12th Gen Intel(R) Core(TM) i3-12100F 3.30 GHz ;NVIDIA GeForce GTX 1650; Windows 11_ 64bit (лицензия); Photoshop Elements 15(лицензия);Noiseware Professional Edition Standalone v.2.6(лицензия),3D LUT Creator pro(лицензия)
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 600 D + Sigma 30 mm 1:1,4 DC+Canon EF 70-200mm f/4L USM
FANTASTический монтаж. -
21.07.2013, 18:46
Уважаемые Форумчане! Не так давно закончился конкурс свадебного клипа с национальным музыкальным сопровождением.Победитель назван, Приз вручён. Я рад сообщить Вам, что на этом ни чего не закончилось, а только всё начинается!!! Впервые на Форуме объявляется новое реалити-шоу "Fantastический монтаж". Сложный видеоматериал, разные видеоформаты, необычное музыкальное сопровождение- вот что ждёт участников реалити-шоу. Мы все каждую неделю будем следить за участниками, так как по условиям реалити-шоу, они будут выкладывать небольшие(около5 минут) фрагменты своих шедевров. Реалити-шоу начнётся 1 сентября 2013 года и закончится 1 декабря 2013 года. В этот день участники реалити-шоу должны выложить ссылки для скачивания получившегося материала. С 1 декабря по 20 декабря мы будем дружно голосовать за лучшую работу. 22 декабря я подведу итоги реалити-шоу и объявлю победителя. Автор самого Fantastического монтажа получит главный приз - 20 000 рублей. Вот наши уважаемые участники реалити-шоу, которые решили пожертвовать своим личным временем и порадовать нас своими работами: [Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ], [Для просмотра данной ссылки нужно ], Пожелаем им удачи!!!!!
PS: Остальные Форумчане, желающие принять участие в реалити-шоу ,получить материал и побороться за Главный Приз должны перечислить на хостинг форума по 1000 р.
За подробностями ко мне в ЛС.
Pentium 4, 2.0GB RAM, NVIDIA Quadro NVS 285 Windows XP SP3, Edius 5.5, AE CS4
Фото/видео:
Фото: NIKON D3100 Видео: PANASONIC SDR-H280
20.12.2013, 12:53
Поздновато я прочухал про конкурс (редко последнее время бываю на форумах). Конкурсы дело очень хорошее, жаль что последнее время они везде загибаются или не удаются как хотелось бы. Причины думаю банальны, те кто правда умеет сильно монтировать не хотят попусту тратить свое драгоценное время, а новички боятся учавствовать. Тем более с такими объёмами как полтораста гигов (почему бы было не сделать в условиях 2 клипа и 2 репортажки - одевание/прогулка и регистрация/банкет - было бы проще и участников было бы по более. Но все всё равно молодцы и оба участника и организатор - логический конец близок! Это радует! Клипы посмотрел не все, потому как монтаж не понравился (если уже нет качественного исходника, надо было действительно делать монтаж чтобы удивить, чтобы взорвать мозг, а так... обычный видос - не конкурсный. Голос отдал за borisfilm потому как творческих ресурсов было потрачено больше, av-wedding - сделал не более того что умеет не попытавшись прыгнуть выше и чем то удивить - не конкурсная работа. Интересный фишек, которые захотелось бы взять на вооружение не отметил ни у кого. Но мо-ло-дцы! Даёшь еще конкурсы по монтажу! И, мужики, не ругайтесь - профи в свадебном видео не работают - они большое кино снимают.
Эти 12 пользователей(ля) поблагодарили Andra-RAN за это полезное сообщение:
AMD Ryzen 5 3600 6-Core Processor 3.60 GHz+ RAM 32.00G AMD Radeon RX 6600 HDD 3.400Gb Windows 10, Adobe After Effects, EDIUS и многое другое касаемо фото и видео работ.
Фото/видео:
Фото: Фото и видео камерами не пользуюсь. Видео: Специфика работы исключительно на ПК. Оборудование: Тупо... рабочий компьютерный стол, и всё прилегающее к нему.
20.12.2013, 13:36
Цитата:
Сообщение от Exolon
видео не соответствует Стандарту TV-сигнала
Точно такую же фразу мне выдали на Саратовском ТV года 2 назад. Делал полит. ролик одному из кандидатов в обл. думу. Ролик пришлось подгонять под них. Главная причина моей ошибки был звук. По настоятельным требованиям телевизионщиков звук должен соответствовать -10db(минус десять).
Я тогда честно говоря не въехал для чего. Вроде без перегрузки, слежу что б не зашкаливало пока делаю монтаж. А потом уже когда принёс второй вариант техник тамошний мне показал разницу. В первом случае я услышал какофонию и дребезжание голоса (наверное многие слышали такое..иногда в рекламах недоглядывают) А вот во втором с исправлением всё было на уровне....
