Athlon 64 X2 DualCore 4000+, AMD690G, RAM 1,5Gb DDR II 800, ATI Radeon X1250, HDD 2x 320Gb SATA II-16Mb, 19" TFT SONY HS95 (MVA) Windows XP SP2 Media Center Edition 2005, Adobe Premiere Pro2
Фото/видео:
Фото: Pentax K10D Видео: Panasonic NV-GS500EE
30.12.2007, 22:36
Ко всему сказанному добавлю что заказчик идет по заведомо ложному пути, так как понятие смешной и эффективный ролик - пути не всегда совпадающие. Поаккуратнее со слоганом. Совет о потере клиентуры - правильный. Ведь как я понял у Вас задача не только выполнить заказ по принципу отдал и забыл, но и внедриться в эту нишу видеопроизводства, а посему торопиться не надо...
Ваш сценарий можно при наличии опыта режиссуры обыграть, но скажу что его сюжет быстро надоест зрителю. Самая эффективная реклама по-сути незатейлива...
Например в вашем сценарии у меня возник вопрос: а почему именно РОСАВА. В чем соль? Ведь в вашем сюжете шины могли бы быть любыми. Заставьте зрителя поверить что шины любой другой марки здесь не были бы уместны.
Вас НИКТО не отговаривал, просто сообща попытались дать советы по тому, на что обратить внимание. А креатив в рекламе (придумывание сюжета) это такая задача, над которой работают целые отделы. Самый простой способ визуализировать постановку какого-либо анекдота из жизни автомобилистов. Либо адаптировать чужой рекламный ролик.
Вот сюжет (в оригинале это была реклама полноприводного VW PASSAT SYNCRO). Я несколько изменил погодные условия (в оригинале ливень):
Сцена первая:
Комната. За окном жуткая погода... Показывают милую пару лет 30-35. Жаркие объятья. Он спрашивает: а если сейчас приедет твой муж? Она отвечает: Только не в такую погоду.
Сцена вторая:
По трассе сквозь пургу прет автомобиль. Автомобиль трогается. Крупный план на колесо с шиной РОСАВА, далее камера плавно поворачивается на оставшийся след протектора на снегу.
План: в салоне нервничающий мужик представительного вида.
Погода такая, что на дорогах заторы, но машина героя все равно движется.
Сцена третья:
Снова комната. Пара уже лежит в постели. Целуются. Тут он отвлекается от поцелуя и снова спрашивает: А вдруг он все таки приедет? Она: Только не в такую погоду.
Сцена четвертая:
Автомобиль героя подъезжает к какому то дому. Он подходит к двери и нажимает на звонок. Раздается звук.
Тут резко смена плана: снова комната. Парочка резко замирает в тревоге.
Снова смена плана: Дверь дома снаружи. Мужчина стоит перед ней. Ему открывает дверь красивая женщина (другая женщина. Не его жена!), обнимает и спрашивает: а тебя сегодня не ждет жена? Ответ: Только не в такую погоду.
План: Шины РОСАВА крупным планом и лозунг: РОСАВА - Только не в такую погоду.
Юмора в этом ролике нет, зато есть интрига...
У большинства операторов одни и те же камеры, а снимают они все по-разному.
Не кисти красят художника...
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили kestrel за это полезное сообщение:
Core 2 Duo Е6420, GA-965-GM-S2, DDR2 4 гб, GeForce 7600 GT 256 mb, 2 HDD SATA 2 500+500+500+500Gb Windows XP SP2, Pinnacle Studio v.14, Adobe Rremiere PRO 2.0
Фото/видео:
Фото: Canon eos 450 + 60 . canon d70, canon 600 +18-135. nicohd3100 Видео: sony 2100. panasonic 400, sony fx1. panasonic mdh1
30.12.2007, 23:27
Я думаю если сложить все предложения и сделать ролик то заказчик просто оболдеет !!!
Идей масса и в итоге Вы выбераете самый идеальный для себя вариант!!! Так что успеха в производстве, а мои совет когда приносите ролик к заказчику показывайте демо вариант( с минимальным разрешением) возможны варианты кидалова... Из серии мы посмотрим и перезвоним...Так что удачи и 90 % успеха в девочки которая снимаеться в ролике ( так как смотрят ролик мужчины)!!!
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили studiotad удален за это полезное сообщение:
Ну это совсем другое дело, теперь с набросками этого сценария можно идти к заказчику и уже совместно с заказчиком внести не большие изменения в сценарий (как бы и заказчик принимает участие в производстве ролика) мелочь но ему будет приятно.
В бюджетных заказах к утвержденному сценарию обычно прилагают раскадровку основных кадров, нарисованных художником карандашом.
Конечно предложенный сценарий kestrel в 600$ ни как не вложиться но подход уже гораздо серьёзней.
