Цитата:
А что там за трудность с попаданием ?
Ввёл с клавиатуры что надо и нет проблем ...
|
...а можно ничего не вводить а щелкнуть разок грызуном.
Дабы ничего с рапиды не пропадало... делаем так
1. копируем все это
<EffectDescriptor name="StudioSpeed" type="VideoFilter" HostMask="2">
<UIObject name="StudioSpeed" rackname="Time Effects##translate##" foldername="Standard RTFX##translate##" displayorder="15"/>
<Property guid="10201020-1020-1020-1020-102010101020" subguid="10201020-1020-1020-1020-102010101020">
<parameter name="Speed (%)" id="0" min="10" default="100" max="500" granularity="1" type="double" AllowedInterpolations="none"/>
<parameter name="Reverse" id="1" min="0" default="0" max="1" granularity="1" type="bool" AllowedInterpolations="none"/>
<parameter name="BlendType" id="2" min="0" default="0" max="6" granularity="1" AllowedInterpolations="none"/>
<parameter name="MotionDetection" id="3" min="0" default="0" max="1" granularity="1" type="bool" AllowedInterpolations="none"/>
<parameter name="HoldPitch" id="4" min="0" default="1" max="1" granularity="1" type="bool" AllowedInterpolations="none"/>
</Property>
<Editor name="Speed##translate##" ToolButtonID="">
<group name="Speed##translate##">
<parameter id="0" name="Speed##translate## (%)" ControlType="double"/>
</group>
<group name="Video##translate##">
<parameter id="1" name="Reverse##translate##" ControlType="boolean"/>
<parameter id="2" name="Blend type" ControlType="Enumeration_CB" EnumString="Cut Fields;Mix Fields;Mix Frames;Cut Frames;Strobe;Trailing;Progressive"/>
<parameter id="3" name="Smooth Motion##translate##" ControlType="boolean"/>
</group>
</Editor>
<PresetsList>
<Preset name="Speed 0,33X##translate##">
<parmvalue id="0" value="33"/>
</Preset>
<Preset name="Speed 0,5X##translate##">
<parmvalue id="0" value="50"/>
</Preset>
<Preset name="Speed 0,75X##translate##">
<parmvalue id="0" value="75"/>
</Preset>
<Preset name="Speed 1,5##translate##">
<parmvalue id="0" value="150"/>
</Preset>
<Preset name="Speed 2X##translate##">
<parmvalue id="0" value="200"/>
</Preset>
<Preset name="Speed 3X##translate##">
<parmvalue id="0" value="300"/>
</Preset>
</PresetsList>
<Runtime>
<RandomAccess/>
</Runtime>
</EffectDescriptor>
от первой скобки до последней включительно.
2. Вставляем скопированное в "Блокнот" и сохраняем как текстовый документ под любым именем.
3. Переименовываем Тотал командером наш текстовый документ ***.тхт в Speed-UI.xml
4. Ложим наш Speed-UI.xml в C:\Program Files\Pinnacle\Studio 10\Plugins\RTFx\StudioXML\Studio Plus RTFX\ перезаписав старый(перед перезаписью РЕКОМЕНДУЮ сохранить его резервную копию).
5. Пользуемся с удовольствием.