как с атомами может сравниться растр, т.е. пиксели?????
Какие еще атомы? Пленка это как раз и есть растр - это тот же самый кадр как и в фото пленке. Который надо отсканировать. И при сканировке получаете пиксели.
И вопрос мой поставлен правильно - как СЖАТЬ без заметной потере качества, а не КАК оцифровать пленку без потери качества. Сканируй в AVI DV с 30000кб/с - вот и не будет ни какой потери. Тут и так всё ясно.
Я что-то не понял - это как кинопленка будет снимать с частотой в 24 кадра в минуту? До сегодняшнего дня было 24 (25) кадров в секунду.
AMD Athlon 64X2 4600+S-AM2, Asus M2N4 SLI S-AM2, RAM 2Gb, NVIDIA Quadro FX 580, HDD 120Gb+1000Gb+1000Gb, HL-DT-ST DVD-RAM GH22NP20 "LG" Win XP_SP3/win7_64, Pinnacle Studio 12 Ultimate,Edius 6.02,Adobe AE CS4/CS6,MPEG Video Wizard DVD и ещё много нужного софта
Держусь за эту тему разговора,т.к. неоднократно перекодировал видеофайлы разными кодеками и в результате получалось - или бытовой плеер не хотел воспроизводить,а на компе шло и качество было более-менее,или плеер воспроизводит,но никакого качества! По интернету беседы по сжатию есть,но предлагаемые способы кодирования годятся только для компов.Для себя сделал вывод - пока только DVD-видео (приемлимые и размер и качество).До блюрея ещё не дорос.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex Anderson
как кинопленка будет снимать с частотой в 24 кадра в минуту?
ну тут просто явная опечатка.Конечно же он имел в виду - в секунду.
Последний раз редактировалось Exolon; 21.08.2010 в 02:26.
Причина: Добавлено сообщение
Alex Anderson, СТОП! давайте определимся о плоскости спора. о чем вы хотите спорить?
при увеличении пленки (не оцифрованной) мы увидим правильно расставленные зерна галогенида серебра (макромолекулы, при еще большем увеличении (хоть и теоретически) - атомы веществ). при увеличении цифрового кадра мы увидим "квадратики" (пиксели) с цветом, назначенным цифровым значением (от 0 до 255). именно поэтому ваше утверждение, что цифровое видео обошло аналоговое логически неверно (логическая ошибка, именуемая эквивокация, говорю как преподаватель логики). и именно поэтому я и написал сообщение!!!!! не думаю, что вы хотите это отрицать?
теперь о другом. вы правы (И ЭТО НИКТО С САМОГО НАЧАЛА НЕ ПОДДАВАЛ СОМНЕНИЮ!!!), что пленочное видео оцифровуют с высоким битрейтом.
НО!!! учтите, что имея такого качества исходник, мы, снимая сразу на цифру никогда не добьемся такого качества цвета и детализации (о чем писал Govor).
теперь доходим до вашего вопроса: пусть уже оцифрованное (с высоким битрейтом) пленочное видео у нас есть. как его сжать до размера 4.7 Гб, чтобы качество не потерялось?
ответа на вопрос я не знаю, признаюсь честно, но предполагаю, что имея оцифрованный (и уже смонтированный) исходник ПЛЕНОЧНОГО КАЧЕСТВА, сжатый до уровня 4.7 Гб будет существенно отличаться от качества снятого на цифру видео и пережатого каким-то кодеком. у нас на форуме часто возникал вопрос - как добится "киношного" цвета, как в голливуде. ответ один - снимать на пленку. цифра никогда не даст такого результата. разные плагины цветокоррекции дают только имитацию оного. процитирую URRI: "Цветокор в кино - это искусство! И занимаются этим специально обученые люди - колористы, на специальных, как правило, программно-аппаратных комплексах типа Autodesk Lustre. Это, вкупе с качественнейшим, правильно снятым исходником с широчайшим ДД, и даёт высокие результаты цветокоррекции.
Нам-же, с нашими дешёвенькими по меркам кино "просьюмерками", остаётся уповать на программные пакеты, плагины, призванные придавать нашему, что уж там, кривенько снятому видео, стилизацию "под кино". Не более, увы...".
