2*Opteron 2.0 (OSA270), RAM 2Gb, GF 6200 256Mb, AC FSP Group 460W, HDD RAID 2*(WD) 250 Gb Windows XP SP2, Pinnacle Studio v.15, CProCoder 3, Photoshop CS5
Фото/видео:
Фото: Canon 60D
Баланс белого -
15.12.2006, 01:11
Народ, как пользуетесь автоматическим, или ручным балансом белого при съемке?
Сама техника фиксирования?
У меня Sony DSC-R1. Дело в том, что в автоматическом режиме выдержки и диафрагмы, при удержании кнопки "спуска" в среднем положении, камера фиксирует экспозицию, наводит фокус и ставит баланс белого по находящемуся с области рамки искателя. Но частенько выпадает наводиться на объект без белого цвета, и баланс ошибается.
Pentium-4 2,8 гГц, RAM 2.25 Гб, АTI RADEON HD 4600 512 Mb ,HDD 320Гб ,160Гб, Aureon 5.1 Windows 7-32, Pinnacle Studio v.15,Avid Studio v.1
Фото/видео:
Фото: Nikon D 7100 Видео: Panasonic AG-HMC 84ER
09.01.2007, 20:29
Баланс конечно лучше настраивать вручную.А если мало времени(или не получается вручную)-снимай на автомате в формате RAW.Твой аппарат его поддерживает.Потом баланс на компьютере в Фотошопе выставишь какой хочешь и другие параметры тоже-контрастЮэкспозицию,насыщенность и.т.д.
Этот участник поблагодарил(а) Братец Луи за это полезное сообщение:
Пока все снимаю или на автомате, или в каком-либо режиме (портрет, спорт и т.п.). Меня устраивает качество фото, и это же устраивает других. Фотоаппарат - Nikon D70s и Canon A95 у меня (один для особо торжественный случаев - это Никон, Кенон - для улицы, рыбалки и т.п.)
GigaByte GA-EX58-UD3R. Intel Core i7 930 (2.8 Ггц). RAM Samsung, Кingmax DDR 3 - 10 Гб. Видео ATI Radeon HD 4870 (1 Гб). HDD 4 шт = 2 Тб Windows 7 (64 бит), весь пакет Adobe CС 2014
Фото/видео:
Фото: Canon 5D Mark 3 + 24-105/4L, Canon EOS 450 D + Canon EF 50/1.4 USM + Tamron 17-50/2.8 Видео: Canon EOS 5D Mark 3+24-105/4L, Sony DSR-VX 2100E, Canon XA10
30.09.2007, 18:47
На улице снимаю на автомате, а в ресторане настраиваю в ручную. С наступлением темноты за окнами снова переключаю на автомат.