А на счёт оригинальности идей я отнюдь не обольщаюсь. Всё давно уже придумано. И даже, если покопать самую оригинальную идею, она обязательно уже была использована. Но начинать нужно не с ВОРОВСТВА, а с ТВОРЧЕСТВА, с ПОИСКА, а не с ХАЛТУРЫ, люди добрые.
Я ни кого не собираюсь убеждать или переубеждать. Это моё мнение. И спорить на эту тему больше не буду.
Всем удачи и творческих успехов! Уважайте себя!
___________________________________________ Liquid - это звучит жидко.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Gooog за это полезное сообщение:
На деле я уважаю себя и своих заказчиков. Вы нет? Флаг вам в руки - воруйте!
Никто не говорит, что за 600 баксов надо выворачивать себя на изнанку. Надо быть адекватным бюджету, .
Не большая поправка у меня нет ни клиентов не заказчиков. По этому мне воровать ни чего не надо. Все что Вы написали – просто отписка. Так как же возможно быть адекватным когда на все про все 600$. Вот и Вы не хотите бесплатно для начинающего коллеги, что ни будь написать. Потому что это действительно труд и придумать что либо очень сложно. И что теперь делать KingsVideo - отказаться от заказа? Вот и предложили ему один из вариантов переработать известный ролик, и что в этом плохого?
Десять роликов скопирует, одиннадцатый будет его. А Ваша первая работа, что крутая. Поглядеть бы?
Цитата:
Сообщение от Gooog
Хорошо платят не там, а тому, кто хорошо работает и зарекомендовал себя отнюдь не ворованными идеями. Вы будете удивлены, но сразу по десяти сценаристов над рекламной компанией не работают. Один, максимум два в связке с арт-директором. Но выдают они десятки, а то и сотни вариантов, из которых потом выкристализовывается один единственный шедевр. .
Вы правы только в том что в малобюджетных компаниях продакшн, действительно на штате один сценарист. И когда он пишет десятки сценариев они как правило практически пользы не приносят. Потому что у одного человека после второй идеи лимит мыслей заканчивается и он просто зацыкливается.
Другое дело когда пишут разные люди не знающие идеи других, все они наемные с разных компаний, так сказать «свободные художники» которым дают задание по почте.
И когда идея будет принята, вот тогда ее и дорабатывает это один сценарист на фирме вместе арт-директором. Такое себе позволить может далеко не каждая фирма.
Лучше иметь десять сценариев от разных людей, нежели от одного то же количество.
Цитата:
Сообщение от Gooog
А KingsVideo либо не удосужился проработать с заказчиком стратегию компании, либо заказчик сам не понимает зачем ему эта реклама.
.
Здесь и то и другое. А KingsVideo можно и простить, так как он начинающий.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили за это полезное сообщение:
Вот и Вы не хотите бесплатно для начинающего коллеги, что ни будь написать. Потому что это действительно труд и придумать что либо очень сложно. И что теперь делать KingsVideo - отказаться от заказа?
Надо просто начать РАБОТАТЬ!
А отписываться мне не от чего, так как делать ничего не собираюсь.
Цитата:
Лучше иметь десять сценариев от разных людей, нежели от одного то же количество.
Поверьте. это будет стОить ровно в десять раз дороже. При нормальной рекламной кампании выбирается одно агентство, которое и вёдет всё в соответствии со стратегией, и не надейтесь в наше время найти десяток копирайтеров, котрые будут вам строчить сценарии за спасибо. Так было в начале 90-х...
Цитата:
Потому что у одного человека после второй идеи лимит мыслей заканчивается и он просто зацыкливается.
Ой, как же вы не правы, Иванов Саша!!! Повторюсь ещё раз - идея выкристализовывается из десятков, а иногда и сотен вариантов. Это труд! Иногда приятный, а иногда просто адский.
Цитата:
А KingsVideo можно и простить, так как он начинающий.
Нам ему нечего прощать. Он нам ничего не должен и не обидел ничем. А вот заказчик потом не простит. Нужно отрабатывать все нюансы. Надеюсь, у KingsVideo всё получится!
Цитата:
Не большая поправка у меня нет ни клиентов не заказчиков.
Как говорил один мой знакомый: "Давайте обсуждать Пастернака, хотя бы немного почитав его!" .)
Иванов Саша, моя первая работа со множеством ошибок и недочётов, но мне не стыдно её показывать, потому что от начала и до конца я её придумал и сделал сам.
Поглядеть вы её можете вот здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ]
обсуждать, если будет желание, прошу там же.
___________________________________________ Liquid - это звучит жидко.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Gooog за это полезное сообщение:
Поверьте. это будет стОить ровно в десять раз дороже. При нормальной рекламной кампании выбирается одно агентство, которое и вёдет всё в соответствии со стратегией, и не надейтесь в наше время найти десяток копирайтеров, котрые будут вам строчить сценарии за спасибо. Так было в начале 90-х...
.
А я что написал в посте №17 там указал даже сколько это будет стоить на сегодня для города типа Киева, а для Москвы все можно умножить на пять.
Цитата:
Сообщение от Gooog
При нормальной рекламной кампании выбирается одно агентство, которое и вёдет всё в соответствии со стратегией,
.
Так то оно так, только в реальности эта компания начинает названивать после получения заказа и предоплаты 50 процентов сценаристам, операторам, режиссерам - так как эти люди (опытные конечно) ни когда не будут работать в штате компании на окладе или за проценты. За редчайшим исключение, да и то по первому звонку побежат к другому рекламному агентству делать предложенную работу в тайте от основной работы.
