Asus P8P67 rev3.0, Core i7-2600 LGA1155, Geforse GT250, HDD 5500 Gb, RAM 16 gb Windows 8.1 64 ,Adobe Premiere Pro 7.2
Фото/видео:
Фото: Niкon D 800, Niкon D 300 Nikon sb900, Видео: SONY DCR-VX2200E, DCR-VX2100E, Nikon D800
Как мне быть со вспышкой ??? -
17.12.2010, 22:47
31 матра отправил через фирму свою вспышку Sigma 530 на платный ремонт, через неделю мне позвонили и мы согласовали цену ремонта, и меня предупредили что ремонт затянется на 2 месяца.Через 3 месяца подхожу они мне отвечают что запчасти не пришли, такое происходило еще 3 месяца.
Я уже вскепел и сказал им, если еще не отремонтировали пусть присылают назад, я отказываюсь от ремонта. 2 дня назад звоню спрашиваю приехала или нет, на что мне сказали вспышка есть, я заежаю а они мне дают Sigmu 500. Сама Sigma 530 под кенон, а Sigmа 500 под никон, свой кенон я продал, а никонов у меня 2. И еще предложили мне заплатить 30 долларов за ремонт. Подскажите как мне повести себя в этой ситуации ??? Квитанция есть у меня на руках
Не всё говори что знаешь, но всегда знай что говоришь !!!
Intel Core i7-2600, ASUS P8Z68-V PRO/GEN3, GeForce GTX570, 16 Гб, HAF X, 1Тб + 2 Тб Windows 7 х64, Pinnacle Studio 15, Adobe Premiere Pro 5.5
Фото/видео:
Фото: CANON EOS 550D Видео: Sony DCR-VX2200E, Sony HXR-NX3
20.12.2010, 00:48
ribkakonst, какой суд – человек взял отвёртку в руки и сделал диагностику уже Вы обязаны за работу заплатить. Тем более Вам звонили и Вы согласовывали всё. Тем более не они а Вы отказались от дальнейшего ремонта. Тут только можно прицепиться к сроком ремонта.
Этот участник поблагодарил(а) Сергей3 за это полезное сообщение:
Core 2 Duo E8400 3GHz/ASUS P5K/ASUS EN 8500GT 512MB DDR2/HDD 300+500 Windows XP SP2
Фото/видео:
Фото: Sony A200 Видео: Sony VX2200/Panasonic GS-500
20.12.2010, 07:32
Значит так все по порядку. Если Вы обращаетесь в авторизированный сервисный центр или любой другой сервисный центр по ремонту техники вы здаете изделие а взамен получаете квитанцию где указаны: № квитанции, адреса и телефоны СЦ, ваши ФИО и телефон, название изделия и серийный номер, комплектация, ориентовочная дата исполнения ремонта. Когда ремонт выполнен и Вы получаете свое изделие назад Вы проверяете его комплектацию, название и серийный номер а также работоспособность изделия и СЦ выписивает гарантию на проделаный ремонт (обычно 3 месяца). Если что то с выше указанного Вас не устраивает Вы требуете старшего менеджера или руководителя СЦ и с ним решаете вопрос. Если Вы забрали изделие с ремонта это значит что Вас все устраивает и ремон выплнен полностю.
Этот участник поблагодарил(а) basilio за это полезное сообщение:
Asus P8P67 rev3.0, Core i7-2600 LGA1155, Geforse GT250, HDD 5500 Gb, RAM 16 gb Windows 8.1 64 ,Adobe Premiere Pro 7.2
Фото/видео:
Фото: Niкon D 800, Niкon D 300 Nikon sb900, Видео: SONY DCR-VX2200E, DCR-VX2100E, Nikon D800
20.12.2010, 07:55
Конечно я обратился в авторизированный сервисный центр, только у нас в г.Черновцах не ремонтируют вспышки, их отправляют в г. Киев. От куда мне и перезвонили по поводу ремонта.
С 31 марта по сей день они мне еще не отдали эту вспышку, но хотели мне впарить Sigmа 500, когда я присматрелся я увидел что это не моя. За ремонт своей вспышки могу заплатить, но за ремонт чужой и намного старше вспышки как то не хочется.
Цитата:
Сообщение от Сергей
ribkakonst, какой суд – человек взял отвёртку в руки и сделал диагностику уже Вы обязаны за работу заплатить. Тем более Вам звонили и Вы согласовывали всё. Тем более не они а Вы отказались от дальнейшего ремонта. Тут только можно прицепиться к сроком ремонта.
А где моя вспышка? Ее нет..
Не всё говори что знаешь, но всегда знай что говоришь !!!
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!