На написание сценария и его утверждение может уйти в лучшем случаи неделя в худшем не знает ни кто.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили за это полезное сообщение:
Phenom 2 X6 1075T, RAM 8 гиг, Asus 6770, HDD 2 Tb Windows 7 (64), Adobe Creative Cloud, Vegas Pro 13.0
Фото/видео:
Фото: Sony A55 Видео: Sony FX-7
31.12.2007, 00:10
Ребята, всем огромное спасибо за советы поддержку!!! Я думаю общими усилиями чего нибудь состряпаем. Хотя переговоры пока отложились до окончания новогодних праздников.
Напарник предложил такой сюжет... зацените:
Парень с девушкой сидят в машине, тискаются.
Девушка: "Я без резины этим не занимаюсь..."
Парень: "А у меня есть новая резина..."
Отъезд камеры из кабины авто и наезд на колесо с логотипом.
Пошло, конечно, но весело.
век живи - век учись
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили KingsVideo за это полезное сообщение:
Athlon 64 X2 DualCore 4000+, AMD690G, RAM 1,5Gb DDR II 800, ATI Radeon X1250, HDD 2x 320Gb SATA II-16Mb, 19" TFT SONY HS95 (MVA) Windows XP SP2 Media Center Edition 2005, Adobe Premiere Pro2
Фото/видео:
Фото: Pentax K10D Видео: Panasonic NV-GS500EE
31.12.2007, 00:20
Цитата:
Сообщение от studiotad
90 % успеха в девочке, которая снимется в ролике ( так как смотрят ролик мужчины)!!!
Только не переусердствуйте с образом. Помните что я писал в своем сообщении о рекламе водки с обворожительной водкой (кстати, марка водки была ПЕТРОВСКАЯ) на первой странице: Образ девушки НЕ ДОЛЖЕН затмить рекламируемый товар. Иначе реклама будет красивой но неэффективной, а заказчик как раз преследует именно эту цель. И именно от произведенного эффекта (на АУДИТОРИЮ, а не на самого заказчика) зависит будут у вас еще такие заказы или нет. Обратится он к Вам или найдет других специалистов. главная цель заказчика - делать деньги! Помните об этом...
Ваша реклама (девушка с парнем в машине) может оказаться под запретом если перегнете палку (читайте закон о рекламе). Кроме того, центральный образ в подсознании зрителя такой рекламы займет РЕЗИНА (не та которую мы рекламируем), но не РОСАВА...
Вот несколько анекдотов на заметку... Может пригодится:
Два инспектора ГИБДД, фанаты Формулы-1, сидят в будке и обсуждают последнюю гонку. По дороге мчится иномарка, которую носит из стороны в сторону через три полосы.
- Пьяный, что ли?
- Да нет, шины прогревает
Японец фин и русский спорят про резину.
Японец: Наша резина самая лучшая в мире yokohama выпустила новую модель для F1 - гонщики теперь без пит стопов ездят!
Фин: Не, наши лучше! Nokia выпустила новую зимнюю резину - на машине по гололёду можно взбираться в гору под углом в 60 градусов!
Русский: Да фигня ваша резина! Вот у нас на прошлой неделе поп с колокольни грохнулся, а галоши целые!
У одного мужика на гонках лопнула шина, он врезался в стенку и разбился.
На надгробной плите написали: "Родился и умер из-за дыры в резине"
У большинства операторов одни и те же камеры, а снимают они все по-разному.
Не кисти красят художника...
Последний раз редактировалось kestrel; 31.12.2007 в 00:22.
Причина: Добавлено сообщение
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили kestrel за это полезное сообщение:
НАДО БЕССОВЕСТНО ВОРОВАТЬ!!!))) И ПОТОМ БЕССОВЕСТНО ПЕРЕКРАИВАТЬ!!!))
И до тех пор пока у нас не перестанут так делать будем наблюдать каждый день го.но с экранов.
Стремитесь быть лучшими и оригинальными! Не халтурте! Самому себе же будет потом стыдно сказать "Это сделал я".
___________________________________________ Liquid - это звучит жидко.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Gooog за это полезное сообщение:
И до тех пор пока у нас не перестанут так делать будем наблюдать каждый день го.но с экранов.
Стремитесь быть лучшими и оригинальными! Не халтурте! Самому себе же будет потом стыдно сказать "Это сделал я".
Но это на словах, а на деле - попробуйте сделать оригинальный ролик с новой идей да еще за 600$.
Там где платят хорошо, поступают так: дают задание написать оригинальный сценарий сразу десяти сценаристам, каждому 200 -500$ (не зависимо будет он принят или нет), а чей сценарий будет утвержден, дополнительно еще от 1000$ и выше. И это только за сценарий.