Что и происходит сплошь и рядом, бегают как воронцы удалые. Получается следующее,
в какое бы агентство в нутрии города заказчик не обратится – делать ролик будут одни и те же люди, а стоимость работы будет зависеть от авторитета и положения студии продакшн. Думаю понятно, что такое происходит только с бюджетом ролика от 5000$.
А когда цена в районе 1000$ и ниже эти ролики делают ученики, которые и сидят на окладе при фирме производящая видеоролики.
С удовольствием посмотрю Ваши работы, но уже не сегодня так как убегаю на День рождение товарища.
Судя по тем пакетам с которыми Вы работаете, могу предположить что опыт у Вас есть.
Правда я не очень уважаю трехмерный пакет 3ds Max но тут кто на чем научился. Из всех известный мне трехмерок самый оптимальный вариант (с чего начинать и не ошибиться) на мой взгляд это CINEMA 4D
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили за это полезное сообщение:
компания начинает названивать после получения заказа и предоплаты 50 процентов сценаристам, операторам, режиссерам
Не надо валить всё в кучу, Саша. Есть рекламные, PR агентства, которые продакшеном не занимаются, они только генераторы идей - тогда дело обстоит именно так. Есть продакшн/постпродакшн студии, которые занимаются чисто воплощением чьих-то идей в реальность. Есть конторы "Всё в одном". В каждом случае варианты развития событий разные.
В нашем случае KingsVideo предоставляет услугу "от бинта до ваты".
Цитата:
Правда я не очень уважаю трехмерный пакет 3ds Max но тут кто на чем научился. Из всех известный мне трехмерок самый оптимальный вариант (с чего начинать и не ошибиться) на мой взгляд это CINEMA 4D
Core i 3 550@ 3.20GHz 8 GB Windows 7/64, Adobe Master Collection CS6
Фото/видео:
Фото: Panasonic Lumix GH2 14-140 kit
02.01.2008, 18:37
Вот дебаты...))) Gooog,
Цитата:
БЕССОВЕСТНО ВОРОВАТЬ
))))
Это был шуточный совет человеку,который задал вопрос такого плана..
"Ребят, вот есть клиент,плотит .....баксов,не знаю чё делать..чё скажете?"))
Дальше, любой рекламщик и копирайтер(кем я кстати и являюсь) Вам скажет,что по любому, идеи даже придуманные вашим просветлённым мозгом, они уже имели место быть...и именно задача профессионального копирайтера в том,чтобы сделать этот сценарий таким,как никому не известный до этого рекламный шедевр..
Что касается сценариев и команды...
да может быть куча идей,которые захочет клиент,но за них за всех придётся ему платить..поэтому в основном на утверждение клиенту даётся максимум 3-4 варианта и из них он выбирает...ну это у нас.. Иванов Саша, как до боли знакомо то, что Вы тут описали..и клиента, и агенство..)))
Кстати..у уважаемого Gooogа очень большой опыт, поверьте, я узнал это, за время жития на нашем форуме..) Gooog, я нисколько не сомневаюсь в Вашем профессионализме..и более,чем уверен,что Вы к каждому заказу подходите как в первый раз..с душой..я тоже такой!)))
Но мы сейчас все здесь поверьте, льём просто воду.бия себя в грудь кулаком,что вот я делаю вот так, а вы вот так..
Во первых: у каждого свой подход к работе.)))
Во вторых: до нас с вами ребята,много,кто спорил на эту тему.))
Так что давайте работать и создавать шедевры...ведь именно этому мы все здесь друг у друга учимся!.. З.Ы Кстати..уважая себя и свою работу, копирайтер,скриптрайтер доводит её до совершенства..))
Всем удачи!
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили ganjo за это полезное сообщение:
Скачайте, если не жалко трафика 147 метров *** скрытый текст ***Не пожалете. Так работает связка 3Д Макс + АЕ.
Это рил московской студии n3.
По поводу трехмерки я не много написал на ветки где Ваши ролики. Ссылку также просмотрю, и скажу свое мнение. Так как я хорошо себе представляю АЕ думаю что меня не чем не удивить, но все же гляну. По поводу рекламных агентств, предлагаю спор окончить так как и Вы в чем то правы соглашаюсь с Вашими доводами. Многие предприятия именно так и пытаются по правилам работать, но все упирается в финансирование, сроки, оборудование, клиентов и естественно в квалифицированные кадры. И другой раз схема работы просто рушится.
А где сам KingsVideo как у его дела с роликом?
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили за это полезное сообщение:
Скачайте, если не жалко трафика 147 метров *** скрытый текст ***Не пожалете. Так работает связка 3Д Макс + АЕ.
Это рил московской студии n3.
Посмотрел данную ссылку.
Кто Вам сказал что это сделано в 3Д Макс им там практически не пахнет. Хотя конечно утверждать можно.
Все это сделано в других различный трехмерных пакетах таких как SoftImage LightWave Maya с применением кучей различных плагинов и вспомогательных программ. Так же сделано профессиональными художниками – аниматорами с большой буквы. Над этой работой задействовано не менее тридцати человек (подозреваю что к этим проектам приложили руку и зарубежные профессионалы) да и стоимость таких работ оценивается десятками тысяч долларов.
Конечно на сегодня и 3ds Max довольно мощный инструмент, но лучше все же использовать зарекомендовавшие программы которые используют аниматоры – профи.
Поэтому я и назвал немецкий пакет CINEMA 4D как самый удобный, легкий и качественный пакет для начинания и продолжения деятельности в 3D.
За ссылку спасибо, с удовольствием посмотрел и очередной раз убедился что и мы умеем кое что делать, а не только Голливудские художники.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!