Я это к чему. После того случая я сделал два одинаковых маленьких клипа с разными звуковыми выходами и вставил на домашний кинотеатр (до того далее компа не просматривал работы) И вы знаете, звук земля и небо как по частотам, так и по объёму звучания. Новый вариант так же хорошо воспринимается как обычная телевизионная передача... Теперь всегда даю минус десяточку... Представляете что до того слышали заказчики. А это только звуковой TV стандарт.
Заинтересовало? [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 11 пользователей(ля) поблагодарили borisfilm за это полезное сообщение:
Soket LGA 1366 Asus P6T, Intel Core i7-920, DDRIII 6*1024Mb, Asus GTX750 Ti, SSD 250GB Samsung 860 EVO, HDD Samsung 500Gb, HDD WD Green 2,0 Tb + 3,0 Tb, DVD RW - Nec. Microsoft Windows 10 Х64 , EDIUS 7.42, CC 2017, KIS 2017
Фото/видео:
Видео: Sony NEX-EA50H и Sony Alpha 6300 ---- 18-200 F3.5-5.6; 18-105 F4; 50 F1.8 Оборудование: Штативы SLIK, монопод Velbon.
20.12.2013, 13:55
не зная озов, я давно уже, чисто интуитивно, ставлю на -6,5db (минус 6,5 db) на всю фоновую музыку используемую при монтаже, особенно при микшировании, тогда при просмотре звук с микрофона и подложенный местами звук слышится ровно.... Во как бывает ))) блин надо наверно зимой литературу почитать )))) а то вдруг интуиция не всё мне подсказывает )))) [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили VideoLife за это полезное сообщение:
Intel Core i7-3770, MB ASUS P8Z77-V PRO,SSD OCZ Vertex 4 128 GB HDD 160Gb 250Gb 400Gb 1Тb , ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5, GTX570, 1280МБ, GDDR5, DIMM DDR3, 16ГБ (4x4ГБ), Kingston HyperX Genesis, XMP, KHX1600C9D3K4/16GX, кулер-Scythe Ninja3 Rev В,корпус-Corsair Graphite 600T Windows 10-64 .Professional. Adobe Premiere Pro CC,Adobe Photoshop CC,Adobe Photoshop Lightroom 5 и прочее для фото и видео.
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 400D Видео: Panasonic HDC-SD900EE
20.12.2013, 19:11
Цитата:
Сообщение от sergo
извините ребята конкурсанты, я ничего нового для себя не увидел!!! У каждого автора свой штамп...
Ну я например просматривая работы конкурсантов и не ожидал увидеть для себя что-то новое , свадебная тема не моя. А сама идея конкурса разве заключалась в этом? Если вернуться к истокам , то конкурс родился из задумки borisfilm по созданию команды для претворения идеи удалённого монтажа.
И этот удалённый монтаж состоялся. Участники были обеспечены исходниками и сделали два варианта. Да , тут были чисто технические проблемы у borisfilm , медленный интернет. Но , СПАСИБО!!!av-wedding , он всё-же смог стартовать!!!
А дальше??? А дальше требовалось не искать какую-то уникальную "фишку" , а просто сравнить-оценить результат и по возможности указать на недочёты.
Да , в итоге только двое участников и формально можно назвать конкурс провалившимся. Но!!! Парни , те кто заявлял своё участие , Вы это делали взвесив ВСЕ свои возможности? borisfilm и av-wedding сказав А сказали и Б , и не смотря на все свои проблемы работу выполнили.
На выходе не полностью законченный фильм? Но ведь по условиям конкурса участникам требовалось выкладывать отдельные фрагменты. Или я не прав?
"Самая большая глупость — делать то же самое и надеяться на другой результат." Альберт Эйнштейн
Эти 12 пользователей(ля) поблагодарили майкл за это полезное сообщение:
Да, Миша, прав!
И , почему-то, никто не воспользовался этим предложением!?
Цитата:
Сообщение от Fantast
PS: Остальные Форумчане, желающие принять участие в реалити-шоу ,получить материал и побороться за Главный Приз должны перечислить на хостинг форума по 1000 р.
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
[Для просмотра данной ссылки нужно ], У каждой TV-компании - своё телевизионное оборудование (в том числе, и звуковой тракт) - соответственно, один и тот же видеосигнал у разных компаний будет проходить по различным трактам передачи и обработки...
Что касается требований к уровням звукового сопровождения видеоматериалов, то, опять же в силу вышеизложенного, у разных компаний они разные!
Придерживайтесь основного правила: Уровень звукового сопровождения не должен превышать минус 6 dBFS (децибел цифровой шкалы). Именно в этих единицах измерения отображается уровень звука в популярных монтажках.
