Я тоже порой прозреваю с рекламных текстов. Иногда - в хорошем смысле, когда вижу действительно классный креатив. А иногда просто хочется плакать... типа: "наши шубы согреют вас своим теплом".... Раньше я думал, что это у нас такие все бездарные рекламщики. Оказалось - нет, этот ужас исходит от самих заказчиков, которых ни в чем невозможно убедить, которые уверены, что знают все гораздо лучше тебя, с претензией, мол, а за что я тебе вообще плачУ? Раньше я думал, что это проблема пост-совка, но после просмотра фильма 99 франков по Бегбедеру (кто не видел - рекомендую! Особенно рекламщикам!), оказалось, что в Европе те же проблемы.
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
Core i7-2600K, Gigabyte GA-Z68x-UD4-B3, Radeon RX550, RAM 16Gb? SSD 240 Gb, HDD 8Tb Win10, Pinnacle15 Hard-3, Premiere Pro CC 2015, After Effects CC 2015-2019, Photoshop CC 2017, Lightroom Classic CC
Фото/видео:
Фото: Canon 70D, EF 70x200 f/4L IS USM; EF 24x70 f/4L IS USM; EF 50 f/1,8; EFS 18x135 f/3,5-5,6 Видео: Sony CX-740VE, Sony XR-550E
31.05.2014, 15:08
Цитата:
Сообщение от Братец Луи
реклама на щитах - Сосу за деньги.
Точно! Как в рекламе хутча - "охутченный" и в анекдоте:
Рекламировали какой-то товар: нарисована Белка и слоган призывающий поторопиться с приобретением - "Не прощёлкай!" Через некоторое время появилась Сова и призыв - "Не проспи!" Ну я стал ждать, когда у креативщиков появится изображение с кроликами...
Intel Core i5 760 2,8 GHz, 8Mb, Socket 1156; Asus P7P 55M; DDR3 4 Gb (2шт); GTS 450 512 Mb 128 bit DDR5; WD10EARS 64 MB Sata 2 1Tb. Windows 7 x64 pro rus
01.06.2014, 04:59
Меня всегда смешил слоган всех роликов рекламы шампуней и кремов "Глубоко проникает и питает".
Меж тем, наверное, каждый знает, что кожа является защитой и щитом организма. И через НЕПОВРЕЖДЁННУЮ кожу не приникают даже бактерии и вирусы. То же самое и волосы.
Единственное, что делают все чудо-супер кремы (очень не дешёвые) - это могут действительно увлажнить и смягчить верхний мёртвый слой кожи. ВСЁ! Но, простите, копеечный вазелин делает то же самое!
Я постоянно доказываю это жене, но почти без результата. Но это ладно - нет у жены медицинского образования.
Но каково же было моё удивление, когда в поликлинике такой же разговор о кремах я услышал от медсестёр! Я просто объяснил им то, что они знают, так они были просто шокированы!
Думаете, после этого они перестанут покупать крема и шампуни? Вряд ли...
Не знаю, думаю в рекламах нет зомбирования, они все играют на веру у людей в чудо!
Даже вопреки знаниям и здравому смыслу.
Intel Core i7-3770, MB ASUS P8Z77-V PRO,SSD OCZ Vertex 4 128 GB HDD 160Gb 250Gb 400Gb 1Тb , ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5, GTX570, 1280МБ, GDDR5, DIMM DDR3, 16ГБ (4x4ГБ), Kingston HyperX Genesis, XMP, KHX1600C9D3K4/16GX, кулер-Scythe Ninja3 Rev В,корпус-Corsair Graphite 600T Windows 10-64 .Professional. Adobe Premiere Pro CC,Adobe Photoshop CC,Adobe Photoshop Lightroom 5 и прочее для фото и видео.
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 400D Видео: Panasonic HDC-SD900EE
01.06.2014, 09:32
И эта вера в чудо помогает продавать данный товар. В чём собственно и состоит единственная задача рекламы - увеличивать продажи , а не разъяснять и просвещать.
"Самая большая глупость — делать то же самое и надеяться на другой результат." Альберт Эйнштейн
майкл, совершенно верно! Но это в теории. А в практике создание рекламы преследует только одну цель - удовлетворить амбиции заказчика. При чем порой амбиции эти самые что ни на есть идиотские. Страшная беда рекламщиков. Связанные руки креатива.
hryndik, с Вами я тоже согласен. До сих пор помню, как на уроке был задан вопрос: какая самая главная функция кожи? Разграничение внутренней среды организма от окружающей среды. Вспомнился на эту тему анекдот:
Учительница по биологии спрашивает детей:
- Какой самый главный орган?
Вовочка:
- Кожа!
- Почему кожа???
- Потому что яйца держит.
Макс,жаль,нет спасибки,но...СПАСИБО)))) mozgonov
Всегда пожалуйста. А за что спасибо? Анахорет
за анекдот,что напомнил))) mozgonov
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось mozgonov; 02.06.2014 в 17:31.
Intel Core i7-3770, MB ASUS P8Z77-V PRO,SSD OCZ Vertex 4 128 GB HDD 160Gb 250Gb 400Gb 1Тb , ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5, GTX570, 1280МБ, GDDR5, DIMM DDR3, 16ГБ (4x4ГБ), Kingston HyperX Genesis, XMP, KHX1600C9D3K4/16GX, кулер-Scythe Ninja3 Rev В,корпус-Corsair Graphite 600T Windows 10-64 .Professional. Adobe Premiere Pro CC,Adobe Photoshop CC,Adobe Photoshop Lightroom 5 и прочее для фото и видео.
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 400D Видео: Panasonic HDC-SD900EE
01.06.2014, 15:39
Максим , это не теория , это конкретная и единственная цель рекламы - преподнести и соответственно продать товар. А вот то , с чем ты как исполнитель задуманного заказчиком сталкиваешься по роду своей работы , претворяя в жизнь порой бредовые идеи - это уже совсем другая история. Если заказчик с головой не дружит , то это уже его проблемы. Свой продукт ему продавать).
P/S Вспомнилась одна социальная реклама у нас в Питере , правда эти билборды были почему-то совсем не долго.
"Самая большая глупость — делать то же самое и надеяться на другой результат." Альберт Эйнштейн
Совершенно верно! Согласен со всем. Хороший креативчег про пиво. Меня когда-то просто наповал сразил креатив неизвестной мне русской рекламной компании, но это просто шедевр. Я три дня ходил белый от зависти, что это придумал не я)))) Потом начали копировать прямо везде, и переделывать на все лады. Вот о чем я:
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
Если честно, ребята, я смотрю передачу, или фильм (сериал), жду рекламы!, не потому, что её люблю, а потому, что можно пойти в туалет, перекурить, т.к. никогда не вникаю в смысл сказанного про эти мази, кремы, крылышки и т.п.!)))
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!