pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > On-Line помощь - DrBOВAH-QuickSupport
On-Line помощь - DrBOВAH-QuickSupport Сервис от форума - On-Line помощь - DrBOВAH-QuickSupport, предназначенный для оперативного решения Ваших проблем в области видеомонтажа. Работает абсолютно бесплатно.



Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (14)
 
Аватар для MaoSan
 
Сообщений: 1,650
Благодарностей: 8919
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 59 RUS Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для MaoSan с помощью Skype™
По умолчанию -=!!! DrBOBAH.COM - QuickSupport !!!=- - 17.03.2008, 10:05

Введение.
Очень часто на нашем форуме участники задают простые вопросы связанные с работой компьютера, а также вопросы по работе программ, когда проще бывает показать как и что можно, и нужно сделать...
Администрация форума DrBOBAH.COM предлагает организацию сервиса помощи для своих участников!

Как это будет работать?
Общие принципы. Участник(далее - Клиент), которому требуется помощь запускает клиентский модуль на своём компьютере, передаёт данные для входа в его компьютер другой стороне(далее - Партнёр) по ICQ/Skype. Партнёр, авторизуясь через спец ПО, получает полный доступ к компьютеру клиента по безопасному соединению, а дальше он помогает решить клиенту те или иные вопросы и проблемы... Для удобства и оперативности, параллельно, можно будет общаться в голосовом режиме по Skype'у. Подробнее о группе Партнёров после внедрения.
ПО(подробнее о нём также после внедрения...) способно работать сквозь всё прокси, NAT'ы и фаерволы, без привязки обеих сторон к IP. Используемая версия ПО в проекте QuickSupport'а (далее - QS) запрещает коммерческое использование - поэтому, для Вас всё будет бесплатно, Вы будете оплачивать только трафик!

Требование к Интернет соединению:
- скорость Вашего канала должна быть не ниже 128 кбит/с, в обе стороны(и на загрузку и отдачу)!
- обязательная возможность работы программы Skype в голосовом режиме.
- желательно безлимитное подключение, примерный трафик за час соединения составляет около 30 МБ,
т.е. в среднем - 1 минута=1 МБ, но это в режиме активного использования, при простое трафика почти нет!
Те, кто не имеет интернет соединения, отвечающим по требованиям скорости указанным выше,
к сожалению, не будут иметь возможности участвовать в этом проекте!


Спешу людям делать добро!

Последний раз редактировалось MaoSan; 12.04.2008 в 05:22.
Ответить с цитированием
Эти 59 пользователей(ля) поблагодарили MaoSan за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AlexEm (30.04.2009), Anachoret (06.03.2012), aosan (10.02.2011), Azimut (17.03.2008), bag77 (13.04.2008), bagzx (08.04.2008), bazil72 (13.03.2012), bigraya (26.03.2008), brus46 (03.02.2010), Chadaev (25.01.2009), chernomor (11.04.2009), commar (17.03.2008), DJP (18.03.2008), Dr.Vlad (17.03.2008), Dushaev (05.02.2009), dvaleron (28.06.2012), Edvin (28.03.2008), Francuz (09.04.2009), grifon71 (18.03.2008), ivan2916 (17.04.2008), Jurik (24.03.2008), Karnickii (25.03.2008), kiv67 (17.03.2008), kvik (17.03.2008), Mabal (27.08.2008), Nike (17.03.2008), Nikolas70 (24.03.2008), oleg0007 (06.03.2010), Parfumer (24.01.2009), primys13 (14.10.2009), ribkakonst (23.01.2011), RUSSIANPATRIOT (17.03.2008), RustG (10.04.2009), SCross (20.10.2012), sergeny (17.03.2008), shapoval (17.03.2008), studiotad удален (17.03.2008), tarik (17.03.2008), timon99 (25.03.2008), Ucmiy (05.04.2008), Urri удален (04.04.2008), Vabik (18.03.2008), VIKBOR (23.01.2011), VitasLipetsk (17.09.2010), Vovanich (17.03.2008), yura888 (17.05.2009), zett (30.03.2008), Балаганов (17.03.2008), Буся (18.03.2008), джин (06.04.2008), Дзянь (19.06.2008), Кубанский удален (17.03.2008), МЛГ (17.03.2008), Муравей (17.03.2008), ПАЛ СЕКАМыч (17.03.2008), Патько (18.12.2009), Руслан (21.01.2009), СТЕДИ КАМыч (22.04.2008), Юрий Алексеевич (03.04.2009)
  (#11) Старый
Отзывов: (2)
 