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Фото: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L + Canon EF 85 f1.8 USM Видео: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L
21.08.2010, 11:03
Alex Anderson, фильмы которые лежат на локалках, базарах, и на прочей лабуде были копированы откуда? - правильно с лицензионны дисков, а теперь откуда попали к нам те диски? - правильно от производителя этого же фильма, либо от его какого-то структурного подразделения которое занимается данным вопросом. А вот здесь вы сильно заблуждаетесь, досихпор фильмы для демонстрации в кинотеатрах снимают на киноленту.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Govor Удален за это полезное сообщение:
AMD Athlon 64X2 4600+S-AM2, Asus M2N4 SLI S-AM2, RAM 2Gb, NVIDIA Quadro FX 580, HDD 120Gb+1000Gb+1000Gb, HL-DT-ST DVD-RAM GH22NP20 "LG" Win XP_SP3/win7_64, Pinnacle Studio 12 Ultimate,Edius 6.02,Adobe AE CS4/CS6,MPEG Video Wizard DVD и ещё много нужного софта
Фото: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L + Canon EF 85 f1.8 USM Видео: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L
21.08.2010, 11:24
Это не тема а БАЯН, я в этом не участвую :-), ввиду того что сложно что-то кому то объяснить если человек понимать этого не хочет и уже для себя все решил сам. Удачи.
Этот участник поблагодарил(а) Govor Удален за это полезное сообщение:
сложно что-то кому то объяснить если человек понимать этого не хочет
Вы еще ни чего не объясняли, что б что-то было понимать (программы, кодеки, способы).
Цитата:
Сообщение от Govor
от его какого-то структурного подразделения которое занимается данным вопросом
Вот это я и хочу узнать - каким макаром те самые как вы говорите "их подразделения" пережимают отсканированый материал до битрейта 1100кб/с с весом 1 Гб ( а не 4,7Гб для болванки) с детализацей оригинала.
Не знание ответа - не означает, что тема "баян".
Наверняка профессионалы, работающие в монтажках на ТВ центральных каналов, прекрасно знают все эти методы и способы.
Только на форумах они видимо не сидят.
В любом случае спасибо за ответы.
Этот участник поблагодарил(а) Alex Anderson за это полезное сообщение:
Фото: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L + Canon EF 85 f1.8 USM Видео: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L
21.08.2010, 21:45
Alex Anderson, ну так задавай свои вопросы профессионалам которые работают на центральных каналах, что ж ты умник у нас не понимающих консультируешся. Вопрос твой изначально был "каким кодеком сжимать материал с твоей мыльницы что б получился файл AVI, чтоб его увидели бытовые плееры, причем картинка должна быть не чем не хуже оригинального захваченого файла, а битрейт до 1100кб/с (как у фильмов с локалок) без потери детализации (резкости) что б его "видели" бытовые DVD плееры." Бред одним словом!!! Вот так и задай вопрос твоим спецам с ТВ, посмотрим что тебе ответят. А не путай мысли, вернись и прочти свой первый пост еще раз, это я тебе втолковал как и на что снимают фильмы, я тебе втолковал где их жмут и что получают, а не начинай здесь умничать.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Govor Удален за это полезное сообщение:
AMD Athlon 64X2 4600+S-AM2, Asus M2N4 SLI S-AM2, RAM 2Gb, NVIDIA Quadro FX 580, HDD 120Gb+1000Gb+1000Gb, HL-DT-ST DVD-RAM GH22NP20 "LG" Win XP_SP3/win7_64, Pinnacle Studio 12 Ultimate,Edius 6.02,Adobe AE CS4/CS6,MPEG Video Wizard DVD и ещё много нужного софта
ну так задавай свои вопросы профессионалам которые работают на центральных каналах, что ж ты у нас не6 понимающих консультируешся
Уж послал,так послал :)))))
Иной раз человеку трудно сказать - я не знаю. Проще сказать - вопрос не по адресу.
Будьте сдержаней и участливей.Человек именно у Вас просит совета,а Вы -
Цитата:
Сообщение от Govor
Бред одним словом.
Не все же Вам подобны.
Этот участник поблагодарил(а) Exolon за это полезное сообщение:
Фото: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L + Canon EF 85 f1.8 USM Видео: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L
21.08.2010, 21:57
Exolon, а Вам что именно не понятно с этого диалога? Либо я говорил что знаю чем кодируют на студиях. Нет я не знаю, к сожалению я не имею доступ в киностудии Голивуда. Я ответил читаем суть вопроса в первом посте еще раз, что такое невозможно. Ну что здесь еще не понятно.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Govor Удален за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!