КорзинаВ этом разделе находятся темы, обсуждавшиеся ранее на форуме и вопросы, решаемые прочтением мануала, а также сомнительного содержания или не соответствующие тематике остальных разделов и темы, подлежащие удалению.
Intel Core 2 Duo 2,13 ггц, RAM 3,24 gb, ZOTAC NVidia GT220 1gb, HDD 80,120, 500 Gb Windows XP SP2, Adobe Audition, Adobe Premier Pro 2, iClone 4.3
Фото/видео:
Фото: Sony Full HD 1080i Видео: Sony Full HD 1080i
Движение персонажей в iClone 4.12 -
02.10.2010, 03:35
Здравствуйте. Я новичек на вашем форуме и скажу честно - меня привела сюда нужда познания программы iClone.
Я музыкант, звукорежиссер, композитор. Учусь и делаю клипы на свои композиции. К сожалению финансовых возможностей, сделать ряд клипов такими, какими бы хотелось нет - поэтому пошел путем замены реальных съемок мультипликацией. Для этого и использую iClone.
При этом есть очень много чего непонятного и (наверное) буду прав спросив в начале - есть ли какая-либо доступная для понимания документация по данной программе (в наличии версия 4.12) на русском языке? К сожалению поиск в инете ни к чему не привел.
В первую очередь интересуют вопросы движения модели, движения камеры.
Интересуют рыцарские персонажи и персонажи рок сцены.
В принципе (в порядке взаимопомощи) могу помочь улучшением качества звука (если его в принципе можно улучшить).
Заранее спасибо.
Заполнить конфигурацию компьютера согласно правилам форума!
Tigris
Последний раз редактировалось Tigris; 02.10.2010 в 07:15.
Причина: конфиг. компа
ASUS P8Z77-V LE, Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU@3.40GHz, RAM: DDR3 8Gb 4x2Gb Corsair Vengeance™, ASUS ATI Radeon HD 3650 Series 1024 MB, Sound Blaster X-Fi Platinum, HDD: SSD 120 Gb OCZ SATA III NTFS, 1ТБ NTFS, SATA III 1ТБ NTFS, SATA III 1ТБ NTFS, SATA III 3ТБ NTFS, п\з Studio AV/DV2 Windows 7 Профессиональная (64b) (лицензия), Pinnacle Studio plus v.11.0.0.5082 rus (лицензия), Adobe Master Collection CS5.5, KIS2013 (лицензия)
Фото/видео: