Для новичковПросьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!
AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4200+ 2.21ГГц,2,00ГБ ОЗУ NVIDIA GeForce 8600 GT Pinnacle Studio v.11.1 Windows XP Sp2
Фото/видео:
Фото: sony@200 Видео: SONY HDR-FX1E
сьемка концертов как правильно снять -
03.04.2009, 13:48
у меня несколько заказов для сьемки концертов и я не знаю где лучше встать для сьемки какую точку выбрать ( сбоку, с центра, близко далеко ли встать) и как снять тоже не знаю( крупным планом или средним )
Этот участник поблагодарил(а) владира за это полезное сообщение:
Объемный вопрос, но можно было бы написать более детально - что за концерты ( по стилю, по содержанию), съемка одной камерой или несколькими и т.д.
Но вкратце, если снимать одной камерой, то располагаться по центру, насчет ближе-дальше - надо экспериментальным путем выбрать - что бы на минимальном зуме в кадр умещалась вся сцена полностью, для выделения солиста потом можете "наехать" на него. И, это уже само собой разумеется, снимать со стойкой. И по звуку лучше центр, а лучше разместиться там, где находиться звукорежиссер, они обычно размещаются там, где все видно и слышно, а в идеале можно попросить взять выход звука для Вас из микшерского пульта или записать звук концерта на какой нибудь нормальный цифровой носитель - потом в монтажке это синхронизируется и Вы получите нормальный звук и картинку. Это вкратце. Если несколькими камерами - это уже другой вопрос.
Да, еще. Перед концертом, или по Вашему усмотрению, снимите зрителей разными планами для перебивки и наложения в Ваше видео, т.к. могут быть при съемке разные косяки и заминки - что бы можно было их чем то "замазать".
Сниму порчу. На видео...
Внимание! Данное сообщение заговорено. Лучше ничего не делать, чем делать что-то не то. [Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Lord_Video за это полезное сообщение:
AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4200+ 2.21ГГц,2,00ГБ ОЗУ NVIDIA GeForce 8600 GT Pinnacle Studio v.11.1 Windows XP Sp2
Фото/видео:
Фото: sony@200 Видео: SONY HDR-FX1E
03.04.2009, 15:28
будет выступать танцевальный ансамбль, камера одна
проблема такова - я была на репетиции, и заметила что середина сцены слишком светло, а по бокам темно и получается не пойми че , в середине лиц выступающих вообще не видно от пересвета а по бокам темно
CPU Intel I7 6700K, Video GF 960, RAM 16, HDD 3tb+... Windows 10, Sony Vegas 14 64 bit.
Фото/видео:
Фото: Lumix DMC-GH5, Lumix G 14-140, Lumix G 12-35, Lumix G 35-100Olympus 50-200, etc...... Видео: Sony HXR-NX3E. Оборудование: ТЖК-шная комплектация для ТВ, всё есть ;-)...
03.04.2009, 16:35
Если хорегография, то можно становиться по центру, если поют/говорят в мкрофоны, то под углом к сцене, так, чтобы микрофоны не перекрывали лица, перекрытое микрофоном лицо - признак непрофессионализма.
Управление камерой только в ручном, диафрагма по яркому, по лицам в центре, это важнее, но если уж совсем нет опыта, то "spot light" режим автомата, или что то похожее. Претензии по свету не принимать, поскольку за его установку отвечают специально обученные люди, а если "не шарят", то что ты можешь изменить? Поставить свет сам? Извиняюсь, но оперы умеющие это делать, вопросов по съёмкам концертов обычно не задают... Так что, или пусть светляки меняют рисунок на сцене, или смириться с тем, что края будут в провале. Насилуя камеру всё равно ничего не добъёшся. В принципе, можно поставить пару ламп ватт по 500 на штативах так, чтобы высветить по бокам самому, но могут возражать и режиссёр и пожарники и зрители...
Камера на штативе, естественно, аккуратненько подъезжаем на солиста, подержали - уходим на рисунок, фиксируясь как минимум сек. на 5 на каждой мизансцене. Никаких наездов от самого общего - "на глаза". То же, что и в стыковом монтаже, подержали сцену на общем, изменили план, подержали - сделали панораму, отфиксация - пошли на соло, отфиксация - на средний, отфиксация - на общий и т.п. Но не "зависаем"... Не забываем, что в хореографии выражение лица подтанцовки - не самое главное. Не увлекаемся красивыми девицами. Главное - соло и общий рисунок.
Нормальный звук с пульта записать тяжело, нужен проф. звуковой блок на камере и толковые звукари. Такое сочетание или большая редкость, или надо самому организовывать. Если вход на камере - джек, то воткнувшись в пульт, ты уже больше ничего не запишешь, в результате, 50%-й шанс остаться вообще без звука. Оптимально, запись с пульта на отдельный девайс (лаптоп, например...) и "воздух" через приличный микрофон на камеру. Но с обязательным контролем в наушниках.
Добавил: Когда снимаем хореографию, очень желательно, чтобы камера была хоть немного выше сцены, чтобы на общих планах показывать "рисунок" танца. В танце снятом "в лоб" или вообще, снизу, "рисунок", как правило, не разобрать, часто получается эдакая "каша", смерть для хореографа, короче... Единственное, с верхней точки также очень хорошо виден весь "мусор" на сцене, кабеля и т.п. Это вообще, глобально. Часто неопытные режи стараются загнать оперов наверх, дескать, общак будет красивый. Но в 90% случаев, единственное, что хорошо видно сверху, это провода и всякая срань... Да и вообще, смысл общего плана на маленьком экране телика теряется, так что, особо увлекаться не стоит.
Последний раз редактировалось Lucky Gonza; 04.04.2009 в 01:33.
Причина: Вспомнил ещё кое что...
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Lucky Gonza за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!