Господа и дамы, подскажите пожалуйста, вот решил купить фотоаппарат для создания домашнего архива, ну и так по мелочи поснимать, но не хочется брать мыльницу а на очень хороший не хватает денег, посмотрел ну и выбрал для себя 2 модели: Sony DSC-H2 Cyber-Shot и ConicaMinolta Dimage Z6, не подскажете, какая из них лучше, или подскажите, какую можно купить в пределах 500$, заранее благодарю...
Intel I7-2600K, MS P67A-GD65 (B3) iP67 LGA1155, RAM8096, NVIDIA-Asus560TI, Windows 7 SP1, Sony Vegas 10c
Фото/видео:
Фото: Sony A200, A700. Carl Zeizz 24-70/2,8. Carl Zeizz 16-80/3,5-4,5. Minolta 50/1,7. Minolta 35/2 Видео: Sony NX-5
27.04.2006, 23:09
Снимаю Minolt-ой 8 лет. Начинал плёночной, потом 7i, а сейчас пятерка цифровая В целом мнение, что фирма не рвётся в профессионалы, а держится в крепких середниках по качеству аппаратов и старается заманить дешёвой ценой при равных технических характеристиках. А вообще стабилизатор для любителя-хорошая штука.
Фото конечно не моё, но может можно "слегка напрячся" и..........взять SONY DSC -R1 715$ - первая в мире цифровая камера с матрицей CMOS разрешением 10,3 мегапиксела, вариообъективом ZEISS с фокусным расстоянием 24-120 мм (35 мм) и ЖК-дисплеем с произвольным углом поворота. Так сказать на всю оставшиюся хватит.
Пробуй жить по правилу - "Я не настолько богат, чтобы покупать дешовые вещи"
Премного багодарен за совет насчет SONY DSC -R1, но думаю, что пока такая камера дойдет до нас, пройдет довольно много времени, а есть необходимость приобретения камеры в данный момент. У знакомых, конечно, можно взять мыльницу (пусть и цифровую), но я хочу событие, которое предстоит (рождение ребенка, ну не само рождение, а роддом и т.д. ) снять на нормальный аппарат, все таки свое,чтоб потом через нцать лет можно было посмотреть и не краснеть за качество.
Крупную покупку делаем в Москве! -
28.04.2006, 11:58