![]() |
Проблема! Есть оцифрованный ролик с разрешением 704*528 Oчень нужна Ваша помощь! Работаю в Studio 11, есть оцифрованный ролик с разрешением 704*528, при монтаже в пиннакле в какой-то момент, при добавлении видео эффекта, меняется разрешение, восстановить обратно не могу. В самом пиннакле изменения произошли в экране воспроизведения справа, он стал меньше в высоту, а также появились черные поля по бокам, а также внизу в рабочей зоне окошки для эпизодов также стали как для широкоформатного кино, а не квадратные. При выводе фильма на диск картинка получилась с разрешением 720*576 НО СПЛЮСНУТАЯ ПО ГОРИЗОНТАЛИ С ПОЯВИВШИМИСЯ ПОЛЯМИ ПО БОКАМ. Как можно все вернуть в исходное положение не переделывая проект с нуля??? Попытки изменить формат проекта на что-либо другое не помогли. Новички задают вопросы здесь! ganjo |
720х576 это стандартное разрешение для DVD. Есть ещё и другие, но в Студии только так и получится. Раз картинка "с появившимися полями по бокам", то должно быть сжатая по вертикали, а не "сплюснутая по горизонтали" всё-таки? Или как-то сложно представить что у вас произошло. Хорошо бы в этом случае взглянуть на скриншот. В каком формате исходное видео и почему оцифровано с таким странным разрешением 704х528? Чтобы не переделывать весь проект лучше (и проще) конвертировать исходник в стандарт AVI-DV 720х576, например используя Canopus ProCoder или VirtualDub. Цитата:
|
Если Ваш ролик оцифрован, не важно с каким разрешением, то необходимо обратить внимание на следующий момент. Используя MPEG или планируя его использовать, следует помнить, что MPEG ориентирован на хранение и передачу видеоданных, но не на их обработку. Редактировать, т.е. каким-либо образом изменять видео в любом из форматов MPEG крайне неудобно и приводит в подавляющем большинстве случаев к потере качества исходного видеоматериала, не говоря уже о больших по сравнению с любыми другими форматами затратах процессорной мощности компьютера при редактировании. Понимание особенностей сжатия в MPEG дает нам возможность выделить те факторы, которые влияют на качество конечного результата, т.е. DVD-Video диска: - Чем выше скорость потока видео (bitrate), тем выше качество изображения, тем меньше деталей исходного видео "выбрасываются" кодировщиком, но тем больше места занимает видео на DVD-диске; - Чем "чище" видеокартинка, тем выше качество сжатого изображения. Что это озна чает? Например, ваша видеокамера снимает при искусственном освещении с заметным цветовым шумом. Шум для кодировщика MPEG является дополнительной информацией, которую он обрабатывает практически на равных условиях с полезной, поэтому качество сжатого изображения будет не выдающимся; - Съемка со штатива даст при сжатии намного более высокое качество изображения, чем съемка того же действия с рук. Это тоже должно быть понятно - при съемке со штатива фон не движется, поскольку камера не "гуляет" и задача кодировщика MPEG существенно облегчается. При съемке с рук двигается все - и фон и объекты съемки, поэтому информации для кодировщика становится намного больше и результат кодирования соответственно хуже; - Из фильма, сжатого в MPEG-формат, никогда не удастся извлечь исходный фильм в его оригинальном качестве. - Сложность кодирования приводит к большим затратам процессорного времени, и в MPEG-формат следует кодировать уже законченный фильм. - Монтаж в MPEG-формате нецелесообразен! |
BTR, как раз для мпег и DVD-видео разрешение важно, и должно быть не каким попало. И остальное все как к теме относится? И мпег нормально редактируется и экспортируется практически без потери качества через плагины типа мейнконцепта и смарт рендера. И монтаж в мпег хоть и не целесообразен, но иногда необходим. |
Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3. |
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!