Сообщений: 1,022
Благодарностей: 3518
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Тернополь Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для tarik с помощью ICQ Отправить сообщение для tarik с помощью Skype™
По умолчанию 18.03.2008, 17:58

karpik, смысл нашего форума - помогать людям, а этот сервис просто как дополнительный инструмент для оказания оперативной помощи тем кто в ней нуждаеться.
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили tarik за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

commar (18.03.2008), DJP (18.03.2008), karpik (19.03.2008), kiv67 (19.03.2008), kvik (18.03.2008), MaoSan (18.03.2008), Nike (18.03.2008), zett (30.03.2008)
 
  (#12) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для VitasLipetsk
 
Сообщений: 141
Благодарностей: 312
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Липецк Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для VitasLipetsk с помощью ICQ Отправить сообщение для VitasLipetsk с помощью Skype™
По умолчанию 18.03.2008, 19:07

Ещё вопросик, а можно ли будет при данном соединении что либо без моего ведомо выдернуть из моего компа ??? И в дальнейшем можно ли будет присоединяться ко мне без моего разрешения ???
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили VitasLipetsk за это полезное сообщение:
  (#13) Старый
Отзывов: (17)
 
Аватар для Mihailoff
 
Сообщений: 1,934
Благодарностей: 4272
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Уфа Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Mihailoff с помощью ICQ
По умолчанию 18.03.2008, 19:16

Нет, выдернуть ничего нельзя, можно только увидеть. Если у Вас вместо картинки на рабочем столе выложены номера банковских счетов и кредитных карт - то конечно же их можно запомнить, записать на листочек и в дальнейшем использовать.

Без Вашего ведома подключиться к Вам нельзя. Что бы кто то смог к Вам подключиться - Вы должны запустить модуль. Когда модуль незапущен подключиться к Вам невозможно.


Всегда пожалуйста :)
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователей(ля) поблагодарили Mihailoff за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

commar (18.03.2008), ganjo (18.03.2008), kiv67 (19.03.2008), kvik (18.03.2008), MaoSan (18.03.2008), shapoval (18.03.2008), tarik (18.03.2008), VitasLipetsk (18.03.2008), zett (30.03.2008)
  (#14) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Vabik
 
Сообщений: 165
Благодарностей: 295
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Пинск, Столин, РБ Belarus
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Vabik с помощью ICQ Отправить сообщение для Vabik с помощью Skype™
По умолчанию 18.03.2008, 21:48

Мой вопрос наверно не совсем такой как ожидают, быть может я забегаю наперёд.... но всёже:
Вобщем система будет такая (как я понял), что я качаю себе нейкий модуль по которому одна из сторон имеет доступ к другому... эт понятно... Но вот вопрос: можно ли будет делать так, чтобы к примеру я со своей проблемой давал на форуме типа запрос, а умные люди в свою очередь в любое (либо установленное мною) время заходили на мой комп и(или) исправляли ситуацию??? Т.е. исмею ввиду что без моего непосредственного участия? (ну к примеру на ночь дал запрос, утром проснулся а умные дяди всё тебе построили)

И вот ещё вопрос: ведь может получиться так что желающих получить помощь будет очень много.... понимаю что группа спасателей будет не только из числа администрации, но ведь с ростом числа нуждающихся возникнет потребность в числе спасателей, а не случиться ли так что злые личности спецом будут стремиться попасть в группу партнёров???
Суть вопроса: будет ли контроль над этой группой, дабы не случилось чего плохого?

