![]() |
Технология работы с материалом двух камер? в 9.4.3 есть дорожка наложений - читал хелп, пробовал... Но все равно не понятки: 1. как синхронизивовать автоматом сцены по таймкоду на дорожках. Хотелось, чтобы фрагменты на дорожке наложения лежали точно под фрагментами на основной видеодорожке, снятые в одно и тоже время. Думаю подгонять только вручную. Т.к. время на камерах есно различно, то к примеру тостующий в сюжете во второй камере точно не попадает под речь первой камеры :( 2. как уровнять баланс белого, яркости и т.д. Можно ли как то взять за шаблон одно видео и скорректировать второе по этому образцу... Опять в ручную кручу, но все равно итоговое видео как зебра - то синее ,то желтое... Пока это самое раздражающее меня, наверняка есть еще сложности... Вообщем подскажите как работать стаким материалом, может есть специальные проги, плагины... |
В студии только руками. Никак более. В других программах есть специальные алгоритмы для работы с видео с нескольких камер. Например в премьере. А вообще эту работу нужно начинать в процессе съемки. Например обе камеры запускаются на запись, далее направляете обе камеры на фотоаппарат, и делаете фотоаппаратом снимок со вспышкой (естественно немного в сторону, на в матрицу камеры). А потом на таймлайне выставляете оба видеофайла по белому кадру от вспышки. Или громкий хлопок, и выставляете файлы по диаграмме звука. Ну а баланс белого поправляете ручками при помощи фильтров до начала монтажа, сравнивая изображение визуально. |
Уловка со вспышкой понятна А вот когда народ не сговаривался,снимал как хотел, а потом в одном файле сборная солянка... А хочется подобрать куски по сценам: вот и ищешь хотябы по звуку вручную - морока еще та :) А так по таймкоду хоть приблизительно былобы хорошо ссинхронизироваться, вот жаль Studio это не позволяет... |
Мне приходится иногда монтировать корпоративное видео (концерты, конкурсы) с нескольких камер. Делаю в Пинакле, но геморой тот еще! А Ликвид не позволяет работать с тайм-кодом с нескольких камер? |
Я не знаю как можно работать с таймкодом. Ведь для этого нужно сначала синхронизировать все камеры, что бы время на них было точнее, чем секунда в секунду. А в конкретном случае, когда снимали кусками (был у меня такой опыт) - я синхронизировал по звуку и визуально. Делал в премьере. |
C двух камер я синхронизировал по звуку, добиваясь чтобы две звуковые дорожки на слух звучали как одна. Других вариантов как-то не видится ИМХО. |
мда уж, по звуку ловить геморр тот еще, но что уж поделать((( |
Синхронизирую по ритму след. образом. По звучащей музыке или по фразе . Начинаю сам синхронно отбивать ритм (отбиваю такт ногой или рукой), и на конце строчки или музыкального фрагмента говрю себе "раз, два" и ставлю маркер или разрезаю, потом то-же самое с файлом с другой камеры, далее - совмещаю видео по маркерам или по разрезам. Пробовал раньше по картинке, гораздо дольше. Чувство ритма необходимо. |
Цитата:
|
По звуку синхронизируйте... если сьемка шла двумя камерами непрерывно - то всего лишь немного помучиться с совмещением начала, это методом тыка можно поглядеть по губам говорящего или мелодии, а дальше просто вырезайте ненужные части на второй дорожке... сложнее, когда делалась нарезка, но и здесь основа - звук+контроль изображения |
Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3. |
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!