Для новичковПросьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!
По правам потребителей кто силён? -
15.09.2010, 11:13
Года три назад купил принтер HP D5363. Ч\з пару дней отдал в центр с заявлением на неисправность, взамен на время дали модель чуть ниже этого - D5163.
через 1,5 мес. сказали забрать свой, неисправность не подтвердилась.
Тогда не забрал,заболел не смог прийти, а потом и вовсе забыл!
Сейчас приходят извещения о взыскании стоимости товара, мол сейчас товар не представляет ценности, возврату не подлежит.
Если я оплачу, а с моим 5363 что? Он-то тоже уже не представляет ценности!
Я платить должен, а продавец ни чего..? Тем более модель выше!
P.S. Деньги не особо большие, но как-то не айс.
-------------------------------
Этот участник поблагодарил(а) Nike за это полезное сообщение:
Intel 2,6 Duo; RAM 2Gb; GF 8600GT Win XP, Pinnacle Studio 11 Plus
Фото/видео:
Видео: SONY DCR-HC96E
16.09.2010, 15:15
Цитата:
Сообщение от Nike
отдал в центр с заявлением на неисправность
Заявление в сервисный центр, а не в адрес продавца - правильно?
Какие требования (дословно) выдвигались в Вашем заявлении?
Есть экземпляр заявления с отметкой о вручении и датой?
Цитата:
через 1,5 мес. сказали забрать свой, неисправность не подтвердилась.
Просто позвонили? Были ли после этого официальные письма?
Сколько дней прошло с момента передачи товара в центр до этого сообщения, какие этому есть доказательства?
Следует изучить ст.ст. 18, 20, 23 Закона О защите прав потребителей.
Этот участник поблагодарил(а) Алексий за это полезное сообщение:
- 29 октября принтер был сдан в сервисный центр по месту покупки.
Печать на CD производил наполовину.
- 5 февраля подано заявление о расторжении договора купли-продажи. За ночь произошло чудо :)
- 6 февраля с магазина позвонили и сказали что принтер отремонтирован. Позже пришло и письмо.
Intel 2,6 Duo; RAM 2Gb; GF 8600GT Win XP, Pinnacle Studio 11 Plus
Фото/видео:
Видео: SONY DCR-HC96E
16.09.2010, 17:08
С 29.10 по 05.02 - это не 1,5 а целых 3 месяца. Со стороны продавца налицо нарушение срока устранения недостатков (ст. 20 ч. 1).
А если еще и было заявление о расторжении договора, то это все упрощает.
Дальше возможны варианты в зависимости от Ваших требований в заявлении о расторжении договора, вплоть до взыскания с продавца неустойки (ст. 22).
Если статус кво устраивает, можно просто спать спокойно.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Алексий за это полезное сообщение:
Также поддерживаю.... Если подадут в суд, что маловероятно, подавай встречку.... процентов 70 что отыграешь, чтобы не обидно было судится, не за бесплатно, возьми кореша в качестве представителя, что якобы нанял за деньги, тысяч за 15, суд потом до 5-ки скорее всего снизит... только с ним оформи гр.-правовой договор и расписку подтверждающую передачу денег...
Так что не зря будет потраченное время... Только на суде не говори что тебе с сервисного цента звонили.. да и письмо ты не получал.. я думаю вряд ли оно было заказное с описью вложения..
Но скорее всего до суда дело не дойдет..
Последний раз редактировалось shapoval; 25.09.2010 в 15:34.
Причина: удалил цитату
Этот участник поблагодарил(а) arteshplus за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!