Ой!!! Забыл сказать главное то: Идея просто супер! Вот один из примеров развития человеческой цивилизации! Ну согласитесь сами, что раньше получить помощь от когото даже по телефону была проблема, а эта идея - это Шаг к великому прогрессу! (блин, да сама идея то и есть прогресс!!!)


Проблемы с выводом Pinnacle Studio ??? - жми [Для просмотра данной ссылки нужно ] и забудь про них!!!

Мой сайт - [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Подпись, с разрешения администрации форума.

Последний раз редактировалось Vabik; 18.03.2008 в 21:52. Причина: забыл написать что мне идея понравилась :)
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Vabik за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

commar (18.03.2008), kvik (18.03.2008), MaoSan (19.03.2008), RUSSIANPATRIOT (27.03.2008), tarik (18.03.2008)
  (#15) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для kvik
 
Сообщений: 179
Благодарностей: 334
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Железногорск Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 18.03.2008, 22:41

Vabik
Это знаете как в мультике, Вовка в тридевятом царстве- " А чё, вы и есть за меня будете".
Я думаю нам будут показывать, на какие кнопки жмать, а это нужно видеть воотчию, чтоб по сто раз не спрашивать.


Нельзя, чтобы у всех было всё, ибо, всех много, а всего мало!
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили kvik за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

commar (18.03.2008), MaoSan (19.03.2008), tarik (18.03.2008), ПАЛ СЕКАМыч (19.03.2008)
  (#16) Старый
Отзывов: (5)
 
Сообщений: 2,109
Благодарностей: 7536
Регистрация: 21.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 18.03.2008, 23:08

Цитата:
Сообщение от Vabik Посмотреть сообщение
Но вот вопрос: можно ли будет делать так, чтобы к примеру я со своей проблемой давал на форуме типа запрос, а умные люди в свою очередь в любое (либо установленное мною) время заходили на мой комп и(или) исправляли ситуацию??? Т.е. исмею ввиду что без моего непосредственного участия? (ну к примеру на ночь дал запрос, утром проснулся а умные дяди всё тебе построили)
М да... Скромные запросы у вас...

Так вот.., как мы это видим:
QuickSupport - быстрая помощь, поддержка. Речь (пока) идёт толлько об этом!!!
Наша задача помочь главным образом новичкам разобраться с основными приёмами работы с видео, звуком.., дать представление о базовых принципах, так сказать... Возможно помочь в установке ПО и его настройке.

Не думаю что новичкам стоит расчитывать на персоональные интерактивные уроки в "полупро и про" программах: одно дело помочь с чем-то конкретно не получающимся человеку с программой знакомому и обладающего определённым багажом знаний. Это всегда пожалуйста!
Другое - читать вводный курс по основам авторинга человеку просящему помощи в Сценаристе и впервые его видящим к примеру...
Ответить с цитированием
Эти 10 пользователей(ля) поблагодарили Urri удален за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

commar (18.03.2008), ganjo (19.03.2008), Jurik (24.03.2008), kiv67 (19.03.2008), kvik (18.03.2008), MaoSan (19.03.2008), shapoval (18.03.2008), tarik (19.03.2008), zett (30.03.2008), ПАЛ СЕКАМыч (19.03.2008)
  (#17) Старый
Отзывов: (14)
 
Аватар для MaoSan
 
Сообщений: 1,650
Благодарностей: 8919
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 59 RUS Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для MaoSan с помощью Skype™
По умолчанию 19.03.2008, 11:33

Как Клиент так и Партнёр в любое время смогут разорвать установленное удалённое соединение, если хоть одна из Сторон вдруг засомневается в правомерности действий!!! Ведь всё основывается на обоюдно-добровольном согласии!
Доступ к компьютеру Клиента открывается только когда запущен Клиентский модуль, причём соединение полностью безопасно - используется шифрование при передачи данных, а также для доступа к клиенту нужно будет знать спец. уникальный код, который он сообщает только Партнёру!
Во время сессии можно будет общаться по встроенному в ПО чату(типа ICQ, только на двоих...), но удобней и оперативней - по приватному голосовому общению по Skype!
Также во время сессии встроенными средствами можно будет передавать в обе Стороны не большие файлы, за счёт встроенных средств в ПО. Естественно, вся передача любой информации только по обоюдному согласию!
О наборе в "группу Партнёров" - объявим отдельно, и Вы всё узнаете позже... Пока идёт подготовка к внедрению...