При подготовке видеоматериалов к сдаче в телевизионную компанию, поинтересуйтесь у главного инженера вещательного комплекса, какие требовония они предъявляют к видеоматериалам? например:
Технико - технологические требования к видеофонограммам
ОАО «ТелеРадиоКомпании...... ».
1. При обмене видеофонограмм общероссийского, регионального, местного вещания
руководствоваться требованиями и рекомендациями ПТЭ–2001 п.6.1,п.6.6.1/5-8/, приложение Ж-таблица Ж2, п 8.2.1.,п 8.2.2.
2. Параметры аналоговых ТВ сигналов должны соответствовать приложению №7 к ГОСТ7845 (система ПАЛ), а параметры формируемых сигналов звука должны соответствовать ГОСТ11515 и ОСТ58-21.
3. Субъективная оценка качества изображения и звука телепродукции определяется по ПТЭ-2001 п. 8.5.1. и при обмене не должна быть ниже “хорошо”
4. Видеофонограммы должны поступать в ТРК за две недели до даты эфира.
Обмен видеоматериалами на видеокассетах:
1. Предпочтительные форматы видеозаписи: DVCAM, Digital Betacam.
2. Формат видеозаписи требующие дополнительного времени на перегон: BetacamSP, , BetacamSX, IMX.
3. Применяемый телевизионный стандарт – ПАЛ, 625 строк, 50 полей/сек.
4. Кассеты необходимо кодировать со значения АВК не позже 00:58:00:00. LTC и VITC должны совпадать.
5. Частота дискретизации и разрядность для цифровых носителей – 48кГц., 16бит. (Для видеомагнитофонов формата DVCam – только двухканальный режим.)
6. В видеомагнитофонах формата Betacam SP система шумоподавления Dolby NR должна быть включена. В цифровых источниках система предискажений должна быть отключена.
7. Измерение уровня звукового сигнала в трактах необходимо производить только измерителями, соответствующими ГОСТ 21185-75 либо DIN 45406. Для цифровых носителей. (Digital Betacam, DVCam, DAT, DTRS, звуковые и видео файлы и т. д.) уровень синусоидального сигнала генератора 1000Гц 0dBr на измерителе, соответствующем ГОСТ 21185-75 (DIN 45406), должен соответствовать -9dBFS на измерителе цифрового аудио или видеомагнитофона, аудио или видеомонтажной станции. Для аналоговых носителей. (Betacam SP) уровень синусоидального сигнала генератора 1000Гц 0dBr на измерителе, соответствующем ГОСТ 21185-75 (DIN 45406), должен соответствовать 0 dBr на измерителе аналогового аудио или видеомагнитофона.
8. Распределение звуковых дорожек.
Моно записи: Первый канал – моно микс.
Второй канал – моно микс.
Третий канал* – международный звук.
Четвёртый канал* – международный звук
.Стерео записи: Первый канал – стерео микс, левый канал.
Второй канал – стерео микс, правый канал.
Третий канал* – международный звук, левый канал.
Четвёртый канал* – международный звук, правый канал.
Многоканальные записи: Первый канал - микс, левый канал.
Второй канал - микс, правый канал.
Третий канал - микс, центральный канал.
Четвёртый канал - микс, канал низкочастотных эффектов.
Пятый канал - микс, левый канал окружения.
Шестой канал - микс, правый канал окружения.
Седьмой канал - стерео микс, левый канал.
Восьмой канал - стерео микс, правый канал.
* для двухканальных носителей международный звук необходимо писать на отдельный носитель.
9. Видефонограмма любого формата видеозаписи состоит из:
Начального ракорда (включающего: настроечный, опознавательный, сервисный).
Настроечный ракорд должен быть записан с 00:58:30:00 по 00:59:30:00.Состоит из сигнала генератора цветных полос 100%/0%/75%/0% уровнем 1В и звукового тона синус 1000 Гц уровнем 0dBr - по индикатору уровня Betacam SP или -9dbFS по индикатору уровня Digital Betacam и DVCam на всех дорожках звука.
Опознавательный ракорд - не менее 15сек (до28сек)- содержит информацию:
- название организации проводившей запись,
- название программы и номер эпизода (куска),
- общее число видеокассет, если программа записана на нескольких кассетах,
- общее время воспроизведения и продолжительность программного материала,
- стандарт развертки (625/50),
- номера использованных звуковых дорожек и содержание материала на каждой дорожке,
- информация об использовании системы шумопонижения DOLBY,
- частота дискретизации и разрядность,
- уровни звукового сигнала
- речевое опознавание программы желательно.
Сервисный ракорд должен быть записан с 00:59:58:00 по 00:59:59:24. Это сигнал черного поля на котором не должно присутствовать звукового сигнала уровнем выше -70db для Betacam SP и -96 dbFS для Digital Betacam и DVCam.
