Для новичковПросьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!
ASUS-Lamborghini VX5, Intel Core2 Quad processor Q9000,DGE Powered by NVIDIA GeForce GTX 130M 1GB DDR3 ,1 Terabyte hard drive Windows7 Ultimate , pinnacle Studio v.14
Фото/видео:
Видео: Panasonic HDC-HS300
Помогите освоить программу -
23.02.2010, 15:50
Всем доброго времени суток!
Я новичек в видеомонтаже, да и в компе непродвинутый пользователь. Но тема монтажа зацепила не по-детски.Мне поставили программу пиннакл 14, я смонтировала фильм, но то все виснет, то звук уходит, то видео тормозит ...с выводом вообще полный провал.. пыталась разобраться сама с помощью вашего замечательного форума, но потонула в терминах..может у меня программа глючит, может комп не тянет, может руки кривые...но разобраться сама не могу..я живу в Москве,у меня ноут..может кто поможет разобраться живьем...подъехать или я бы могла сама приехать- не проблема..если можете помочь напишите!Спасибо
P4,Ram 1024Mb,GeForce 5600, HDD 640Gb Win XP SP3, Pinnacle Studio v.9.4, VirtualDUB
Фото/видео:
Видео: Panasonic
23.02.2010, 16:52
Jennifer, Попробуй с малого. Вбрось в проект маленький клип 5-10 мин. И "покрути" его на тайм-лайне, порежь, поставь пару переходов, выпихни результат в разных форматах. Так и поймешь, на малых оборотах, где "собака зарыта" Это касается освоения не только студии, но и других монтажек. А сразу "не по детски" лупить сенса нет!.
Терпение и труд все....
Этот участник поблагодарил(а) Pilligrim_76 за это полезное сообщение:
Фото: Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II, EF-S 55-250 mm F/4-5.6 IS + EF 85 mm f/1.8 USM + EF 50mm f/1.8 Видео: Panasonic NV GS-400 Оборудование: Sirui T-1005X с головой G-10\SLIK U-8000\Sony VCT570RM/
23.02.2010, 17:02
Девушка просит
Цитата:
Сообщение от Jennifer
разобраться живьем
.. Где джентльмены?
..сорри, я не москвич, иначе бы попытался помочь, честно.