The Sega Mega Drive, 16-bit video game console, Model MK-1631, Main processor: Motorola 68000, Secondary processor: Zilog Z80, Boot ROM: 2 KB, Main RAM: 64 KBytes, Video RAM: 64 KBytes, Audio RAM: 8 KBytes, dedicated VDP (Video Display Processor), Main sound chip: Yamaha YM2612 вот так вот.
Состаривание фотографии -
27.12.2005, 16:41
Итак, давайте посмотрим, как вы сможете превратить обычное современное фото в похожее на те, что делались 50 лет назад.
Откройте своё фото и удостовертесь, что оно находится в режиме RGB (Image > Mode > RGB). Сперва мы добавим маленькую рамку вокруг изображения. Откройте палитру слоёв и проверьте, не называется ли ваш слой background.
Если это так, то его необходимо превратить в обычный слой. Для этого нужно два раза щёлкнуть по слою Background, после чего в появившемся диалоговом окне нажать ОК. Двигайтесь в Image > Canvas (Ctrl+Alt+C in CS2)... Добавьте около 20 пикселей по ширине и высоте. Возвращайтесь в палитру слоёв и нажмите кнопку Create new layer (Ctrl+Shift+N). Переместите новый слой вниз, под слой с картинкой (Ctrl+[).
Установите основной цвет в #F5EBDF, выберете Paintbucket Tool (G) и залейте новый слой.
Возвращайтесь в палитру слойв и выбирайте слой с картинкой, щёлкнув по нему. Добавте немного шума Filter > Noise > Add noise:
Amount: 3-6%
Distribution: Gaussian
Monochromatic
Наступило время убрать цвета с фото и добавить оттенок сепии. Внизу палитры слоёв нажмите кнопку Add Ajustement Layers и выбирите hue/saturation:
Hue: 23
Saturation: 13
Lightness: 0
Colorized: отмечено
Наше фото слишком чистое и неповреждённое. Давайте сделаем его более грубым. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N). Выберете прямоугольное выделение (M) и выделите верхнюю половину изображения. Установите основной цвет в #C7B299, выберите инструмент заливки (G) и заполните выделнную область. Теперь отправляйтесь в Filter > texturizer > grain:
Intensity: 40
Contrast: 50
Grain Type: Vertical
Далее Filter > Brush Strokes > Spatter:
Spray Radius: 10
Smoothness: 5
Удалите выделение (Ctrl+D). Выбирите Edit > Transform > Scale (Ctrl+T). В панели опций установите точку соотношений вверх и по центру, и установите H в 200%. Нажмите Enter. Перейдите в палитру слоёв и установите режим смешивания на Soft Light.
Возможно, нам потребуется повысить контраст и сделать изображение чуть светлее. Подобная необходимость может варьироваться от изображения к изображению, поэтому пробуйте и смотрите, подходит данная операция к вашей картинке или нет. В палитре слоёв нажмите кнопку Add ajustment layer и выбирите brightness\contrast. В данном случае я установил яркость в +7, а контраст - в +18.
Теперь давайте добавим эффект перегибов. Переключитесь в палитру каналов и создайте новый канал. Нажмите D, что бы сбросить цвета и X, что бы установить чёрный в основной цвет. Выбирите Gradient tool (G) . Переместитесь в панель опций, и установите градиент Foreground to background, Reflective, Lighten mode.
Сделайте несколько полосок в одном из углов.
Идите в Image > Ajustments > levels (Ctrl+L). Переместите чёрную стрелку input к белой так, как показано ниже.
Вот так теперь должен выглядеть ваш канал
Ctrl+левая кнопка мыши по каналу Alpha1, после чего выбирите RGB канал. Идём в Edit > Copy Merged (Shift+Ctrl+C). Потом - Edit > Paste (Ctrl+V). Теперь добавим к новому слою стиль. Для этого нужно дважды щёлкнуть по слою в палитре слоёв или нажать соответствующую кнопку внизу. Выбирите Belel&Emboss и примините следующие настройки:
Для того, что бы завершить работу нам требуется слегка осветлить полученный эффект. В палитре слоёв удерживая Ctrl кликните по активному слою. Далее нажимаем Add ajustment layer, и выбираем brightness/contrast. Играйте ползунками, пока не добъётесь нужного эффекта. У меня получилось: яркость - +58, контраст - +20.
Честно стырено здесь: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Фотка получилась, как будто она пару столетий простояла на солнце, но в рамочки и под стеклом. Я видел на сайте silent-hill.ru более забавную порчу фотки. Осветляются края имитирую потортость(как будто она пару столетий в кармане мялась), накладываются специальные слои-шаблоны с царапинами. Все это дает понастоящему классный эффект. Кстати, лучше бы найти способ эффективного создания этих шаблонов с цараминами.
Ссылка может не верная. толи тире посередине стоит, толи че-та еще. На сайлент хилл сайтов несколько. На каком вспомнить не могу.
The Sega Mega Drive, 16-bit video game console, Model MK-1631, Main processor: Motorola 68000, Secondary processor: Zilog Z80, Boot ROM: 2 KB, Main RAM: 64 KBytes, Video RAM: 64 KBytes, Audio RAM: 8 KBytes, dedicated VDP (Video Display Processor), Main sound chip: Yamaha YM2612 вот так вот.
29.12.2005, 20:41
А ты как думал?! Уроки служат для того, чтобы научиться пользоваться фотошопом. И уже потом, основываясь на полученных знаниях создавать "по-настоящему классный эффект".
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!