Программной части.
Программная часть должна начинаться в 01:00:00:00. Видео и звуковой ряд передачи при непрерывном АВК и непрерывном сигнале дорожки управления, заканчивается конечным планом (конечная заставка) 20сек без звука.
Конечный ракорд - сигнал черного поля без звука не менее 10сек.
1. На одной кассете должны быть записаны программы только с одинаковым названием.
При записи нескольких серий фильма на одной видеокассете между сериями должна быть пауза длительностью 1минута.
2. Сопроводительная карточка на видеофонограмму должна содержать:
• Информацию о начале и окончании передачи (код, начальный кадр и конечный кадр)
• Шифр и индекс передачи.
• Хронометраж передачи
• Дату и место изготовления
• Режим шумоподавления.
• Распределение информации по дорожкам.
• Сведения по техническому качеству передачи
• Дату отправки.
Получение видеоматериалов по FTP:
1. Все вышеперечисленные общие требования относятся к этим материалам.
2. При передаче по FTP начальный и конечный ракорды могут отсутствовать.
3. Формат видео:
• ОСНОВНОЙ - MPEG-2, Main Profile, Main Level, TV стандарт –PAL, Размер кадра - 720х576 pixels, Аспект - 4:3, Interlacing - Bottom Field First,для LIQUID System-Top field first, Поток от 4 Mbit/sec до 8 Mbit/sec.
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ - AVI, кодек - Microsoft DV, TV стандарт PAL,Размер кадра - 720х576 pixels, Аспект - 4:3, Interlacing - Bottom Field First.
4. Формат звука: 48кГц, 16 бит, стерео, PCM, разведен по каналам
5. Расширения файлов:
Для MPEG-2
• при установке мультиплексирования/энкодирования MPEG-2 или MP2 - mpg.
• при установке мультиплексирования/энкодирования None или PCM- m2v и wav,
Для AVI
• avi
Получение видеоматериалов через спутник:
1. Все вышеперечисленные общие требования относятся к этим материалам.
2. Компрессия MPEG 2 поток от 4 до 8 Mbit/sec. Сигнал некодированный. В случае крайней необходимости кодировка оговаривается и согласовывается отдельно.
3. Не позднее чем за 5 минут до начала перегона через спутник должны быть сданы сигналы в Центральную аппаратную ТРК. (сигнал настроечного ракорда).
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
AMD Ryzen 5 3600 6-Core Processor 3.60 GHz+ RAM 32.00G AMD Radeon RX 6600 HDD 3.400Gb Windows 10, Adobe After Effects, EDIUS и многое другое касаемо фото и видео работ.
Фото/видео:
Фото: Фото и видео камерами не пользуюсь. Видео: Специфика работы исключительно на ПК. Оборудование: Тупо... рабочий компьютерный стол, и всё прилегающее к нему.
21.12.2013, 01:35
Да... вот что то вроде этого мне и показали тогда в списке требований к выходному видео. К сожалению я не сохранил эти данные. Саратовский канал ГТРК проще Россия 1 (Саратов). Думаю надо действительно посерьёзнее проанализировать эти данные и попробовать полностью подогнать эти стандарты под свои работы. Спасибо за инфу... Я как раз хотел увидеть здесь что то в этом роде.
Заинтересовало? [Для просмотра данной ссылки нужно ]
i7 3750/ RAM 32Gb/ raid0- 2 tb+ sata2 11tb/ GTX580 Windows 10 x64. Adobe, DaVinci Resolve Studio
Фото/видео:
Фото: SONY A7S Видео: SONY A7S Оборудование: ZOOM H4N, Atomos Flame
21.12.2013, 07:17
по поводу моей фразы
Цитата:
Сообщение от AFateev
Сообщение от sergo
Готового продукта я не увидел.
Интересно, а каким он должен быть - этот "готовый продукт", в Вашем видении?
интересный способ- разорвать фразу- в оригинале это так
Цитата:
Сообщение от sergo
Более того- я как то ждал монтаж свадебного (полного) фильма- но я его не увидел, то что конкурсанты выкладывали фрагменты- может и хорошо- только ни о чём! Готового продукта я не увидел.
По поводу "ответа Чемберлену"- ну посмотрел я этот ответ на вектороскопе....что там исправлено? диапазон от 0 до 100- так выглядит телесигнал? Знание ГОСТа не освобождает от его выполнения...
По звуку- правильно будет - 9db, максимум -6db
Всё это касается только TV
=======================
По поводу провала конкурса- так я с начала конкурса предлагал некоторые технические моменты- ну ладно удалили посты и не прислушались- в итоге два участника
Ну и где конкурс?
[Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Baglaev Serg за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!