Помогите KingsVideo написать оригинальный сценарий, так сказать на общественных началах, а мы посмотрим.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили за это полезное сообщение:
Athlon 64 X2 DualCore 4000+, AMD690G, RAM 1,5Gb DDR II 800, ATI Radeon X1250, HDD 2x 320Gb SATA II-16Mb, 19" TFT SONY HS95 (MVA) Windows XP SP2 Media Center Edition 2005, Adobe Premiere Pro2
Фото/видео:
Фото: Pentax K10D Видео: Panasonic NV-GS500EE
02.01.2008, 15:20
Цитата:
Сообщение от Gooog
И до тех пор пока у нас не перестанут так делать будем наблюдать каждый день го.но с экранов.
Стремитесь быть лучшими и оригинальными! Не халтурьте! Самому себе же будет потом стыдно сказать "Это сделал я".
У них на западе тоже идеи воруют, причем в рекламных кругах это считается нормально. Для такой рекламы даже термин особый есть (забыл какой. он состоит из двух слов. Первое - термин, а второе - первоидейный ролик-вдохновитель)... И такая реклама тоже может быть номинирована на Каннских Львов, если она хорошо снята. Ganjo сказал Вам правду, только он подал эту правду слишком открыто и в лоб, чем вызвал ваше неудовольствие...
У большинства операторов одни и те же камеры, а снимают они все по-разному.
Не кисти красят художника...
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили kestrel за это полезное сообщение:
На деле я уважаю себя и своих заказчиков. Вы нет? Флаг вам в руки - воруйте!
Никто не говорит, что за 600 баксов надо выворачивать себя на изнанку. Надо быть адекватным бюджету, но в то же время профессиональным.
А что сделал KingsVideo? Он даже не пробовал работать. "Помогите! Дайте сценарий!" А сесть подумать слабо? Копирайтерами не рождаются. Ими становятся. Путём упорного труда.
Цитата:
Сообщение от Иванов Саша
Там где платят хорошо..
Хорошо платят не там, а тому, кто хорошо работает и зарекомендовал себя отнюдь не ворованными идеями. Вы будете удивлены, но сразу по десяти сценаристов над рекламной компанией не работают. Один, максимум два в связке с арт-директором. Но выдают они десятки, а то и сотни вариантов, из которых потом выкристализовывается один единственный шедевр. И то в сторогом соответствии со стратегией. А KingsVideo либо не удосужился проработать с заказчиком стратегию компании, либо заказчик сам не понимает зачем ему эта реклама.
KingsVideo, искренне желаю удачи вам в вашем нелёгком деле! Творческого вдохновения! Оно может прийти в самый неожиданный момент. Будте готовы!
kestrel, с чего вы взяли, что я не доволен? Я всем доволен в этой жизни! Чего и вам желаю.
Только не надо сразу ставить человека на эту лыжню. Он туда всегда успеет стать. Может у него огромный творческий потенциал и нужно просто начать усиленно думать, а вы его спихиваете с вершины.
А ворованные идеи ни "Канских Львов", ни "One Show" никогда не видели.
___________________________________________ Liquid - это звучит жидко.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Gooog за это полезное сообщение:
Athlon 64 X2 DualCore 4000+, AMD690G, RAM 1,5Gb DDR II 800, ATI Radeon X1250, HDD 2x 320Gb SATA II-16Mb, 19" TFT SONY HS95 (MVA) Windows XP SP2 Media Center Edition 2005, Adobe Premiere Pro2
Фото/видео:
Фото: Pentax K10D Видео: Panasonic NV-GS500EE
02.01.2008, 15:48
Это не ворованные идеи. Это нормально, когда достижениями одних пользуются массы. ведь в рекламе серьезных агениств не последнюю роль играют психологи. И уровень воздействия на аудиторию играет первую скрипку. Вы слышали когда-нибудь о "шестеренке"? Так называется знаменитый рекламный ролик фирмы ХОНДА. Позже этот же прием применил Кэнон и многие другие фирмы. Поищите на рекламных сайтах. Будет интересно. Речь идет не о голом воровстве идеи один в один, а о последующем ПЕРЕКРАИВАНИИ идеи под местные условия.
Суть ролика по типу "шестеренки" сводится к тому, что зритель не может отвлечься от наблюдения за каким-либо текущим процессом и рекламный ролик просматривается им от начала и до конца.
Вот Кэноновский вариант. Оригинал от Хонды тоже есть где-то на дисках (в нем показывают как катится шестеренка и в итоге сама собирается в целый автомобиль), но сейчас что-то не могу его найти... Хорошее качество 3,8 мб.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
У большинства операторов одни и те же камеры, а снимают они все по-разному.
Не кисти красят художника...
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили kestrel за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!