новую версию одной из самой быстрой реалтаймовой программы видеомонтажа для любителей и профессионалов: EDIUS Pro 7.
Поддержка редактирования 4K, 3D, HD, SD видео, практически в любом формате, с разрешением от 24х24 до 4Kx2K, в реальном времени, даже вложенных последовательностей.
Ядро программы стало х64, в итоге за счет 64-битной обработки, получаем максимальный доступ к оперативной памяти.
Что нового:
Поддержка аппаратных устройст ввода-вывода сторонних производителей: Blackmagic Design (PCIe DeckLink 4K Extreme и UltraStudio 4K Thunderbolt), Matrox и AJA Video Systems.
Поддержка импорта / экспорта проектов в EDL для программы цветокоррекции DaVinci Resolve.
Быстрой обработки большого количества файлов последовательности изображений (JPG, TGA, DPX и другие).
Улучшена скорость и качество MPEG кодирования.
Улучшен H.264/AVC декодер.
Добавлена оптимизация новых процессоров архитектуры Intel Core 4-го поколения (Hanswell).
Появился новый видео фильтр: Gaussian blur (избирательное гауссово размытие).
Быстрый монтаж AVCHD видео, до трех потоков в реальном времени.
Color correction tool с поддержкой 10-битной глубины цвета.
Проекты созданные в Grass Valley EDIUS Pro 7, можно открыть в предыдущей версии Grass Valley EDIUS Pro 6.5.
Родная поддержка новых форматов: Sony XAVC/XVAC S, Panasonic AVC-Ultra, и Canon 1D C M-JPEG.
Улучшенный XDCAM/ P2 data transfer.
Монтаж 3D (stereoscopic).
Поддержка разрешений: 4К.
Поддержка популярного формата AVCHD 2.0.
Поддержка EOS видео (ALL-I (I-only), IPB).
Поддержка формата Camera RAW.
Filmstrip view на Timeline (отображение кадров на линейке времени).
Улучшенный video layouter (drop shadow, resize quality по алгоритму Lanczos).
Встроенный loudness meter.
Встроенный стабилизатор: shake stabilizer.
В реальном времени изменение частоты кадров для 60p/50p, 60i/50i, и 24p видео.
Поддержка режима: Proxy mode, для прокси монтажа с низкими разрешениями.
Мультикамера с поддержкой шестнадцати источников видео, и одновременным выводом материала на внешний монитор.
Поддержка авторинга 720p Blu-ray.
Flash F4V export.
QuickTime HQ/HQX codec (Windows/Mac).
Более быстрая загрузка проекта (программа проверяет файлы исходников в фоновом режиме).
Доступен для скачивания почти полнофункциональный триал, который работает 31 день. Который поддерживает все нативные HDV форматы, включая Sony 1080i, Canon 1080p и JVC 720p, а также поддержку Grass Valley Infinity JPEG 2000, Panasonic DVCPRO 50, DVCPRO HD, P2, AVC-Intra, Sony XDCAM и XDCAM EX, Ikegami GFCAM.
Поддержка только операционной системы: Windows 7 Service Pack 1 (64-bit) и Windows 8 (64-bit).
Рекомендуемые требования: процессор с поддержкой набора инструкций SSSE3 (Supplementary SSE3). Оперативной памяти: SD/HD проекты от 4Гб и для 4K проектов от 16Гб. При использовании GPUfx для 10-bit SD проектов рекомандуется 1Гб бортовой памяти видеокарты, для HD/4K проектов 2Гб и более.
Поддержка карт: IEEE 1394 FireWire, ADVC1394, ACEDVio.
Цена: 642 евро и 299 евро за переход с программы Adobe Premiere Pro.
Ссылки - Коробочная версии для образовательных учреждений (без возможности апгрейда):
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Последний раз редактировалось mozgonov; 11.04.2014 в 14:46.
Эти 24 пользователей(ля) поблагодарили atas206 за это полезное сообщение:
"x.v.Color позволяет снимать с расширенным цветовым диапазоном. И иметь материал с таким диапазоном для дальнейшей обработки. Это очень важно для цветокоррекции когда материал готовится в видеоредакторе, даже если предполагается потом этот материал сохранять не в x.v.Color - больше пространства для коррекции. Adobe After Effects и Edius не поддерживают работу в xvYCC (альтернативное название x.v.Color) и экспорт.
Sony Vegas поддерживает 32-битный режим обработки, и, по идее, если выбранный формат рендера поддерживает расширенное цветовое пространства, то он выдаёт соответствующий результат.
Дальше главное, чтобы устройство воспроизведение (видеокарта ПК или плеер) и сам ТВ поддерживали x.v.color.
Но разница всё равно незначительная, небольшая разница видна на некоторых сюжетах и только при сравнении "side-by-side".
Так что воспринимайте x.v.color как RAW для фото - он даёт больше простора при редактировании."
Да и темка уже не новая... [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Intel Core i7-950, GIGABYTE X58A-UD3R (rev. 2.0), RAM Kingston HyperX DDR3 2048mb x 6 (PC12800 1600MHz), GigaByte GeForce GTX 560 Ti 1024MB 256bit GDDR5, HDD 200 SATA II, 250 SATA II, 500 SATA II, БП Chieftec APS-650 (650w) Win 10 x64 LTSB, EDIUS_8.53, Premiere CС, AE CС, PS CC
Фото/видео:
Видео: Panasonic GS500
27.01.2015, 18:22
Я видел эту темку. У меня в камере есть этот режим, x.v.Color. Видел ролики снятые в этом режиме, вот меня и посетила эта идея. Жаль что Эдик не может работать с таким видео. Надо будет попробовать в Вегасе
[Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!