По контролю Партнёров.
Каждый принятый Партнёр в "группу Партнёров" на этапе испытательного срока будет закреплён за "Наставником" из числа Супер-Модераторов. Т.е. - все действия в компьютере у Клиента под нашим чутким руководством!

Параллельно всем действиям каждых Сторон, для оперативности, должно будет поддерживаться приватное голосовое общение по Skype(либо альтернативное ПО)!!!
Голосовое общение должно быть обязательно - это позволит значительно сократить время потраченное на переписку и сэкономит 10-ки MB трафика, а самое главное - ВРЕМЯ, как Клиента, так и Патнёра!
Простой пример - то, что Вы пытались узнать или решить на протяжении недели в теме на 3...5 страниц можно будет решить и показать за 10...15 минут! Вот в этом то и есть основная идея QuickSupport !!!

Всё описание будет подробнейше изложено после внедрения...
Ещё вопросы...


Спешу людям делать добро!
Ответить с цитированием
Эти 11 пользователей(ля) поблагодарили MaoSan за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

commar (19.03.2008), ganjo (19.03.2008), kvik (19.03.2008), tarik (19.03.2008), Technic (19.03.2008), Urri удален (19.03.2008), Vabik (19.03.2008), zett (30.03.2008), Муравей (19.03.2008), ПАЛ СЕКАМыч (19.03.2008), Патько (11.01.2011)
  (#18) Старый
Отзывов: (14)
 
Аватар для MaoSan
 
Сообщений: 1,650
Благодарностей: 8919
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 59 RUS Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для MaoSan с помощью Skype™
По умолчанию 21.03.2008, 12:13

Напоминаю Всем, что в профиль участника форума добавлены обязательные к заполнению поля, поэтому актуально - в рамках внедрения проекта DrBOBAH.COM - QuickSupport:
[Для просмотра данной ссылки нужно ]


Спешу людям делать добро!
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили MaoSan за это полезное сообщение:
  (#19) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Alex_kw
 
Сообщений: 240
Благодарностей: 589
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: Киев Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 23.03.2008, 01:38

а модет получится так , что каждый будет вносить свое и в конце концов придеться переставлять ПО
P.S.Каждый следующий "партнер" входя для решения какой-то проблемы с криком "а тут у тебя все неправильно" положет всю систему


Все будет хорошо...
Вера в людей.... главное наше оружие!!!

Последний раз редактировалось Alex_kw; 23.03.2008 в 01:39. Причина: редактирование
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Alex_kw за это полезное сообщение:
  (#20) Старый
Отзывов: (14)
 
Аватар для MaoSan
 
Сообщений: 1,650
Благодарностей: 8919
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 59 RUS Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для MaoSan с помощью Skype™
По умолчанию 23.03.2008, 06:44

Alex_kw
Очень хороший вопрос!!! Такая ситуация может быть..., но ведь есть системы резервного восстановления, вплоть до несколько-минутного восстановления Acronis'ом.
При запуске клиентского модуля Клиент будет соглашается с "Пользовательским соглашением Партнёр-Клиент!" где оговариваются такие моменты... (либо отказываясь закроет программу модуля...)!
После входа Партнёра все его действия на компьютере Клиента будут "протоколироваться " в файл записи (и это не стандартный видео файл, но суть его таже), который потом можно просмотреть в режиме воспроизведения встроенными средствами в ПО Партнёра для "разбора полётов".
Основная идея QuickSupport'а - это быстрая помощь в решении простых вопросов, отдельные "тяжёлые" случаи наверное будет стоит рассматривать как-то иначе...


Спешу людям делать добро!
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили MaoSan за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

commar (23.03.2008), ganjo (23.03.2008), zett (30.03.2008), ПАЛ СЕКАМыч (23.03.2008)
Ответ

Социальные закладки

Метки
quicksupport, поддержка, помощь, суппорт


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка