лицензия)
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 600 D + Sigma 30 mm 1:1,4 DC+Canon EF 70-200mm f/4L USM
14.07.2010, 11:00
Sapphire, А как ты хотел? Это тяжёлая работа... Я в своёмгороде снимаю уже 7 лет... и всё одно и тоже: На выкупе: " Ой Вы гости -господа... Вы откуда и куда....." Караваи, свечи.., танцы с папами, Однообразные программы ведущих, у ди-джеев одна и таже музыка..., поздравления с открыток... и т.п.
Самое главное, не попасть в эту волну...не поддаваться эмоциям, смотретьа это как на работу.
Вот ты представь, что человек, работающий у станка или на конвеере, на протяжении многих лет изо дня в день выполняет одну и ту же работу.
Эти 13 пользователей(ля) поблагодарили Fantast за это полезное сообщение:
К однообразию на свадьбах я привык,тамада та же была, один сценарий.От гостей на свадьбе узнал,что вообще не хотели делать свадьбу.Но родители невесты настояли на своём.Для невесты первый раз,а жених все эти свадебные заморочки испытал ему всё это по барабану.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Sapphire за это полезное сообщение:
GigaByte GA-EX58-UD3R. Intel Core i7 930 (2.8 Ггц). RAM Samsung, Кingmax DDR 3 - 10 Гб. Видео ATI Radeon HD 4870 (1 Гб). HDD 4 шт = 2 Тб Windows 7 (64 бит), весь пакет Adobe CС 2014
Фото/видео: